ау, народ подскажите, в блок в81в каким моментом шпильки вкручивать и каким башку притягивать??? а то чет в мануале не нашел про шпильки ............одни болты кругом
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
какие шпильки? там что инструкции нету?
инструкции нету так как данный мотор собирался 3 года назад и у него после этого уже 5й хозяйн. А я его просто собрать пытаюсь. и вот вижу хитрые шпильки.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ARP шпильки то хоть?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
EVK писал(а):инструкции нету так как данный мотор собирался 3 года назад и у него после этого уже 5й хозяйн. А я его просто собрать пытаюсь. и вот вижу хитрые шпильки.
шпильки в блок типа какбы от руки
голову тем моментом, что в бумажке. Если на масле больше, если на АРП ойл - то меньше.
Но скока в граммах - не помню. Надо бумажку достать из коробочки, посомтреть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Шпильки Golden Eagle тянутся на 90 фунтов, что по русски значит 12.4 кг - это на К20 со смазкой.
на B18 меньше.
на B18 меньше.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
B18C Then 1st step to 25lbs , second to 55lbs then final to 70 lbs. You must use there moly lube to get accurate specs, on the both side of the washer and the 12 point nut.
шпильки вкрутил от руки так чтобы перестали болтаться в резьбе, сверху башку притянул на смазке АРП моментом 8,3 КГ.
Ваши модные LBS я не панимать, у мну система СИ изучалась. Вся Европа люди как люди одни пиндосы фунты, ярды...............лиж бы не все как у людей
Ваши модные LBS я не панимать, у мну система СИ изучалась. Вся Европа люди как люди одни пиндосы фунты, ярды...............лиж бы не все как у людей
х22
в блок - от руки,
а гайки по моторному маслу, вроде 107 ньютонов или чет около того
в блок - от руки,
а гайки по моторному маслу, вроде 107 ньютонов или чет около того
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
EVK писал(а):шпильки вкрутил от руки так чтобы перестали болтаться в резьбе, сверху башку притянул на смазке АРП моментом 8,3 КГ.
Ваши модные LBS я не панимать, у мну система СИ изучалась. Вся Европа люди как люди одни пиндосы фунты, ярды...............лиж бы не все как у людей
8.3 мало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
чет не понятно, в мануале болты тянуться 8,3 кг, чем же давление гайки отличается от давления болта???
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
EVK писал(а):чет не понятно, в мануале болты тянуться 8,3 кг, чем же давление гайки отличается от давления болта???
в бумажке к АРП приложено , 70 и 80 на их смазке. Не помню какие для низа какие для верха . Фунтов. это 95-105 Нм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость