Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 13:32

Переделывал машину Civic Ferio EH1 с автомата на механику и узнал, что была коробка S22 в варианте с дополнительной скоростью, правда пониженной...

Вопрос: можно ли заменить главную пару коробки S22 на что-то легко доступное, но чуть длиннее штатного соотношения ?

Чтобы на крейсерской скорости 100 км/ч обороты были не 3100 об/мин, а например 2500.

Вот ряды этой МКПП:

Honda Civic Ferio RTX 4WD
I 4.512 (19.98)
II 3.384 (14.98)
III 1.952 (8.64)
IV 1.266 (5.61)
V 0.942 (4.17)
VI 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 13:46

YuriKun писал(а):Переделывал машину Civic Ferio EH1 с автомата на механику и узнал, что была коробка S22 в варианте с дополнительной скоростью, правда пониженной...

Вопрос: можно ли заменить главную пару коробки S22 на что-то легко доступное, но чуть длиннее штатного соотношения ?

Чтобы на крейсерской скорости 100 км/ч обороты были не 3100 об/мин, а например 2500.

Вот ряды этой МКПП:

Honda Civic Ferio RTX 4WD
I 4.512 (19.98)
II 3.384 (14.98)
III 1.952 (8.64)
IV 1.266 (5.61)
V 0.942 (4.17)
VI 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428
нихуя ты с ней не сделаешь
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 15:31

S22 очень длинная коробка
на первой в 8 тыс. об/мин 65 км/ч
на второй 130 км/ч

На 5й можно ехать до 275 км/ч в отсечке ....

Ты уверен, что у тебя достаточно мощности, чтобы автомобиль ехал при таких передаточных числах ???

Я 5ю включаю только чтобы поддерживать крейсерскую скорость 150+, а так она вообще больше не нужна... на этой коробке.

Коробки разные по передаточным отношениям, но надо считать зубы в каждой, иначе никак.

P.S. Сам бы рад заменить ГП на чуть более длинную, чтобы можно было до 300 дотянуть :))))
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 17:02

Artem-Makarchuk писал(а):S22 очень длинная коробка
на первой в 8 тыс. об/мин 65 км/ч
на второй 130 км/ч

На 5й можно ехать до 275 км/ч в отсечке ....

Ты уверен, что у тебя достаточно мощности, чтобы автомобиль ехал при таких передаточных числах ???

Я 5ю включаю только чтобы поддерживать крейсерскую скорость 150+, а так она вообще больше не нужна... на этой коробке.

Коробки разные по передаточным отношениям, но надо считать зубы в каждой, иначе никак.

P.S. Сам бы рад заменить ГП на чуть более длинную, чтобы можно было до 300 дотянуть :))))
привет Артем!! :D

1ая 60, вторая 104, третья 150

на двух коробках с понижайкой и без одинакого.



тс, есть разобранная коробка с22 с понижайкой если че надо, треснул колокол
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 17:08

Заставил меня посчитать...

Моя теоретическая скорость в отсечке:

7800 (обороты отсечки в минуту) х 60 (минут в часе) / 4,428 (передаточное ГП) / 0,789 (передаточное 5 скорости) х 0,001836 (длина окружности колеса 185х55х15 в километрах) = 245,9 км/ч

Так вроде длинная... повторюсь, что после машин других марок ехать на Хонде 100 км/ч с оборотами 3100 непривычно.

ГП от коробки типа S40 не подойдет?

Артём, недостающие км/ч можно добрать чуть большим наружным диаметром колеса...

Вести коробку с Питера... они здесь по 3-4 т.р...
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 17:52

Kleymo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):S22 очень длинная коробка
на первой в 8 тыс. об/мин 65 км/ч
на второй 130 км/ч

На 5й можно ехать до 275 км/ч в отсечке ....

Ты уверен, что у тебя достаточно мощности, чтобы автомобиль ехал при таких передаточных числах ???

Я 5ю включаю только чтобы поддерживать крейсерскую скорость 150+, а так она вообще больше не нужна... на этой коробке.

Коробки разные по передаточным отношениям, но надо считать зубы в каждой, иначе никак.

P.S. Сам бы рад заменить ГП на чуть более длинную, чтобы можно было до 300 дотянуть :))))
привет Артем!! :D

1ая 60, вторая 104, третья 150

на двух коробках с понижайкой и без одинакого.



тс, есть разобранная коробка с22 с понижайкой если че надо, треснул колокол
При каких оборотах, Витя, ведь это важно :)))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 17:53

YuriKun писал(а):Заставил меня посчитать...

Моя теоретическая скорость в отсечке:

7800 (обороты отсечки в минуту) х 60 (минут в часе) / 4,428 (передаточное ГП) / 0,789 (передаточное 5 скорости) х 0,001836 (длина окружности колеса 185х55х15 в километрах) = 245,9 км/ч

Так вроде длинная... повторюсь, что после машин других марок ехать на Хонде 100 км/ч с оборотами 3100 непривычно.

ГП от коробки типа S40 не подойдет?

Артём, недостающие км/ч можно добрать чуть большим наружным диаметром колеса...

Вести коробку с Питера... они здесь по 3-4 т.р...
Недостающие километры сильно диаметром колеса не выиграешь, оборотами можно ....
Но ГП удлиннит все передачи и это круто....
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 18:40

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):S22 очень длинная коробка
на первой в 8 тыс. об/мин 65 км/ч
на второй 130 км/ч

На 5й можно ехать до 275 км/ч в отсечке ....

Ты уверен, что у тебя достаточно мощности, чтобы автомобиль ехал при таких передаточных числах ???

Я 5ю включаю только чтобы поддерживать крейсерскую скорость 150+, а так она вообще больше не нужна... на этой коробке.

Коробки разные по передаточным отношениям, но надо считать зубы в каждой, иначе никак.

P.S. Сам бы рад заменить ГП на чуть более длинную, чтобы можно было до 300 дотянуть :))))
привет Артем!! :D

1ая 60, вторая 104, третья 150

на двух коробках с понижайкой и без одинакого.



тс, есть разобранная коробка с22 с понижайкой если че надо, треснул колокол
При каких оборотах, Витя, ведь это важно :)))
8000 отсечка)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 18:41

YuriKun писал(а):
Вести коробку с Питера... они здесь по 3-4 т.р...
не обратил внимание, что владик, тогда конечно проще у себя найти
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 20:52

Kleymo писал(а):
8000 отсечка)
Знаешь от каких машин и кузовов у тебя были коробки ??
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 21:35

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):
8000 отсечка)
Знаешь от каких машин и кузовов у тебя были коробки ??
первая неуверен, но говорили от праворукого ен1, хотя откуда там понижайка я хз

вторая точно уверены что от ен1

собственно вот она и есть:
Honda Civic Ferio RTX 4WD
1st Gear 3.384
2nd Gear 1.952
3rd Gear 1.266

4th Gear 0.942

5th Gear 0.789

Reverse 3.000

ГП: 4.428

я эти ряды забиваю в калькулятор, и с логом в сменеджере все сходится плюс минус 1кмч
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 2:11

Вот у меня одна от ЕК5 тоже сошлась с этими числами, а вторая хз от чего 1-2 норм, а 3-4-5 не попадают, рассчитал по скорости и оборотам новые числа, теперь Ок:
JTlab

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 11:46

Как раз на праворульном ЕН1 (как у меня) и на Шаттле штатная коробка с пониженной, а потом для ЕК5 и т.д. стали делать просто 5-и ступку, я такую и купил ( от DB9 ).

Главная пара с другим числом (длиннее) не от чего не подойдёт?
Кто-то же из вас их разбирал...

Про мощность - в планах небольшая турбинка.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 14:17

поменяй машину :D 3100 для хонды не обороты 8)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 23:37

YuriKun писал(а):Как раз на праворульном ЕН1 (как у меня) и на Шаттле штатная коробка с пониженной, а потом для ЕК5 и т.д. стали делать просто 5-и ступку, я такую и купил ( от DB9 ).

Главная пара с другим числом (длиннее) не от чего не подойдёт?
Кто-то же из вас их разбирал...

Про мощность - в планах небольшая турбинка.
Не получится ничего, коробка своя ни ряды ни ГП не подойдут ни от чего ...

Либо переходи на B серию или лучше поставь АКПП, там все с оборотами как ты хочешь. :)
JTlab

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2015, Сб 15:37

Отступление про автомат на ЕН1: на скорости 100 км/ч обороты были также 3000 об/мин и переключался он на следующую передачу при разгоне "газ в пол" ровно на границе красной зоны 7200...

Если будет необходимость разобрать свою s22, то привезу на сравнение в одну местную Хондо - мастерскую.
Уже привыкаю, что мой Цивик нестандартный: и коробка и мотор и стойки и трамблёр и .... много чего.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2015, Сб 18:22

YuriKun писал(а): Уже привыкаю, что мой Цивик нестандартный: и коробка и мотор и стойки и трамблёр и .... много чего.
ирония заключается в том, что самый нестандартный цивик на этом форуме- это стоковый цивик :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 0:54

FaustoR писал(а):
YuriKun писал(а): Уже привыкаю, что мой Цивик нестандартный: и коробка и мотор и стойки и трамблёр и .... много чего.
ирония заключается в том, что самый нестандартный цивик на этом форуме- это стоковый цивик :lol:
Зачем человека обижаешь???? Пусть думает, что его сивик самый сивикатый из всех сивиков .... :D

Не пойму что может быть в сивике нестандартного, ну может у тебя трамблер Hitachi и попарно-параллельный впрыск, но это, как бы , норма.
JTlab

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 4:33

Тема уходит в сторону...
Про трамблёр: на этом моторе он TD43U, когда менял сальник - увидел, что ось трамблёра неродная - переделана из какой-то другой...
На двухвалке zc угол установки другой: катушка зажигания смотрит на 4 часа. Так и езжу с этой осью, не зная правильные ли фазы вмт. Опережение зажигания в 16,5 гр. выставляется, на бегунке нагар сильно не по центру...
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 19:01

нагар это плохо- расход в норме? масло не ест? :trollface:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей