Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 10:58

vasytuta писал(а): Аминь :D
Вася, ты такой вася :lol:

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:04

PvM писал(а):
vasytuta писал(а): Аминь :D
Вася, ты такой вася :lol:
Не фамильничай :no:
Изображение

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:11

есть у кого че по делу
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:19

feberje писал(а):есть у кого че по делу
тебе уже расписали что нужно делать и почему.
Изображение

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:20

Жжоте. Если он будет сжимать пружину, то машина будет подниматься.

Васи,блин :facepalm2:

Тут только пружины пилить, как тебе сказали гуру ранее!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:32

Nesmeyan писал(а):Жжоте. Если он будет сжимать пружину, то машина будет подниматься.

Васи,блин :facepalm2:

Тут только пружины пилить, как тебе сказали гуру ранее!
Выше жестче, ниже мягче? :facepalm2:
Изображение

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:34

vasytuta писал(а):
Nesmeyan писал(а):Жжоте. Если он будет сжимать пружину, то машина будет подниматься.

Васи,блин :facepalm2:

Тут только пружины пилить, как тебе сказали гуру ранее!
Выше жестче, ниже мягче? :facepalm2:
может все таки наоборот?
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:48

свойства редсов, не понять кто тролит кто помогает

есть подозрение что пружины перед-зад махнуть местами, но продавец говорит что все верно стоит
too wild to live, too rare to die

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 12:34

Nesmeyan писал(а):Жжоте. Если он будет сжимать пружину, то машина будет подниматься.

Тут только пружины пилить, как тебе сказали гуру ранее!
Когда будешь пружину сжимать гайкой, шток вылезет в максимальное возможное положение и будет не подвижен, а пружина сжиматься...опустишь машину с домкрата, сама стойка сожмется. Неа? Может конечно гоню, но как мне кажется это правильный способ.

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 12:36

Изображение
Изображение


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 13:11

PvM писал(а):
Nesmeyan писал(а):Жжоте. Если он будет сжимать пружину, то машина будет подниматься.

Тут только пружины пилить, как тебе сказали гуру ранее!
Когда будешь пружину сжимать гайкой, шток вылезет в максимальное возможное положение и будет не подвижен, а пружина сжиматься...опустишь машину с домкрата, сама стойка сожмется. Неа? Может конечно гоню, но как мне кажется это правильный способ.
Ну попробую выкрутить пружину
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 14:22

Ваще вы правильные вещи говорите.

Тут стойка не фуллтап. Больше зажали пружину, выше машина поднялась. Дальше можете закрутить ее хоть полностью. Она не поднимется выше определенного уровня из-за того что штоку выше идти будет не куда. Но чем больше вы зажали пружину, тем меньше сток сможет уйти вниз при опускании машины с домкрата.

Чем больше вы раскрутите пружину, тем мягче она будет и тем больше машина будет проседать под весом авто, шток просядет больше.

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Именно поэтому не фуллтап стойки гуано.

А вниз то крутить уже некуда, поэтому ПИЛИТЬ!

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 14:40

Изображение
Последний раз редактировалось feberje 28 авг 2014, Чт 14:45, всего редактировалось 3 раза.
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 14:42

Nesmeyan писал(а):Ваще вы правильные вещи говорите.

Тут стойка не фуллтап. Больше зажали пружину, выше машина поднялась. Дальше можете закрутить ее хоть полностью. Она не поднимется выше определенного уровня из-за того что штоку выше идти будет не куда. Но чем больше вы зажали пружину, тем меньше сток сможет уйти вниз при опускании машины с домкрата.

Чем больше вы раскрутите пружину, тем мягче она будет и тем больше машина будет проседать под весом авто, шток просядет больше.

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Именно поэтому не фуллтап стойки гуано.

А вниз то крутить уже некуда, поэтому ПИЛИТЬ!
Согласен
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 14:50

Изображение


Спереди вроде норм, сзади беда.
Получается что задние амортики не от хетча, а от седан.
Продаван такой прадаван
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 10:28

Регулировка занижения - минус 4 витка, я люблю ta technix
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 10:56

прокатиться на тачке пробовали? обычно после кочек пружина проседает сантиметра на 2. у меня так на skunk2

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 11:02

Net_Prosto писал(а):прокатиться на тачке пробовали? обычно после кочек пружина проседает сантиметра на 2. у меня так на skunk2
катались, не куда проседать. благо жена болгарина решила все вопросы
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 13:22

пильнули 4 витка с пружины, поставили 16 диски, с резиной 165/45.
Стала еще выше, фото позже.
Кто подскажет какие винты поставить вместо этих, или можно обойтись заменой пружин, то на какие,

нужно опустить максимально низко
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 14:40

У меня на ег та техникс. Спереди и сзади меньше 1см. Сначала собрал так, что перед колесотбвло внутри арки, а зад высокий. В итоге поменял перед/зад местами, стало ровно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей