заводим машину на АЕМ 1 серии. Коса переделывалась
Вопрос.
1. Есть ли в проге АЕМ какя нить вкладка где можно посмотреть сигналы со всех сенсоров (ну как в хондате вкладка сенсорз)
2. Выдает ли АЕМ какое нибудь сообщение об ошибке, если какой нить сенсор не работает
Вопрос.
1. Есть ли в проге АЕМ какя нить вкладка где можно посмотреть сигналы со всех сенсоров (ну как в хондате вкладка сенсорз)
2. Выдает ли АЕМ какое нибудь сообщение об ошибке, если какой нить сенсор не работает
закладка startup - advanced menu
главное синхронизация
и АЕМ 1 или 2? проги разные
на ошибки аему похуй
главное синхронизация
и АЕМ 1 или 2? проги разные
на ошибки аему похуй
RRR писал(а):закладка startup - advanced menu
главное синхронизация
и АЕМ 1 или 2? проги разные
на ошибки аему похуй
спасибо
аем - первая серия
открытая архитектура.fatbusted писал(а):А в чем преимощество аем или мотека, он же дороже выходит?
У первого мне меню очень нраmaniakk писал(а):RRR писал(а):закладка startup - advanced menu
главное синхронизация
и АЕМ 1 или 2? проги разные
на ошибки аему похуй
спасибо
аем - первая серия
На хонду? Если да, очень чувствителен к трамблеру, тока оем и новые катушка и комутатор!!! Но лучше заебенить катушки.
Во всем.fatbusted писал(а):А в чем преимощество аем или мотека, он же дороже выходит?
RRR писал(а):У первого мне меню очень нраmaniakk писал(а):RRR писал(а):закладка startup - advanced menu
главное синхронизация
и АЕМ 1 или 2? проги разные
на ошибки аему похуй
спасибо
аем - первая серия
На хонду? Если да, очень чувствителен к трамблеру, тока оем и новые катушка и комутатор!!! Но лучше заебенить катушки.
что то счас глянул - не нашел вкладки стартап. Есть Сетап/Адвансед и там внутри куча вкладок, куда путь держать?
Заводим таёту, переделано на катушки и датчик коленвала перенесен из трамблера на шкив, потому и думаю как проверить все ли срастил правильно.
Кабы аем другой уровень немного. Шире возможности. АЕМовская синхронизация конечно убивает - но по другому никак - издержки униврсальности.
НО для хонды что бы вставил и поехал проще хондата ИМХО.
Мотек стоит ещё куда выше по всем поараметрам и думаю не многие из тех кто тут сидит вообще оценит приход от него.
НО для хонды что бы вставил и поехал проще хондата ИМХО.
Мотек стоит ещё куда выше по всем поараметрам и думаю не многие из тех кто тут сидит вообще оценит приход от него.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Так разве первая серия не аем тюнером настраивается? Датчик фаз стоит? Триггер 36-2? У меня емс4 может подскажу чего.
TYT Starlet GTFour)
Первая настраивается АЕМПРО
Вторая тюнером
Сенсорс, сам/самшафт адвансед, там прописываются зубья и до или после
Еще не маловажно выбор датчика, холла или индукционный
В аем можно выбрать и тот и тот, на плате переставив пин
Все есть в http://triggerdisc.com/docs/AEM_undocum ... s_v1.2.doc
С аем собаку сьел)))
Вторая тюнером
Сенсорс, сам/самшафт адвансед, там прописываются зубья и до или после
Еще не маловажно выбор датчика, холла или индукционный
В аем можно выбрать и тот и тот, на плате переставив пин
Все есть в http://triggerdisc.com/docs/AEM_undocum ... s_v1.2.doc
С аем собаку сьел)))
Ринат а по емс4 нет такого документика ничайно ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Вот именно интересно какой приход от мозгов с датчиками за пол милиона, что он дает допустим на гонках. Сбор данных можно реализовать на чем-то другом на том же AIM только дешевле, но там же сам мозг стоит конских денег, с разлоченными функциями 800 стоит 8к зелени без датчиков, ланч, флетшифт хондата же тоже умеет, подозреваю что гибкости настройки больше, но всеже?Sash писал(а):Мотек стоит ещё куда выше по всем поараметрам и думаю не многие из тех кто тут сидит вообще оценит приход от него.
Из того что читал, смесь отстраивается на всем чем можно, получается что регулировка смеси не главное, по функциям из чего-то нужного функционал относительно одинаковый. Единственное на вскидку это управление коробками секвенталками и тд
Ну и в догонку мотек получается самым дорогим из одноклассников, а косворт получается дешевле за аналогичный функционал, хотя по идее качество на одном уровне. Просматривая драйв вижу что тем кому денег девать некуда берут мотек, сила бренда или с настройкой в Господа, я идиот! туго?
так может говорить дилетант, который даже в руках мотек не держал.fatbusted писал(а):Вот именно интересно какой приход от мозгов с датчиками за пол милиона, что он дает допустим на гонках. Сбор данных можно реализовать на чем-то другом на том же AIM только дешевле, но там же сам мозг стоит конских денег, с разлоченными функциями 800 стоит 8к зелени без датчиков, ланч, флетшифт хондата же тоже умеет, подозреваю что гибкости настройки больше, но всеже?Sash писал(а):Мотек стоит ещё куда выше по всем поараметрам и думаю не многие из тех кто тут сидит вообще оценит приход от него.
Из того что читал, смесь отстраивается на всем чем можно, получается что регулировка смеси не главное, по функциям из чего-то нужного функционал относительно одинаковый. Единственное на вскидку это управление коробками секвенталками и тд
Ну и в догонку мотек получается самым дорогим из одноклассников, а косворт получается дешевле за аналогичный функционал, хотя по идее качество на одном уровне. Просматривая драйв вижу что тем кому денег девать некуда берут мотек, сила бренда или с настройкой в Господа, я идиот! туго?
платные функции конечно парят, но мозг и функционал огромен.
какой именно даже рассказывать не хочу.
а что конкретно тебя интересует?Sash писал(а):Ринат а по емс4 нет такого документика ничайно ?
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Так я дилетант, я обратного и не говорил)) Вдруг у кого-то будет время, просвятят...RRR писал(а): так может говорить дилетант, который даже в руках мотек не держал.
платные функции конечно парят, но мозг и функционал огромен.
какой именно даже рассказывать не хочу.
Я бы почитал, мне так даже проще чем спросить на форуме, инфу найти пока не могу
Ну в софте хелп почитайfatbusted писал(а):Так я дилетант, я обратного и не говорил)) Вдруг у кого-то будет время, просвятят...RRR писал(а): так может говорить дилетант, который даже в руках мотек не держал.
платные функции конечно парят, но мозг и функционал огромен.
какой именно даже рассказывать не хочу.
Я бы почитал, мне так даже проще чем спросить на форуме, инфу найти пока не могу
а нигде, кстати, переведенные юзергайды на АЕМ не валяются?
ну так, случайно
ну так, случайно
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ну вот тут я начал по моленку в общих чертах развивать тему.maniakk писал(а):а нигде, кстати, переведенные юзергайды на АЕМ не валяются?
ну так, случайно
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=167381
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Саня хороший гуайд для начинаюших. есть опорные данные и тд..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя