Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 14:04

Sash писал(а):Витя мне тоже писал както... вроде даже не посылал :)


я тебе звонил))
и ринату года 4 назад звонил, оба мне так все разжевали что пипец. :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 22:54

так че, какой предел?
из моего скажу при степени 9,2 давление 1 бар бенз 95, не сразу, а точнее месяца 3 или 4 откатал посыпались перегородки при длительной нагрузке.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20190
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 23:04

Artem-Makarchuk писал(а): P.S. Уверен, что Ринат мог бы сказать по теме много полезного и познавательного, но видимо придерживается политики Sniper'а. Этим и отличаются форумы типа Honda-tech и т.д. там спокойно сидят нубу и профи, которые могут помочь нуба не сделать фатальную ошибку и помогают добиться результата, при этом они не раскрывают никаких своих тайн, а просто помогают людям.
Малыш, я тут один раз на нервяках, по молодости, потер 8000 своих сообщений. С опытом и разжевыванием всего.
Благодаря таким как ты.
Тебе мой опыт не нужен.
Кому нужен, я готов им всегда поделиться, бесплатно, всегда!!! В любое время года.
А если есть,что сказать, явсегда слушаю!!!
Опыт по настройке, у Снайпера, Муры, на столько огромный, что при спорных вопросах, всегда им звоню!
Считаю "звонок другу" всегда уместным!
Знаю еще пару реальных самцов по настройкам, Деда и одного субараста Колю, странные, злоебучие люди, но имеющие свой кладезень знаний! За, что им благодарен!
Сереге БМВисту, красава, самец, делает самые быстрые бмв, и о нем мало кто знает!!! Вот эти люди настоящие самцы!!!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20190
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 23:06

Сашуля с Томска, Трафе с Серегой НетПросто, тоже считаю достойными тюнерами.
Тупер :good:
Да много тут самцов!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 15:25

Раз уж тут меня Ринат упомянул добрым словом - вставлю свои 5 копеек.
Тут уже проскакивала мысль от AWD, что говорить о соотношение давления, степени сжатия и октана просто так без привязки к чему-либо некорректно.
При определенном соотношении смеси и угла можно заставить ездить и какой-нибудь обстрактный мотор с степенью сжатия 10, избытком в 2 бара и геометрической СЖ в 10:1. Это реально будет ездить! Стоит ли так делать? Нет, конечно! Потому что ехать оно от этого быстро не начнет.
В целом при наличии 98-ого бензина в свободной доступности не вижу никакого смысла в использовании 95-ого бензина на турбомоторе. Даже если мощности полученной на 95-ом бензине достаточно, то стоит переплатить совсем немного за 98-ой для надежности (детонационная стойкость лишней не бывает).

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 19:25

Trafe писал(а): При определенном соотношении смеси и угла можно заставить ездить и какой-нибудь обстрактный мотор с степенью сжатия 10, избытком в 2 бара и геометрической СЖ в 10:1. Это реально будет ездить! Стоит ли так делать? Нет, конечно! Потому что ехать оно от этого быстро не начнет.
Поясни почему.
Опыт по настройке, у Снайпера, Муры, на столько огромный, что при спорных вопросах, всегда им звоню!
Считаю "звонок другу" всегда уместным!
:friends:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 5:59

sniper писал(а):
Trafe писал(а): При определенном соотношении смеси и угла можно заставить ездить и какой-нибудь обстрактный мотор с степенью сжатия 10, избытком в 2 бара и геометрической СЖ в 10:1. Это реально будет ездить! Стоит ли так делать? Нет, конечно! Потому что ехать оно от этого быстро не начнет.
Поясни почему.
Опыт по настройке, у Снайпера, Муры, на столько огромный, что при спорных вопросах, всегда им звоню!
Считаю "звонок другу" всегда уместным!
:friends:
Быстрее будет ехать в любом случае с высокой сж и спулл турбины раньше. Для того и создано спорт топливо. Либо на спирту и высокой сж.
У меня, лично собран мотор на сж 10:1 на 108 и 116 бензе при 28 градусах проблем с детоном не было абсолютно и на 2 бар турбиной размерами чуть меньше гт40
На повседневной, также , считаю низкая сж - какаха. 9.5-10 збс. Угол решает
Кент собрал ек4 сток б16 с компрессором , абсолютный сток, бошка пилена на 0.5 мм сж около 11, давление 07-06 бар, 540 форсы загружены на 73-75% при смеси 12+ и угле далеко за 20 98 бенз
Сетап откатал весь сезон на кольце, в драге . Повседневные отжиги. Жив, исправлен и валит на все деньги. 50-130 на 3ей 6.1 или 6.3 сек (забыл че по логам) 0-100 5.4-5.6 сек . сж рулит, и все эти мифы про низкую сж, не более , чем мифы
:friends:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 7:46

hard_code писал(а): Быстрее будет ехать в любом случае с высокой сж и спулл турбины раньше. Для того и создано спорт топливо. Либо на спирту и высокой сж.
Согласен, на все 100.
У меня 11 степен, в к24 дую 1.4, угол 15-16 на несте 98. Ответ турбины гт30 мгновенный, турбо ямы на переключениях нету. Если бы я собрал сетап со степенью 8 то моей 30 там делать было бы не чего, пришлось бы ставить гт40.
Но тут будут другие грабли степень 8 и 98 бензин плохое сочетания на повседневку. 95 будит самое то под такую степень, но на наддуве придёт задница. С наддувом на ведре 40 тоже будит засада. Пока я буду ждать когда она раздуется от меня все уедут. На переключениях передачь тоже будит жопа, так что без фул тротол шивта не обойтись. Вот такая картина маслом.
:friends:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:16

:good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2015, Пн 15:20

тоже скажу спасибо Ринату,Муре,Саше и многим другим за кое какую помощь и советы :good: и даже дартаньяну тоже спасибо за советы! :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 13:50

Понятно. Ответ был в теме про 95 бензин и тут же началось -98, 108, 116, спирт.
Почему мотор со степенью сжатия 10 и 95-ом бензине не поедет интересно на наддуве в 2 бара при углах и смеси, которые не вызовут детонацию? Отвечу так же как задан вопрос - потому что для степени сжатия 10 с давлением 2 бара - есть более подходящие виды топлива, чем 95-ый бензин.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 14:38

Trafe писал(а):Понятно. Ответ был в теме про 95 бензин и тут же началось -98, 108, 116, спирт.
Почему мотор со степенью сжатия 10 и 95-ом бензине не поедет интересно на наддуве в 2 бара при углах и смеси, которые не вызовут детонацию? Отвечу так же как задан вопрос - потому что для степени сжатия 10 с давлением 2 бара - есть более подходящие виды топлива, чем 95-ый бензин.
Принцип работы SKYACTIV-G на степени в 14.1 на 95 бензине от мазды?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 15:58

Принцип работы - непосредственный впрыск и абсолютно неедущие моторы. Плюс еще и проблемы с поршневой регулярные.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 17:46

Зачем этот 95 бензин ?? Почему 95? :o %)
98 лучше жее и сгорает лучше, стоит не намного дороже . зачем этого ономить на этом если ты в тачку ывалил не одну сотку денег ?! Я не понимаю.. Если уж собрал говнокорч за 3 копейки, то да, можно подумать о наддуве 2 бар на 80 бензине. Ну это смешно. Придумывать какие то рамки и аодгон,ть под них .."а ты попробуй на 95" .. - Да нахуй он мне лично не сдался этот 95 бенз.. Я в атмо лью всегда 98: Машины у меня атмо со степенью 13+. Зааачеееем.. Это то же самое , что построить. К 24 на степени 14-15 и гонять на 95 бензине с углом 15 градусов :D
:facepalm2: :facepalm:
Друзья , без обид. Но мое мненние таково
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 18:07

Не знаю, лично мне бы хотелось турбу именно на 95м, чтобы машина осталась с потребительской точки зрения в стоке, но с повышенной мощностью. Чтобы просто не иметь неудобств с заправками и не трястись над качеством 98го.

Понятно, что можно настроить на 95й а лить 98й чтобы было безопаснее, но по той же логике - накуа? Надо настроить на 98, а доливать немного метанола, чтобы было еще лучше.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 18:21

hard_code полностью с тобой согласен! если так размышлять накуй вообще что то делать !!! я понимаю когда этого 98 нету! но он же есть везде! (у нас по крайне мере)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 18:51

Неужели в спорте нет ограничений на тип топлива?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 21:07

MishaMR писал(а):hard_code полностью с тобой согласен! если так размышлять накуй вообще что то делать !!! я понимаю когда этого 98 нету! но он же есть везде! (у нас по крайне мере)
Миха, у меня в Ильиче был Сокар с 98, но и там его прикрыли ибо никто не заправляется, ехать в Одессу заправляться ваще не в прикол. Раньше ж крутяки думали, что 98 это качество бенза, а терь поняли что к чему и заправляются обычным 95.

98 доступен, но есть ньюансы.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 22:56

Тогда на 95ом но с более консервативными углами и следить за егт

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 23:24

В свободном доступе так же есть 106 бензин, и спирты всякого рода и даже нитрометан, я даже не говорю про газ.

При этом почему-то подавляющее большинство автомобилей в нашей стране ездит на бензине и двже авто 1000+ сил ездят в повседнев на обычном 98м.

К слову, разница в детонационной стойкости 95го и 98го бензинов 3.2%, при этом метод оценки детонационной стойкости весьма сомнительный.
98й бензин получается с помощью добавления всяческих химических компонентов и спирта в том числе, вот от правильной пропорции и честности продавца и изготовителя зависит результат.

Читаем статью Муры и делаем выводы.
http://www.r2racing.ru/blog/test-benzin ... ravok.html

Если кратко, то разница между 95 и 98 лукойл 3 градуса, по расчетам Муры это около 10-15 л.с.

В случае добавления спирта или впрыска воды/спирта вопрос детонации пропадает, октановое число растет выше 98-100 единиц и все счастливы.

P.S. Сегодня ездили с Саабом 2.3 литра, СЖ 11, 98й бенз чистый, GTX3071, буст 1.6 бар.
Сколько сил он не знает, но успешно катает на этой машине эвридей. Прокатились с ним на нашей EG'хе, не уехал до 245 км/ч.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя