- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Народ, дело такое: хочу затонировать переднюю оптику на CL7. Стоит родной гзенон, что посетуете, кто имел опыт поделитесь. Чем тонировать, на сколько хватает покрытия, на сколько ухудшается освещение и т.д. Признателен заранее, господа )))
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Имхо колхоз, когда не качественно и не в тему, а у меня тема серебро с черным...Vinyard писал(а):ИМХО, нет хуже колхоза, чем затонировать оптику...
и еще - давайте не обсерайте, свои тачки доводите как хотите, не уверен, что оптика про спорт - не колхоззз!!! А у половины из вас именно так и педали с ручками туда же...
Последний раз редактировалось rchip 16 июн 2008, Пн 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну вот...в тему? Еще как в тему...А все равно колхоз.
А уж переднюю тонировать...Я понимаю, что в данном случае вопрос безопасности уже никак не е%ет...но хотя б вопрос эстетики остается...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Помоему единственный вариант, это отковырять стекла и там слегка покрасить все в черный типа как на ЕК9, но если в фарах не линза, получится хня, светить ваще небудут. Ну и плюс от температуры краска облезет. Если стекла тонировать, это делается в жестянке, любой более менее опытный маляр знает, но света опять ноль.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
можно сделать как у галантов, наглухо закрасить в цвет всё что только можно что не относится к формированию светового пучка, будет довольно готишно
типа того
http://www.hidpros.com/images/92-95-HONDA-CIVIC2.gif
само стекло я бы не стал ни чем тонировать, каждый второй адекватный человек будет смотреть как на м"№4ка... а кто хочет выглядить как му№;к? =)
типа того
http://www.hidpros.com/images/92-95-HONDA-CIVIC2.gif
само стекло я бы не стал ни чем тонировать, каждый второй адекватный человек будет смотреть как на м"№4ка... а кто хочет выглядить как му№;к? =)
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Зато у этого Китая по ссылке пучка как такового вообще не существует уже с завода...там как раз тонируй-не тонируй, один хрен не светит...Die$el писал(а):можно сделать как у галантов, наглухо закрасить в цвет всё что только можно что не относится к формированию светового пучка, будет довольно готишно
типа того
http://www.hidpros.com/images/92-95-HONDA-CIVIC2.gif
само стекло я бы не стал ни чем тонировать, каждый второй адекватный человек будет смотреть как на м"№4ка... а кто хочет выглядить как му№;к? =)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да пофигу как оно светит я для примера привёл, просто картинка большая и видно хорошо, что фара просто закрашена чёрным всё кроме оражателя.
к стати я такие распотрошил и линзы би от е60 врезал, получилось вот так
из за того что внутри всё покрашено чёрным выглядит как будто стекло затонировано или ваще чуть ли не закрашено в цвет машины, хотя на самом деле это не так, подбешивает, но мирюсь ибо лучше ничё сделать не смог, а светит мегаофигенно.
к стати я такие распотрошил и линзы би от е60 врезал, получилось вот так
из за того что внутри всё покрашено чёрным выглядит как будто стекло затонировано или ваще чуть ли не закрашено в цвет машины, хотя на самом деле это не так, подбешивает, но мирюсь ибо лучше ничё сделать не смог, а светит мегаофигенно.
Жопа, кстати, ниче получилась.. но красный значок лучшеб смотрелсяVinyard писал(а):
Ну вот...в тему? Еще как в тему...А все равно колхоз.
А уж переднюю тонировать...Я понимаю, что в данном случае вопрос безопасности уже никак не е%ет...но хотя б вопрос эстетики остается...
ITRpower DC5 white ▓
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
снять пластик с чего? "стекло" фары отделить от корпуса?
либо погреть оооочень аккуратно по контуру вклейки строительным феном, либо обычным бытовым но хорошим, мощным, либо сунуть в духовку, но главное не передержать, последнее мне не нравится так как прогревается вся фара. Герметик размякнет и можно будет легко относительно стекло отделить. или тоже самое с горячей водой, но опять таки мне этот вариант не нравится. Или ты о чём то другом?
либо погреть оооочень аккуратно по контуру вклейки строительным феном, либо обычным бытовым но хорошим, мощным, либо сунуть в духовку, но главное не передержать, последнее мне не нравится так как прогревается вся фара. Герметик размякнет и можно будет легко относительно стекло отделить. или тоже самое с горячей водой, но опять таки мне этот вариант не нравится. Или ты о чём то другом?
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Да именно об этом. Есть еще непонятка. Нагреваю промышленным феном стык стекла(у меня пластик) и корпуса, допустим область 10 см длиной, аккуратно поддеваю эту область чем нить острым и тонким. И так далее. Так? И подскажи обратный процесс, на что лучше клеить? На какой герметик и как не засрать стекло с обратной стороны фары при клейке...Die$el писал(а):снять пластик с чего? "стекло" фары отделить от корпуса?
либо погреть оооочень аккуратно по контуру вклейки строительным феном, либо обычным бытовым но хорошим, мощным, либо сунуть в духовку, но главное не передержать, последнее мне не нравится так как прогревается вся фара. Герметик размякнет и можно будет легко относительно стекло отделить. или тоже самое с горячей водой, но опять таки мне этот вариант не нравится. Или ты о чём то другом?
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
неее хер ты оторвёшь 10 см, надо прогреть по всему контуру сразу, достаточно сильно чтобы герметик размяк, но при этом чтобы ничего не спалить и не расплавить, потом подцепляешь с какого нибудь самого узкого угла и тянешь стекло, сначала херово отлипать будешь но по мере отставания на всё больший угол пойдёт легче. Герметик будет тянутся нитками тонкими, надо палить тему чтобы не усрать ими фару внутри, ато потом хер отчистишь, лучше рвать их сразу отвёрткой, чтобы не растягивались. Обратно собирать самый гимор это отчистить старый герметик, а клеить можно или на автомобильный для стёкол, типа абро или хз кто там их ещё делает, есть в любом магазине, он устойчивый типа к дорожным условиям или я лично клеил на обычный силиконовый оконный с пистолета строительного, никаких проблем. Там на корпусе фары желобок в него ровно закладываешь гермет, количество на глаз и прижимаешь плотно стекло, которой потом закрепляется или скобками штатными если есть или просто замотать малярным скотчем пока герметик не схватится.
почитай на хондамоторе темы про ретрофиты, там много фоток наглядных.
почитай на хондамоторе темы про ретрофиты, там много фоток наглядных.
расклад конечно полный и многие любят сами всё это сделать, только вот у нас на одном из сервисов за разбор/покраску/сбор фары берут 2-2.5 тыщи, по сравнению с тем что можешь закосячить, не великие деньги;)
в своё время поставил на мазду 3, 6 около 100 комплектов глазок ангельских, народу нравилось - я ставил.
Дизель всё правильно сказал - абсолютно.
только лучше силиконом не делать, лучше когда фары будешь собирать- не счищай старый герметик - он офигенный - его ещё раз греешь - и который на стекле остался, и на корпусе в желобке, греть лучше обычным феном, строительный палит его, хорошо прогрел, он как жевачка стал, и собирай, не надо силикона. на опыте, силикон после пару зим - охреневает, он хреново держится на пластике. надо всё обезжиривать, обязательно старый герметик снимать, весь иначе силикон не держит.
у меня время снять стекло и поставить обратно на 1 фару - 10 мин ))
ещё есть пластиковые защёлки (на акаорде тоже вроде есть) - обязательно заранее их отогни! погрел и отогнул. только не перегрей, можешь растянуть их )))
когда будешь собирать обратно - до установки стекла, загни защёлки обратно, чутка с лихвой, чтобы они потом защёлкнулись.
обязательно перед разбором - сними все лампочки, с патронами.
далее, был у меня клиент, который хотел изнутри затонировать фары, чтобы мол сколов небыло, купил специальный тонирующий лак, чёрный, мы сделали лёгким слоем - подставили это стекло под пучёк линзы - направили на стену - ничего не было видно, светит они перестают совсем!. покрыли одним слоем! поэтому мы очистили от краски (он взял растворитель, я обезжириватель, его стекло помутнело, моё нет мы покрасили сразу 2 стекла, чтобы одинаково было )
покрасили все части внутреннего пластика в чёрный цвет, поворотник тоже, разобрал я линзу ещё, там галочку (кто знает) с обратной стороны тоже в чёрный (это совсем не мешает свету)линза тоже чёрной вышла!, а в отражатель дальняка вставили 2 пластмаски чёрного цвета, в виде +, чёрный цвет отражается в отражателе а светить не мешает, т.к. плюсик этот толщиной 1 мм ))) - кто знает, это сделано у м5 в 34м кузове - идея от туда )))
выглядело чума ) на вкус и цвет
Дизель всё правильно сказал - абсолютно.
только лучше силиконом не делать, лучше когда фары будешь собирать- не счищай старый герметик - он офигенный - его ещё раз греешь - и который на стекле остался, и на корпусе в желобке, греть лучше обычным феном, строительный палит его, хорошо прогрел, он как жевачка стал, и собирай, не надо силикона. на опыте, силикон после пару зим - охреневает, он хреново держится на пластике. надо всё обезжиривать, обязательно старый герметик снимать, весь иначе силикон не держит.
у меня время снять стекло и поставить обратно на 1 фару - 10 мин ))
ещё есть пластиковые защёлки (на акаорде тоже вроде есть) - обязательно заранее их отогни! погрел и отогнул. только не перегрей, можешь растянуть их )))
когда будешь собирать обратно - до установки стекла, загни защёлки обратно, чутка с лихвой, чтобы они потом защёлкнулись.
обязательно перед разбором - сними все лампочки, с патронами.
далее, был у меня клиент, который хотел изнутри затонировать фары, чтобы мол сколов небыло, купил специальный тонирующий лак, чёрный, мы сделали лёгким слоем - подставили это стекло под пучёк линзы - направили на стену - ничего не было видно, светит они перестают совсем!. покрыли одним слоем! поэтому мы очистили от краски (он взял растворитель, я обезжириватель, его стекло помутнело, моё нет мы покрасили сразу 2 стекла, чтобы одинаково было )
покрасили все части внутреннего пластика в чёрный цвет, поворотник тоже, разобрал я линзу ещё, там галочку (кто знает) с обратной стороны тоже в чёрный (это совсем не мешает свету)линза тоже чёрной вышла!, а в отражатель дальняка вставили 2 пластмаски чёрного цвета, в виде +, чёрный цвет отражается в отражателе а светить не мешает, т.к. плюсик этот толщиной 1 мм ))) - кто знает, это сделано у м5 в 34м кузове - идея от туда )))
выглядело чума ) на вкус и цвет
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
А есть фотки этого? Я сейчас пересмотрел уже целую тонну фотографий М5 в Е34, но никаких таких приколов с дальним не увидел.briderep3 писал(а):это сделано у м5 в 34м кузове - идея от туда )))
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей