Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 19:33

суть в том, чтобы уменьшить вес. получилось достать акум 9ах 120 чего то там ток. 12 вольт ессно. хватит, как думаете? в магазине недавно видел есть 15-18 ах, тоже маленьких размеров, т.е. реально сэкономить до 8 кг веса примерно. делал кто нибудь подобное?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

supra300
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 19:49

2 года езжу на 30 ah от японского катера. Нормально заводит мою супру но не ниже -18. Весит 5 кг, меньше бош силвер в 2 раза, вес у бош 19.6 кг. Если в машине есть допоборудование, музыка и прочее могут быть проблемы.. этот акб высаживается включением 2 больших fan`ов за 2 цикла работы. Поэтому каждый год покупаю новый, благо они недорогие и стали появляться в магазинах акб. Если музыки и лишнего в машине нет,то можно использовать без проблем.
Акб на 12-16ah)) сигналка может высаживать и не хватать пускового. Электроника не любит когда ей при заводке мало дали, это надо учитывать

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 20:12

у хондарейсинга вроде аккуд от мотоцикла на сивике его стоит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 20:44

da u menja stoit u menja vse ok, no skazu tak u menja netu muziki voobshe i zimoi ne ezzu

vot foto

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 21:14

ага, значит идея жизнеспособная, будем реализовывать. с хонды по нитке, и поедет как надо. пусть худеет блондинка к лету )
а про варту на картинке сколько она ампер час и сила тока?
или вот вопрос по другому. какой акум взять, (по мощности), чтоб минимально хватило заводить, т.е. не дох прям сразу.
музы нет вообще, все выкинулнах, сигналки тоже, зимой не езжу, т.е. в минус необязательно.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 21:16

похуйдей блин :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 21:57

Bunu писал(а):похуйдей блин :)


это тема
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 23:47

Mura писал(а):
Bunu писал(а):похуйдей блин :)


это тема
Точно! Давайте детей посылать на гонки :lol:
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 4:46

я заводил движку 2,5 с батареек от упса.

yurii84
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 19:27
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 6:14

Да... похудение это тема конечно. А у меня идея посадить за руль на драге подругу - до 49 кг я никогда не похудею...

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 7:54

Сильно похудеешь тебя расплющит :lol: и отказаться от святого пива это не реально....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 14:00

Похудение реальная тема. Сходили этим же путем. -30 кг неплохое облегчение кузова за счет веса пилота. Но длительный это процесс... Аккум дает меньший эффект, но сразу :lol:

Пошли тем же путем на спортивке. Из опыта бывалых - заводит без вопросов, с цепями проблем не наблюдается. НО спортивка ездит не каждый день. Так что учитывайте тот момент, что для спорта хорошо - на каждый день может не подойти....

Посему при установке в штатное место я бы делал все же съемные крепления и заменяемые клемы. Большой аккум на морозы и каждый день (прошу не забывать что по снегу и льду подгруженная на мин 10 кг морда переднеприводного автомобиля все же лучше чем разгруженная ;) ), а вот малый не те или иные соревновательные выезды.

Меняется легко. Должен располагаться в удобном для прикуривания (в случае чего месте) Малые аккумы ставят штатно на джазы и туперы новые. У нас стоит фиам, которым комплектуются смолетики сесна.

Буду в боксах в понедельник - выложу фото.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 14:05

давай-давай фото

а скока весит новомодный акум...как его...ультра, ультима...гелевый какой-то короч. там где еще 6 спиральных элементов

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 14:43

bad13 писал(а): а скока весит новомодный акум...как его...ультра, ультима...гелевый какой-то короч. там где еще 6 спиральных элементов
Оптима чтоль ?
Самый маленький у неё в линейке - это:
YELLOW TOP YTS 2.7L:
Длина: 234 мм;
Ширина: 127 мм;
Высота: 227 мм;
Минимальный вес: 11.60 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 510 A;
Резервная емкость: 70 мин;
Емкость: 41 Ач;

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 14:46


Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 14:55

Мне odyssey такой Коля (Систематик) привез..

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 16:10

А зачем на переднем приводе для драга морду разгружать?... :roll: памойму, те же минус десять кило от тела пилота (как тут предлогалось) гораздо эффективнее будут... я не прав?... :roll:

Если уж на то пошло, на драг лучше генератор выбросить ИМХО - он кроме веса еще и моменд отжирает... ну и ГУР/ЭУР, рейку механику... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2008, Сб 7:21

тоже тема так-то про генератор...вывести в салон тайную кнопочку отключающую генератор. + легкий аккум, способный, выдерживать несколько заездов. разумный компромис. на рабочей висте вот, когда отключаешь обогрев заднего стекла и выключаешь печку, заметна разница в мощности, прям чуть бодрее ехать начинает..))
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2008, Сб 8:41

Почему вы переднеприводные машины начинаете облегчать с передка?! Ведь это нужные килограммы и в нужном месте! У нас по регламенту кроме водительского сиденья должно быть еще одно. Так вот, хотите верьте, хотите нет или считайте за совпадение, но когда я снимал переднее сиденье, ЕЕ9 был для меня недосягаем. Разница в весе кому не известна - 1020 кг и 1210 кг у меня (кожа, кондиционер, который я не снимал, ГУР и т.д.) Убирал заднее, хотя оно легче переднего, и объезжал его! Вот и не верь после этого в правильное распределение масс.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2008, Сб 23:03

Edison писал(а):Почему вы переднеприводные машины начинаете облегчать с передка?! Ведь это нужные килограммы и в нужном месте! У нас по регламенту кроме водительского сиденья должно быть еще одно. Так вот, хотите верьте, хотите нет или считайте за совпадение, но когда я снимал переднее сиденье, ЕЕ9 был для меня недосягаем. Разница в весе кому не известна - 1020 кг и 1210 кг у меня (кожа, кондиционер, который я не снимал, ГУР и т.д.) Убирал заднее, хотя оно легче переднего, и объезжал его! Вот и не верь после этого в правильное распределение масс.
резину еще нормальную ставь, чтоб не буксовало, вот и получишь то самое нужное преимущество. так уж сложилось, что почти все самое тяжелое спереди. на дц2 сзади кроме сидений и общивки, только багажник пластиковый мона и все.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей