Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 13:18

ау, народ подскажите, в блок в81в каким моментом шпильки вкручивать и каким башку притягивать??? а то чет в мануале не нашел про шпильки ............одни болты кругом

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 13:52

какие шпильки? там что инструкции нету?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 14:49

у меня есть инструкция, и я все-равно присоединюсь к вопросу

шпильки АРП, Н22, смазка АРП

:?:
Изображение

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:13

инструкции нету так как данный мотор собирался 3 года назад и у него после этого уже 5й хозяйн. А я его просто собрать пытаюсь. и вот вижу хитрые шпильки.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:27

ARP шпильки то хоть?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:33

EVK писал(а):инструкции нету так как данный мотор собирался 3 года назад и у него после этого уже 5й хозяйн. А я его просто собрать пытаюсь. и вот вижу хитрые шпильки.


шпильки в блок типа какбы от руки

голову тем моментом, что в бумажке. Если на масле больше, если на АРП ойл - то меньше.

Но скока в граммах - не помню. Надо бумажку достать из коробочки, посомтреть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:43

Шпильки Golden Eagle тянутся на 90 фунтов, что по русски значит 12.4 кг - это на К20 со смазкой.
на B18 меньше.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 15:47

B18C Then 1st step to 25lbs , second to 55lbs then final to 70 lbs. You must use there moly lube to get accurate specs, on the both side of the washer and the 12 point nut.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 15:06

шпильки вкрутил от руки так чтобы перестали болтаться в резьбе, сверху башку притянул на смазке АРП моментом 8,3 КГ.
Ваши модные LBS я не панимать, у мну система СИ изучалась. Вся Европа люди как люди одни пиндосы фунты, ярды...............лиж бы не все как у людей :D

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 17:23

х22
в блок - от руки,
а гайки по моторному маслу, вроде 107 ньютонов или чет около того

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 21:39

EVK писал(а):шпильки вкрутил от руки так чтобы перестали болтаться в резьбе, сверху башку притянул на смазке АРП моментом 8,3 КГ.
Ваши модные LBS я не панимать, у мну система СИ изучалась. Вся Европа люди как люди одни пиндосы фунты, ярды...............лиж бы не все как у людей :D


8.3 мало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 5:55

:shock: вы че хотите сказать, что я АРП на 10кг протянул эт мало что ли??!!! :shock:

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 13:54

чет не понятно, в мануале болты тянуться 8,3 кг, чем же давление гайки отличается от давления болта???

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 14:12

EVK писал(а):чет не понятно, в мануале болты тянуться 8,3 кг, чем же давление гайки отличается от давления болта???


в бумажке к АРП приложено , 70 и 80 на их смазке. Не помню какие для низа какие для верха . Фунтов. это 95-105 Нм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость