Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 19:08

в конце февраля планируем начать изготовление кузовных деталей легендарный CIVIC EG-5,. будут все детали которые можно поменять на пластик,,а так же Монокок! все вопросы в личку https://vk.com/kanishev76 сейчас нужно несколько человек кто готов себе купить , и после этого Дмитрий займётся изготовлением матриц. по плану первые матрицы это передний бампер, передние крылья, и делее капот и т.д. вид передних крыльев и бампера на главной фотографии группы https://vk.com/drag_neftekamsk

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 19:09

два человека уже есть , на передний бампер и передние крылья, мы уже оплатили детали.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 16:22

А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 17:37

Жан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
а я если честно вообще не понял накуа и пуркуа стеклопластиковый бампер :? полюбому же будет и дороже и кривее и ломучее чем тайваньские...

по теме...если в планах есть изготовление карбоновых или ламинированных карбоном передних крыльев на ег седан, то вписался бы за разумный ценник.

апд...понял, про передний бампер :facepalm: юзабельно только на драгах на один прохват.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

IntegraR
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
Машина: EG B18C
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 19:16

Жан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
Ни чего не продают
Как я понял ребята изготавливают именно для драга ( т.е. с большим расширением и быстросьемом)
Давно пора изготавливать - цивика стали появлятся проекты- но с виду колхозные пипец ( тазы смотрятся симпатичнее )

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 1:05

что действительно надо, дак это пластиковые двери - для гонщегов
и задние пластиковые крылья на хэтч - чтоб не гнило
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 3:00

Жан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
то что тут продают это не то,во первых с ними колеса драговые не влазят. и бампер уже под крылья будет, все остальное по кузову тоже будут изготавливать как наберутся желающие.

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 3:05

FaustoR писал(а):
Жан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
а я если честно вообще не понял накуа и пуркуа стеклопластиковый бампер :? полюбому же будет и дороже и кривее и ломучее чем тайваньские...

по теме...если в планах есть изготовление карбоновых или ламинированных карбоном передних крыльев на ег седан, то вписался бы за разумный ценник.

апд...понял, про передний бампер :facepalm: юзабельно только на драгах на один прохват.
всё обсуждаемо, в группе есть уже готовые детали других кузовов, на ЕГ будут начинать делать после набора нескольких желающих приобрести. мы кто оплатили заинтересованы не только в том чтоб колёса влезли но и чтоб был красивый вид.

IntegraR
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
Машина: EG B18C
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 20:04

Если для драга то ни проще ли реализовать монокок передка сразу ?
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 20:16

IntegraR писал(а):Если для драга то ни проще ли реализовать монокок передка сразу ?
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
Да нахрен этот монокок нужен?
Легче он на пару кг, но зачем облегчать морду на переднем приводе на дреге?
Снимать/ставить монокок минимум вдвоем. Я лично один механик на гонках всегда :))

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 20:17

FaustoR писал(а): апд...понял, про передний бампер :facepalm: юзабельно только на драгах на один прохват.
передний бампер вырезается уже по машине как надо

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 20:49

На ек есть желающие? Нужно 5 человек для начала движения :)

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 23:03

мне передние и задние крылья надо расширить на ек

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 10:43

Под крылья подписался бы, бампер не нужен
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 12:58

md013 писал(а):Под крылья подписался бы, бампер не нужен
Так подписывайся, контакты же даны :)

Аватара пользователя
mdn-t
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 13:41

Монокок лучше
Всё под рукой (а это намного важнее на соревнованиях), представте что вам дадут 3-5 минут на устранение како то неполадки (хрен куда подлезишь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 21:47

никуда ты со снятым монококом не подлезешь,минимум ещё пайпы откручивать.если турбо, а если открыть капот то быстрее чем монокок снять. далее ешё 4 винта и бампер снят. больше никуда не нужно. я не знаю что ты хочешь за крыльями спрятать) чтоб туда долезть)) всё равно за выделенное время устранить неполадку серьёзную не получится, хоть монокок,хоть раздельно.

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 21:51

Net_Prosto писал(а):
IntegraR писал(а):Если для драга то ни проще ли реализовать монокок передка сразу ?
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
Да нахрен этот монокок нужен?
Легче он на пару кг, но зачем облегчать морду на переднем приводе на дреге?
Снимать/ставить монокок минимум вдвоем. Я лично один механик на гонках всегда :))
у нас тоже как бы неудобства такие что возить отдельно монокок неудобно а на машине мешает подкату. и не на все соревнования ездим шарой) иногда я один езжу) далее для тех кто изготавливает монокок я думаю на будущее будет больше спрос на отдальные детали чем на монокок,он как бы индивидуальный, цена по изготовлению дешевле не будет это 100%. если уж и нужно всё в одно залить я думаю можно уже на машине все щели заклеить и зашпаклева.т и сделать крепёж ,и всё будет сниматься вместе.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2015, Ср 10:58

По мне так удобнее полумонокок.
Капот позволяет быстро добраться куда надо.
А у 3-х составной системы бампер как правило уже некуда крепить.
Потом от стоковых габаритов бампера приходится отходить чтобы вместить кулеры и пр.

ЕГ на ЕК встает если добавить примерно 10см крыла около дверей.
Изображение

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 1:33

для начала изготовления деталей уже набралось нужное минимальное количество желающих.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей