свапнул сток двиг К20 160 лс в цивика ЕД
вопрос: топливо подается напрямую без клапана обратки....какие минусы?
и можно ли регулируемый клапан врезать в шланг подачи топлива? и сколько очков должна быть давка?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
3.3-3.8
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
клапан обратки находится в топливном баке в месте с бенза насосамNemirOFF писал(а):свапнул сток двиг К20 160 лс в цивика ЕД
вопрос: топливо подается напрямую без клапана обратки....какие минусы?
и можно ли регулируемый клапан врезать в шланг подачи топлива? и сколько очков должна быть давка?
давку можно менять подложив под пружину клапана шайбы разной толщины
да можно но придётся в комлбе бенза насоса глушить обратку, точнее клапан
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
спасибо за ответы
врезал топливный регулятор....посмотрю что изменится...
врезал топливный регулятор....посмотрю что изменится...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей