-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор - Откуда: Кострома
- Контактная информация:
в конце февраля планируем начать изготовление кузовных деталей легендарный CIVIC EG-5,. будут все детали которые можно поменять на пластик,,а так же Монокок! все вопросы в личку https://vk.com/kanishev76 сейчас нужно несколько человек кто готов себе купить , и после этого Дмитрий займётся изготовлением матриц. по плану первые матрицы это передний бампер, передние крылья, и делее капот и т.д. вид передних крыльев и бампера на главной фотографии группы https://vk.com/drag_neftekamsk
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а я если честно вообще не понял накуа и пуркуа стеклопластиковый бамперЖан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
по теме...если в планах есть изготовление карбоновых или ламинированных карбоном передних крыльев на ег седан, то вписался бы за разумный ценник.
апд...понял, про передний бампер
![Facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Ни чего не продаютЖан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
Как я понял ребята изготавливают именно для драга ( т.е. с большим расширением и быстросьемом)
Давно пора изготавливать - цивика стали появлятся проекты- но с виду колхозные пипец ( тазы смотрятся симпатичнее )
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
что действительно надо, дак это пластиковые двери - для гонщегов
и задние пластиковые крылья на хэтч - чтоб не гнило
и задние пластиковые крылья на хэтч - чтоб не гнило
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор - Откуда: Кострома
- Контактная информация:
то что тут продают это не то,во первых с ними колеса драговые не влазят. и бампер уже под крылья будет, все остальное по кузову тоже будут изготавливать как наберутся желающие.Жан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор - Откуда: Кострома
- Контактная информация:
всё обсуждаемо, в группе есть уже готовые детали других кузовов, на ЕГ будут начинать делать после набора нескольких желающих приобрести. мы кто оплатили заинтересованы не только в том чтоб колёса влезли но и чтоб был красивый вид.FaustoR писал(а):а я если честно вообще не понял накуа и пуркуа стеклопластиковый бамперЖан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?полюбому же будет и дороже и кривее и ломучее чем тайваньские...
по теме...если в планах есть изготовление карбоновых или ламинированных карбоном передних крыльев на ег седан, то вписался бы за разумный ценник.
апд...понял, про передний бамперюзабельно только на драгах на один прохват.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Если для драга то ни проще ли реализовать монокок передка сразу ?
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Да нахрен этот монокок нужен?IntegraR писал(а):Если для драга то ни проще ли реализовать монокок передка сразу ?
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
Легче он на пару кг, но зачем облегчать морду на переднем приводе на дреге?
Снимать/ставить монокок минимум вдвоем. Я лично один механик на гонках всегда
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
передний бампер вырезается уже по машине как надоFaustoR писал(а): апд...понял, про передний бамперюзабельно только на драгах на один прохват.
Под крылья подписался бы, бампер не нужен
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Так подписывайся, контакты же даныmd013 писал(а):Под крылья подписался бы, бампер не нужен
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- mdn-t
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
- Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
- Контактная информация:
Монокок лучше
Всё под рукой (а это намного важнее на соревнованиях), представте что вам дадут 3-5 минут на устранение како то неполадки (хрен куда подлезишь
![Изображение](http://performancecarmagazine.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2009/12/Drag-Civic-1-690x460.jpg)
![Изображение](http://image.superstreetonline.com/f/images/9791960/htup_0807_01_z+eg_honda_civic_hatch_drag_race_car.jpg)
![Изображение](http://inetauto.ru/uploads/posts/2010-03/thumbs/1269278370_1269151012_1.jpg)
![Изображение](http://www.dragtimes.com/images/20725-1995-Honda-Civic.gif)
![Изображение](http://vtec-club.users.photofile.ru/photo/vtec-club/115436325/xlarge/129469099.jpg)
Всё под рукой (а это намного важнее на соревнованиях), представте что вам дадут 3-5 минут на устранение како то неполадки (хрен куда подлезишь
![Изображение](http://performancecarmagazine.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2009/12/Drag-Civic-1-690x460.jpg)
![Изображение](http://image.superstreetonline.com/f/images/9791960/htup_0807_01_z+eg_honda_civic_hatch_drag_race_car.jpg)
![Изображение](http://inetauto.ru/uploads/posts/2010-03/thumbs/1269278370_1269151012_1.jpg)
![Изображение](http://www.dragtimes.com/images/20725-1995-Honda-Civic.gif)
![Изображение](http://vtec-club.users.photofile.ru/photo/vtec-club/115436325/xlarge/129469099.jpg)
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор - Откуда: Кострома
- Контактная информация:
никуда ты со снятым монококом не подлезешь,минимум ещё пайпы откручивать.если турбо, а если открыть капот то быстрее чем монокок снять. далее ешё 4 винта и бампер снят. больше никуда не нужно. я не знаю что ты хочешь за крыльями спрятать) чтоб туда долезть)) всё равно за выделенное время устранить неполадку серьёзную не получится, хоть монокок,хоть раздельно.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор - Откуда: Кострома
- Контактная информация:
у нас тоже как бы неудобства такие что возить отдельно монокок неудобно а на машине мешает подкату. и не на все соревнования ездим шарой) иногда я один езжу) далее для тех кто изготавливает монокок я думаю на будущее будет больше спрос на отдальные детали чем на монокок,он как бы индивидуальный, цена по изготовлению дешевле не будет это 100%. если уж и нужно всё в одно залить я думаю можно уже на машине все щели заклеить и зашпаклева.т и сделать крепёж ,и всё будет сниматься вместе.Net_Prosto писал(а):Да нахрен этот монокок нужен?IntegraR писал(а):Если для драга то ни проще ли реализовать монокок передка сразу ?
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
Легче он на пару кг, но зачем облегчать морду на переднем приводе на дреге?
Снимать/ставить монокок минимум вдвоем. Я лично один механик на гонках всегда)
- Oppossum
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
По мне так удобнее полумонокок.
Капот позволяет быстро добраться куда надо.
А у 3-х составной системы бампер как правило уже некуда крепить.
Потом от стоковых габаритов бампера приходится отходить чтобы вместить кулеры и пр.
ЕГ на ЕК встает если добавить примерно 10см крыла около дверей.
![Изображение](https://lh6.googleusercontent.com/-ph2vmIWw9Rc/VNsLSae1mQI/AAAAAAAAAH4/s9ylQ88Kw7A/s640/Nose.jpg)
Капот позволяет быстро добраться куда надо.
А у 3-х составной системы бампер как правило уже некуда крепить.
Потом от стоковых габаритов бампера приходится отходить чтобы вместить кулеры и пр.
ЕГ на ЕК встает если добавить примерно 10см крыла около дверей.
![Изображение](https://lh6.googleusercontent.com/-ph2vmIWw9Rc/VNsLSae1mQI/AAAAAAAAAH4/s9ylQ88Kw7A/s640/Nose.jpg)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей