- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Наконец обкатал Неову и замерялся после установки выхлопа и системы динамического наддува Gruppe-M:
ПОВТОРИЛ ДВАЖДЫ!!!
Это лучшее время, из 5 заездов время
1. 14.37
2. 14.24
3. 14,41
4. 14,28
5. 14,47
При том что на улице было +7, а неова работает от +15, поэтому:
Напомню, до установки деталей лучшее время было 14,51, но я больше не смог его повторить, в среднем во время заездов было 14,7
А вот теперь самое интересное, сравнить как изменились показатели набора скоростей:
1. 0-160км/ч
2. 100-160км/ч
Сток+ K-Pro
Gruppe-M CAI+Toda Racing Header+Mugen Cat Back+K-Pro
По впечатлениям эффект динамического наддува, как и на аккорде наиболее заметен после 100... на 130 на 4 передаче прямо ощутимый подхват, двигатель заметно быстрее набирает обороты.
На мой взгляд Gruppe-M наиболее совершенный впуск для К серии моторов, сравним с mugen Ice Box:
1. путь для воздуха оптимизирован лучше(например воздух не разворачивается внутри корпуса на 180град)
2. больший объем корпуса
3. большая площадь сечения входного отверстия
4. корпус воздушного фильтра термоэкранирован от выпускного коллектора,
5. накладка заменяет эффект снятой фары! Единственный минус, что для открытия капота каждый раз нужно ее снимать.
ПОВТОРИЛ ДВАЖДЫ!!!
Это лучшее время, из 5 заездов время
1. 14.37
2. 14.24
3. 14,41
4. 14,28
5. 14,47
При том что на улице было +7, а неова работает от +15, поэтому:
Напомню, до установки деталей лучшее время было 14,51, но я больше не смог его повторить, в среднем во время заездов было 14,7
А вот теперь самое интересное, сравнить как изменились показатели набора скоростей:
1. 0-160км/ч
2. 100-160км/ч
Сток+ K-Pro
Gruppe-M CAI+Toda Racing Header+Mugen Cat Back+K-Pro
По впечатлениям эффект динамического наддува, как и на аккорде наиболее заметен после 100... на 130 на 4 передаче прямо ощутимый подхват, двигатель заметно быстрее набирает обороты.
На мой взгляд Gruppe-M наиболее совершенный впуск для К серии моторов, сравним с mugen Ice Box:
1. путь для воздуха оптимизирован лучше(например воздух не разворачивается внутри корпуса на 180град)
2. больший объем корпуса
3. большая площадь сечения входного отверстия
4. корпус воздушного фильтра термоэкранирован от выпускного коллектора,
5. накладка заменяет эффект снятой фары! Единственный минус, что для открытия капота каждый раз нужно ее снимать.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
По просьбам трудящихся:bakzz писал(а):а где гламурные картинки?
Подробности здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... c&start=80
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
обманули, на фото красный шланг и термоэкран синий как на термоэкранах cusco для радиаторов.
Интересно, что значение +7л.с. на стенде не отображает давление воздуха на скорости больше 100км/ч.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
всякие гидроудары во время ливня с ним хапнуть нельзя?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
помоему это всетаки приблуда для засасывания более плотных потоков воздуха нежели динамический наддув. он по крайней мере стоял бы по направлению движения. сколько картинок и глазами раньше смотрел сегда вперед смотрел дифузор
главное штоб пони прбавились
главное штоб пони прбавились
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
теоретически можно ВСЕ, знаешь же анекдот про стекляный....Серый. писал(а):всякие гидроудары во время ливня с ним хапнуть нельзя?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
-прибор не обманешь никакими расчетамиXPOH писал(а):Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
-попробуй на скорости 100км/ч высуни руку в окно, посмотри какое на него будет действовать давление воздуха, а потом представь как работает накладка на капоте.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
как то мерили на 160ти помоему килошник давка уже нотам надо хавальник правильной формы. баловал народ на скоростях после 150ти машина просто как на 60ти себя вела. но после того как посмотрели на воробушков в стоквом кулере форика на 180ти. решили не баловать
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
все прально. забрают плотные не самые горячие слои воздуха. прирост есть. скока стоит одна пони прироста можна узнать?XPOH писал(а):а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Andrei_Don писал(а):-прибор не обманешь никакими расчетамиXPOH писал(а):Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
-попробуй на скорости 100км/ч высуни руку в окно, посмотри какое на него будет действовать давление воздуха, а потом представь как работает накладка на капоте.
для R&D тебе надо было бы записать лог до и после в К-Про показаний МАПа
а так неясно, что дало наибольший эффект, резина , температура асфальта и воздуха, моск или типа этот наддув
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
там какая-то заслонка есть которую надо закрывать в дождь и снег (в мануале написано).Серый. писал(а):всякие гидроудары во время ливня с ним хапнуть нельзя?
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Дим, ты все правлиьно говоришь, я максимально постарался сгладить разницу:Mura писал(а):Andrei_Don писал(а):-прибор не обманешь никакими расчетамиXPOH писал(а):Ну да, нетрадиционное решение... обычно РАМ это хавальник, открытый навстречу потоку, в который задувает набегающим... а тут просто забор воздуха из точки повышенного давления (основной точки турбулентности спереди после бампера)... не совсем понял, как оно поней добавляет... принципы физические там всякие ну и прочая хрень... по моим скромным представлениям о подобных системах, в данной точке забора воздуха будет в лучшем случае атмосфера ИМХО... хотя если стоковый воздухозаборник забирает не в самой удачной точке, тогда конечно эффект должен быть...
-попробуй на скорости 100км/ч высуни руку в окно, посмотри какое на него будет действовать давление воздуха, а потом представь как работает накладка на капоте.
для R&D тебе надо было бы записать лог до и после в К-Про показаний МАПа
а так неясно, что дало наибольший эффект, резина , температура асфальта и воздуха, моск или типа этот наддув
- мозг стоял во время первого и второго замера
- температура воздуха и тогда и сейчас была примерно одинаковой +5-7град
- чтобы исключить влияние разины и времени переключений я специально взял значения 100-160 когда перлючение идет с 3-4, там ума много не надо дернуть рычаг по прямой
- и конечно такой приход без выхлопа был бы невозможен.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
под стеклом ваще то шо попало, там завихрения потоков. часть потока отразившись от стекла пошла вниз создавая зону повышеного давления, часть оторвалась от капота и создала зону завихрений, затем два потока встретились и какой то из них победил.
остается верить прибору патаму как теоретический расчет движения и наложения потоков воздуха с числом Рейнольдса свыше 10000 трудно посчитать.
остается верить прибору патаму как теоретический расчет движения и наложения потоков воздуха с числом Рейнольдса свыше 10000 трудно посчитать.
хз, но много положительных отзывов читал про ГРуп М, но сцука дорогой ... даже замеры где-то на youtube былиEVK писал(а):под стеклом ваще то шо попало, там завихрения потоков. часть потока отразившись от стекла пошла вниз создавая зону повышеного давления, часть оторвалась от капота и создала зону завихрений, затем два потока встретились и какой то из них победил.
остается верить прибору патаму как теоретический расчет движения и наложения потоков воздуха с числом Рейнольдса свыше 10000 трудно посчитать.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у меня забор воздуха на печку идет в том же положении што и эта приблуда. так на 150ти если включить на улицу забор воздуха то примерно 3я из 5ти скорость печки получается. но тут еще и продувается салон автоматом.
я за експеремент с доделыванием дудки
я за експеремент с доделыванием дудки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей