Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 15:39

Bladerunner писал(а):Дим, а коэффициент потерь для переднего и заднего привода различен ?


одинаковый )))

забейте, парни

давайте постепенно привыкать к замерам с колеса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 15:54

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):Дим, а коэффициент потерь для переднего и заднего привода различен ?


одинаковый )))

забейте, парни

давайте постепенно привыкать к замерам с колеса
Я, например, только за, но ты лучше меня знаешь - люди же хотят видеть другие числа.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 15:57

Bladerunner писал(а):
Я, например, только за, но ты лучше меня знаешь - люди же хотят видеть другие числа.


их есть у нас
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 16:40

Смысла нет в таком поиске истины.
Говорить о мощности на колесе так же бесполезно как и о мощности на маховике. Через измерения на таком стенде очень тяжело получить и ту и другую мощность.

Ни кто еще не отменял потери в подшипниках стенда, которые зависят не только от оборотов, нагрузки на барабан, но и от температуры подш. узла, смазки и пр лабуды.
Во вторых сопротивление перекатывания колес по роликам и по дорожному покытию различно.

Вообще мало кто внятно сможет обяснить (сформулировать), что такое мощность на колесе и почему она вдруг начинает зависеть от марки резины.
А раз речь начинает идти о резине, то тут же всплывает вопрос о покрытии с которым эта резина контактирует. После этого сразу теряется всякий смысл искать мощность на колесе, которая почему то зависит от дорожного покрытия.

Кто-то сразу спросит а почему потери задних колес не учитываются, ведь они тож сжирают мощность?

Проще измеряться на одном стенде, сравнивать до/после и не забивать голову.

В этом отношении Дима занял вполне правильную позицию по поводу трактовки результатов и не претендует на большее чем это позволяет стенд и ПО компа.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 17:06

Ну потери в подшипниках стенда будут всегда... И их пока не получится учесть... В смысле исключить из показаний...

А что касается мощности с колес... То это фактически измеряемая величина... Мощность двигателя же, расчитанная на колесном стенде приблизительна... И возможно ошибка составляет несколько процентов...

По поводу того, что эта величина показывает... Ну это как раз и есть мощность машины, с помощью которой она разгоняется...
Ведь легкие колеса, легкий маховик, короткая коробка... И прочее... Все это не влияет на мощность двигателя... А вот на мощность с колес и в конечном итоге динамику влияет...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 18:31

совершенно верно

специально выложил на сайт статью нормальную на сайт

http://www.r2racing.ru/ftpgetfile.php?m ... iles&id=26

Стенд на самом деле нужен

1. Нагрузить мотор и отстроить ВСЮ карту
2. Получить максимальной момент строя зажигание и не уйти при этом в зону кнока
3. Сделать все это в комфортных условиях, без угрозы жизни и здоровью себе и окружающим

Потери, маховики и прочая фигня - это в МАДИ или куда там, где занимаются исследовательской деятельнсотью.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 19:07

BigCat писал(а):Ну потери в подшипниках стенда будут всегда... И их пока не получится учесть... В смысле исключить из показаний...

А что касается мощности с колес... То это фактически измеряемая величина... Мощность двигателя же, расчитанная на колесном стенде приблизительна... И возможно ошибка составляет несколько процентов...

По поводу того, что эта величина показывает... Ну это как раз и есть мощность машины, с помощью которой она разгоняется...
Ведь легкие колеса, легкий маховик, короткая коробка... И прочее... Все это не влияет на мощность двигателя... А вот на мощность с колес и в конечном итоге динамику влияет...
У Вас каша какая-то. Сплошные общие фразы. Я говорил, измеряемая мощность не является мощностью с колес и слово фактически тут вообще не уместно. Речь идет о том, что можно измерять сколь угодно точно и где угодно, только не претендовать на истинность.

Как можно писать такую ересь, что маховик не влиет на мощность на двигателе, а влияет на мощность на колесе?

Он вообще не влияет на мощность))) Это не перпетуум мобиле.

Для Вас нету разницы в тяжелом маховике (с большим моментом инерции) и банальными потерями энергии.
Первые препятствуют разгону и увелич выбег.
Вторые препятсв разгону и уменьш выбег.

И про короткую кпп вообще не туда. При идеальном замере, вообще не важна какая передача 3, 4 или 5 ая.
Мощность от этого не изменяется.
А то можно подумать, что лучше всем измеряться на 1-ой передаче, чтоб валила лучше, типа наверно мощности много получится.

Может почитаете ч.л.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 22:56

Вопрос 4.
Тогда зачем вообще все это нужно, если я не могу определить мощность двигателя после супер-пупер-
тюнинга стоимостью столько-то тысяч долларов?
Ответ 4.
Сначала задайте себе вопрос – а зачем это Вам? Ведь динамические характеристики автомобиля зависят
исключительно от момента (мощности), которую Вам удалось в результате передать на колеса.
Абсолютно неважно, какая у Вас мощность двигателя на маховике, если только 50% ее дойдет до дороги.
Тем более, что мощность на маховике прямо пропорциональна мощности на колесах, просто обычно
неизвестен точно коэффициент пересчета.
Мощность на колесах служит неплохим интегральным показателем работ, проведенных над машиной.
Это также весьма удобный инструмент для настройки системы управления двигателем. Не всегда можно
позволить себе проверять каждый этап постройки двигателя выездом на трассу или соревнования по
драг-рейсингу. Колесный диностенд позволяет в течение 5 минут оценить достигнутые вами успехи и
общую эффективность того или иного изменения в конструкции автомобиля.
Замер мощности самого двигателя на специальном стенде обойдется Вам во много раз дороже и займет
несколько дней.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2008, Сб 0:16

Serge083i писал(а):
BigCat писал(а):
И про короткую кпп вообще не туда. При идеальном замере, вообще не важна какая передача 3, 4 или 5 ая.
Мощность от этого не изменяется.
А то можно подумать, что лучше всем измеряться на 1-ой передаче, чтоб валила лучше, типа наверно мощности много получится.

Может почитаете ч.л.
Про передачи ты тоже невнятно написал ))) Хочешь сказать, что ступень редуктора не изменяет мощность и крутящий момент?

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2008, Сб 2:21

Сергей...

про передачи... Вообще пальцем в небо... Или ты считаешь что мощность(момент) на колесе на 1... И на 5 одинаковая? Так вот ты очень не прав... У грузовых автомобилей коробки стоят по 16-24 передачи... С делителями... Там выбор передаточных отношений такой, что любой драгстер позавидует... И сделано это как раз для того, что с 40 тоннами за плечами приходится выбирать передачу пониже, чтобы с места тронуться... Или в гору какую заехать... Ибо мощность двигателя всего то навсего 400 сил...

Обясни тогда, почему какой нибудь задропезный цуцик на первой передаче может сорвать колеса в букс, а на второй уже не может... При езде с места... Что с ним такого случается, что вдруг один и тот же моторчик не вывозит... Стартуй ты хоть с отсечки... хоть откуда... При этом до сотки убрать бы лишнее переключение, которое само по себе 0.4 сек занимает... Был бы крутой результат сразу... А чет сделали ему первую... Наверное лишняя, производитель балбес... Тронуться можно и с 4й... лично на тупере ехал недавно, когда заклинило переключалку... Вообще не вопрос... И не надо ничего дергать... Шумахер вообще с 5й трогался... И ничего... Только зачем ему еще 5 передач придумали... Объясни мне, глупому...

В том то и дело, что мощность не изменяется... У двигателя... А вот динамина разная кардинально... Если машина передает на покрытие 100% мощности, то на самой короткой передаче машина будет разгонятся ровно во столько раз быстрее, насколько передача короче следующей... В идеальных условиях... В реальной жизни вмешиваются различные факторы, снижающие максимальные показатели... Но все равно на 2й машина разгоняется лучше чем на 3й именно изза того, что момент на колесе больше...

Ни кто и не претендует на истину в последней инстанции... Лично меня интересовал в данной теме вопрос, почему Дима показывает графики мощности расчетной... А не с реально измеренной с колес... Как это делают америкосы... И что по-моему мнению, является более показательной величиной... Его точка зрения, как проводящего замеры, мне ясна... В общем то я получил ответ, который и надеялся услышать... Про потери в подшипниках стенда...вот это ерунда, реально... Эти вещи уже на совести производителя стенда... И ни как не должны меня волновать... Как пользователя какого либо прибора... В инструкции погрешности все описаны... И я должен иметь их ввиду... И все...

Да... По поводу ереси... Объясни мне, темному... Каким образом маховик влияет на мощность двигателя... Или что легкий маховик не снижает потери системы, приводящие в итоге к увеличению момента на колесе... А мощность зависит от момента и оборотов прямопропорционально... Соответстенно и мощность увеличивается... Где я не прав?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2008, Сб 12:22

По п1. любой редуктор (кпп) является преобразователем момента(оборотов), а не мощности. Мощность входа и выхода равны. При учете кпд, то мощность выхода около 0.97-0.99 от входной.
И мощность не зависит от передачи.

А по последнему пункту. Я уже писал, что маховик не является элементом потерь. Куда он теряет мощность? В тепло чтоль?
Просто часть мощности уходит в его раскрутку, которая потом отдается обратно.

Стенд который фиксирует изменение мощности двигателя при установке легких тормозных/колесных дисков, это просто банально некорректной измеритель, а не фантастическое устройство фиксирующее каждый шаг тюнинга.

Стенду так же сложно выдать точные показания как на маховике, так и на колесе, он не может это делать по определению.

Вы статью прочитали? Там все понятно изложено.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 0:34

двигатель с силой F1 крутитвсе - начиная от маховика- заканчивая барабанами стенда.

стенд "сопротивляется" кручению колес с силой F2.
с силой F3 агрегаты между двигателем и колесом тормозят барабаны стенда.
все очень просто -измеряем на стенде F4=F1-F3-F2 - это то что "на колесе"
F2 - величина известная
F3 - легко определить на нейтралке - при "выбеге"
о чем вообще спор ?
какую величину изспользовать - это уж как нравиться... я так понял Дима использует во всех графиках F1 :) F1=F4+f3+f2r к измеренной силе добавляем потери трансмиссии и потери стенда - получаем мощность "на маховике"
Спор то вообще о чем -? тут как бы двух мнений быть не может -есть так сказать "мануал" на стенд :)
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 14:03

Еще один шутник всезнайка))
Вы литературу откройте или книжки почитайте чтоль.
Ведь Дима уже ссылку выложил.
Момент инерции как определите того что после двигателя находится?))

Что вы тут ваши теории катаете, все описано без Вас. Нужно просто
почитать.
А стенд вообще силы не измеряет.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 15:11

Статью читал... Еще задолго до того, как ее выложил Дима...

Собственно цитата:

На самом же деле, Вы должны понимать, что измерить мощность на маховике при использовании колесного стенда нельзя. Так что пользуйтесь той цифрой, которой Вы можете доверять, а именно – фактически измеренной мощностью на колесах. Остальное – от лукавого.

И еще одна...

Ведь динамические характеристики автомобиля зависят
исключительно от момента (мощности), которую Вам удалось в результате передать на колеса.


Собственно говоря об этом и речь... Что и хотелось бы видеть... Чтобы иметь возможность сравнивать результаты...

Что касается колес... маховиков... и прочего... Большинство из здесь присутствующих желают быстрее разгоняться... ибо желали бы ездить комфортнее закатывали машины шумкой... и ездили бы на плюшевых седушках... Да и не появлялись бы на мощностных стендах...
и все доработки по большей части для этого и предназначены... А то, что тяжелый маховик мне при прямолинейном движении этот момент еще вернет... Да оно мне пофиг... Если он его у меня отобрал при разгоне... вот собственно ИМХО... Кстати при торможении этот момент инерции тоже даст о себе знать... Обязательно... Дальнейшую дискуссию считаю не имеющей смысла... Удаляюсь из этой темы...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя