Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 12:46

По приходу это другой вопрос, но из местных я не видел ни одного, который бы не ел
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 13:44

однажды замерили зазор около замка и поняли что к чему

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 15:09

Dima32rus писал(а):однажды замерили зазор около замка и поняли что к чему
Если умное что то сказать хочешь, а главное, по теме - говори. Пукать в воздух - в болталку. Все зазоры при сборке проверены и расположены были по мануалу. Я к тому, что из твоей фразы ничего не понятно, кроме того, что ты самый умный. К сожалению это никак не решает моей проблемы.

У меня мотор не ел масла первые 3 года, учитывая что я все три сезона в спринтах участвовал, жарил на машине как потерпевший нон-стопом. Потом ебучий паралончик от хкс.... Поехал к Муре замерится - в Казани мотор умер. Вскрыл - задиры на всех цилинрах. Гильзанул, собрал на оем, через 15к жор, снова раскидал - нихера не увидел, поменял кольца на всякий - через 10к жор остановился на отметке литр на 2-3 т.км. Через 65-70 т.км жор стал литр на 300-500 км. Поставил н23, на нем езжу сейчас. Можно на родных кольцах сбросать - картина та же будет.

Короче харе флудить, поисчите по автору мои темы - там все расписано в деталях, тут целая эпопея была.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 0:30

Разбирай, меряй зазор и выработку, элипсы и прочее.
Типа подпись!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 9:27

felix писал(а):Разбирай, меряй зазор и выработку, элипсы и прочее.
Дело не в зазорах и эллипсах, а в том что стоковые кольца предназначены для FRP, а у меня чугунные гильзы. Компрессионным все похеру, а маслосъемные умирают.

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 20:39

R_Men писал(а):
felix писал(а):Разбирай, меряй зазор и выработку, элипсы и прочее.
Дело не в зазорах и эллипсах, а в том что стоковые кольца предназначены для FRP, а у меня чугунные гильзы. Компрессионным все похеру, а маслосъемные умирают.
Ничего не придумали?)

Slake007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 мар 2013, Чт 13:53
Машина: Хонда Аккорд TYPE R
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 19:37

всем хай,так все таки кто нибудь знает от чего поставить кольца маслосъемные на н22а,а то жор уже надоел(

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 5:31

По кольцам на H22/H23 которые не FRM и 87мм есть вариант посмотреть кольца от К24.
Там для маслосъемных разделители (лабиринтные уплотнения типа) вроде тоньше. Поэтому сами кольца поставить от К24, а разделители маслосъемных колец поставить от Н22/23.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 5:38

Да, и влияние эллипсов и бочек в цилиндрах на масложор никто не отменял.
Так что вариант "я просто, без расточки поменяю кольца и колпачки может прокатить не всегда".
Там какая-то компания вроде для "несвежих" моторов выпускала серию поршневых колец с ускоренной приработкой. Не помню, чем это закончилось

pauchocheg
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2014, Пт 23:11
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 1:05

на сток поршне Н22А. металическое покрытие хреновая пара трения с чугуном...и маслосъемные кольца правильно ставить надо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и 21 гость