-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
суть в том, чтобы уменьшить вес. получилось достать акум 9ах 120 чего то там ток. 12 вольт ессно. хватит, как думаете? в магазине недавно видел есть 15-18 ах, тоже маленьких размеров, т.е. реально сэкономить до 8 кг веса примерно. делал кто нибудь подобное?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
2 года езжу на 30 ah от японского катера. Нормально заводит мою супру но не ниже -18. Весит 5 кг, меньше бош силвер в 2 раза, вес у бош 19.6 кг. Если в машине есть допоборудование, музыка и прочее могут быть проблемы.. этот акб высаживается включением 2 больших fan`ов за 2 цикла работы. Поэтому каждый год покупаю новый, благо они недорогие и стали появляться в магазинах акб. Если музыки и лишнего в машине нет,то можно использовать без проблем.
Акб на 12-16ah)) сигналка может высаживать и не хватать пускового. Электроника не любит когда ей при заводке мало дали, это надо учитывать
Акб на 12-16ah)) сигналка может высаживать и не хватать пускового. Электроника не любит когда ей при заводке мало дали, это надо учитывать
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
da u menja stoit u menja vse ok, no skazu tak u menja netu muziki voobshe i zimoi ne ezzu
vot foto
vot foto
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
ага, значит идея жизнеспособная, будем реализовывать. с хонды по нитке, и поедет как надо. пусть худеет блондинка к лету )
а про варту на картинке сколько она ампер час и сила тока?
или вот вопрос по другому. какой акум взять, (по мощности), чтоб минимально хватило заводить, т.е. не дох прям сразу.
музы нет вообще, все выкинулнах, сигналки тоже, зимой не езжу, т.е. в минус необязательно.
а про варту на картинке сколько она ампер час и сила тока?
или вот вопрос по другому. какой акум взять, (по мощности), чтоб минимально хватило заводить, т.е. не дох прям сразу.
музы нет вообще, все выкинулнах, сигналки тоже, зимой не езжу, т.е. в минус необязательно.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bunu писал(а):похуйдей блин
это тема
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да... похудение это тема конечно. А у меня идея посадить за руль на драге подругу - до 49 кг я никогда не похудею...
Сильно похудеешь тебя расплющит и отказаться от святого пива это не реально....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
Похудение реальная тема. Сходили этим же путем. -30 кг неплохое облегчение кузова за счет веса пилота. Но длительный это процесс... Аккум дает меньший эффект, но сразу
Пошли тем же путем на спортивке. Из опыта бывалых - заводит без вопросов, с цепями проблем не наблюдается. НО спортивка ездит не каждый день. Так что учитывайте тот момент, что для спорта хорошо - на каждый день может не подойти....
Посему при установке в штатное место я бы делал все же съемные крепления и заменяемые клемы. Большой аккум на морозы и каждый день (прошу не забывать что по снегу и льду подгруженная на мин 10 кг морда переднеприводного автомобиля все же лучше чем разгруженная ), а вот малый не те или иные соревновательные выезды.
Меняется легко. Должен располагаться в удобном для прикуривания (в случае чего месте) Малые аккумы ставят штатно на джазы и туперы новые. У нас стоит фиам, которым комплектуются смолетики сесна.
Буду в боксах в понедельник - выложу фото.
Пошли тем же путем на спортивке. Из опыта бывалых - заводит без вопросов, с цепями проблем не наблюдается. НО спортивка ездит не каждый день. Так что учитывайте тот момент, что для спорта хорошо - на каждый день может не подойти....
Посему при установке в штатное место я бы делал все же съемные крепления и заменяемые клемы. Большой аккум на морозы и каждый день (прошу не забывать что по снегу и льду подгруженная на мин 10 кг морда переднеприводного автомобиля все же лучше чем разгруженная ), а вот малый не те или иные соревновательные выезды.
Меняется легко. Должен располагаться в удобном для прикуривания (в случае чего месте) Малые аккумы ставят штатно на джазы и туперы новые. У нас стоит фиам, которым комплектуются смолетики сесна.
Буду в боксах в понедельник - выложу фото.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
давай-давай фото
а скока весит новомодный акум...как его...ультра, ультима...гелевый какой-то короч. там где еще 6 спиральных элементов
а скока весит новомодный акум...как его...ультра, ультима...гелевый какой-то короч. там где еще 6 спиральных элементов
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оптима чтоль ?bad13 писал(а): а скока весит новомодный акум...как его...ультра, ультима...гелевый какой-то короч. там где еще 6 спиральных элементов
Самый маленький у неё в линейке - это:
YELLOW TOP YTS 2.7L:
Длина: 234 мм;
Ширина: 127 мм;
Высота: 227 мм;
Минимальный вес: 11.60 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 510 A;
Резервная емкость: 70 мин;
Емкость: 41 Ач;
- buch
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Мне odyssey такой Коля (Систематик) привез..sura писал(а):До кучи раз пошла такая пянка.
http://www.odysseybatteries.com/battery/pc680.htm
http://passwordjdm.com/PasswordJDM-Bill ... 1C325.aspx
http://group5motorsport.com/buddy-club/ ... 53480.aspx
А зачем на переднем приводе для драга морду разгружать?... памойму, те же минус десять кило от тела пилота (как тут предлогалось) гораздо эффективнее будут... я не прав?...
Если уж на то пошло, на драг лучше генератор выбросить ИМХО - он кроме веса еще и моменд отжирает... ну и ГУР/ЭУР, рейку механику...
Если уж на то пошло, на драг лучше генератор выбросить ИМХО - он кроме веса еще и моменд отжирает... ну и ГУР/ЭУР, рейку механику...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
тоже тема так-то про генератор...вывести в салон тайную кнопочку отключающую генератор. + легкий аккум, способный, выдерживать несколько заездов. разумный компромис. на рабочей висте вот, когда отключаешь обогрев заднего стекла и выключаешь печку, заметна разница в мощности, прям чуть бодрее ехать начинает..))
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Почему вы переднеприводные машины начинаете облегчать с передка?! Ведь это нужные килограммы и в нужном месте! У нас по регламенту кроме водительского сиденья должно быть еще одно. Так вот, хотите верьте, хотите нет или считайте за совпадение, но когда я снимал переднее сиденье, ЕЕ9 был для меня недосягаем. Разница в весе кому не известна - 1020 кг и 1210 кг у меня (кожа, кондиционер, который я не снимал, ГУР и т.д.) Убирал заднее, хотя оно легче переднего, и объезжал его! Вот и не верь после этого в правильное распределение масс.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
резину еще нормальную ставь, чтоб не буксовало, вот и получишь то самое нужное преимущество. так уж сложилось, что почти все самое тяжелое спереди. на дц2 сзади кроме сидений и общивки, только багажник пластиковый мона и все.Edison писал(а):Почему вы переднеприводные машины начинаете облегчать с передка?! Ведь это нужные килограммы и в нужном месте! У нас по регламенту кроме водительского сиденья должно быть еще одно. Так вот, хотите верьте, хотите нет или считайте за совпадение, но когда я снимал переднее сиденье, ЕЕ9 был для меня недосягаем. Разница в весе кому не известна - 1020 кг и 1210 кг у меня (кожа, кондиционер, который я не снимал, ГУР и т.д.) Убирал заднее, хотя оно легче переднего, и объезжал его! Вот и не верь после этого в правильное распределение масс.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей