Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 20:57

вот ещё аргумент в пользу https://www.drive2.ru/b/1003992/ пде

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 7:52

н22 ред и н22 р13 это одно, н23 пде и н23 р13 это другое )
привет из музея

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 8:43

supeR R писал(а):У меня получилось так:
1) engine H23A PDE
2) валы EURO R
3) впуск EURO R
4) выпуск коллектор 5цыган, трасса 63мм.
Изображение
Бензин 98!
специально стенд подкручивали? или фотошоп?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 9:16

densirt писал(а):
supeR R писал(а):У меня получилось так:
1) engine H23A PDE
2) валы EURO R
3) впуск EURO R
4) выпуск коллектор 5цыган, трасса 63мм.
Изображение
Бензин 98!
специально стенд подкручивали? или фотошоп?
ну так то там 235 сил, в конце в отсечку уперся и мощность подпрыгнула, фотошоп
Изображение
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 10:10

даже 235 на том что указано не возможно!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 10:17

Да не, это пиздежь. тут madO говорит что это все хуйня.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 16:46

оставайся на месте, за тобой уже выехали.
привет из музея

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 21:52

sav4enkota писал(а):Больше 8 валится, так что нема понту.
Вот мой график, настроенный на 95 бензе. Момента правда не хватает, может кто подскажет?)
Спеки
Гбц сток
Поршня туперные P5P
Валы туперные
Степень около 11
Впуск от тупера\эврора
Дроссель 68, но вход в коллектор 66, я не растачивал.
выпуск сток Р13 от черноголового.
Дальше стоит 55 трасса, и так же клапан на за первым резонатором-прирост аж 2 силы)Так что думаю более 60 делать бестолку.

Изображение
Зачет тюнинг! Странно почему валится к 8к...?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 22:20

Тюнинг в том что дроссель сначала стоял 62 вообще)
Настройщик сказал что воздуха хватает, так что не думаю и все сетапы\графики что я видел, на сток валах сыпятся около 7,5тык.
Я больше склоняюсь к выпускному колллектору, у меня стоит от черноголового. А у него раннеры уже чем на туперном даже, не говоря уж о тюнячих.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2015, Вс 3:21

sav4enkota писал(а):Тюнинг в том что дроссель сначала стоял 62 вообще)
Настройщик сказал что воздуха хватает, так что не думаю и все сетапы\графики что я видел, на сток валах сыпятся около 7,5тык.
Я больше склоняюсь к выпускному колллектору, у меня стоит от черноголового. А у него раннеры уже чем на туперном даже, не говоря уж о тюнячих.
Ты когда-нибудь видел как зимой дует снежная метель через бугорок или какую-то ступень? Что там происходит за бугорком или за ступенькой?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2015, Вс 22:15

Завихрения, я думал насчет этого, но хз даже, есть ли смысл морочится? Там получается разница в один миллиметр по стенке.
Реально влом снимать коллектор, будет ли разница)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 3:49

зачем тогда было дроссель больше делать если нет разницы?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 13:48

Если коллектор на термопрокладке, снимать его легко и весело. А вот бумажку отковыривать от бошки на любителя занятие
самара - не дороги, а танкодромы

supeR R
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP
Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2015, Сб 16:45

sav4enkota писал(а):Завихрения, я думал насчет этого, но хз даже, есть ли смысл морочится? Там получается разница в один миллиметр по стенке.
Реально влом снимать коллектор, будет ли разница)
Разница скорей всего будет, у меня дроссель на 68 и коллектор под него расточен.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2015, Вс 13:01

не знаю ни одного проекта который ебашит на некосиле, я про х22 их23

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2015, Вс 13:10

да лучше чугуна пока не придумали)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 13:40

Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали :D
Давно ли ты на прелоклубе? У меня была четверка, лучшее время что-то около 13,78. H23 pde, голова ни разу не откручивалась от блока даже. Валы с редтопа, впуск, выпуск. Каждодневная эксплуатация с отсечкой на 8200. На время заездов поднималась до 8500.
Машина продана 5 лет назад. Все еще ездит на том же моторе.

P.S. написал сообщение и увидел что в подписи есть оказывается. 13.77
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 13:46

фантастика однако!
если конечно там не корч с весом 600 кило...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 13:57

Легче других прелюдов, конечно, но не корч.
Изначально самая легкая комплектация, с заводским весом 1260 кг.
Пластиковый капот и багажник, а на заезды дербанил салон.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 14:03

ага впуск выпуск и все?
странно почему у нас все хонды еще из 14 не едут?
уж впуск выпуск то у всех стоит!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя