Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 11:08

вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 11:24

Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
то что ты озвучил валы тарелки клапана уже 50т.р
+ к ним нужна степень, это либо дешёво типо всяких YCP поршней. либо ковка что ещё примерно около 50т.р на блок выйдет с расходниками. Турбокит китай дешёвый 30-35 с ебея). мотор если б18 черноголовый, то я думаю можно в сток дуть 0.6.-0.8. просто если на каждый день то можно турбу. Если тебе чисто спорт типо драга, то для турбы силы ниочём(там надо серьёзный подход и финансы 200+). А на атмо можно поехать за эти деньги.

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 12:44

в пизду атмо :D
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 12:45

если для города, ну для фана чисто, то даже не думай, строй турбо. атмо - дроч
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 13:53

Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
если атмо, то в городе нах всякие валы и тд, за глаза хватит стока низа В20 рнк и сток тупреная гбц В18С, едет очень неплохо!
хорошее турбо на брэндовых кмоплектующих будет за 200, но зато приход конечно существеннее, да и запас неплохой по мощности и надежности будет.

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 13:58

нормальный гибрид встает минимум в сотку при условии что кроме расточки хонинговки делаешь все сам, это без впуска выпуска шлз компа и всяких приятных мелочей :D подразумевается новые шатуны поршня степень 12+, подготовка гбц-клапана тарелки пружинки валы+расходники все новые. ну и производительные коллектора уже отдельная сумма. на эти бабосы можно построить бюджетное турбо которое с места либо поедет хуже либо так же, ходом не в счет. ИМХО лучше хорошее атмо чем бюджетное недотурбо 8)
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 15:36

допустим берем б18 мотор. Чтобы атмо прям поехало надо готовить все: валы, клапана, пружинки, тарелки, поршня, шатуны, впускной коллектор, форсы, выпускной коллектор и тд... Я считаю проще турбо, так как гбц ваще не трогаем, готовим только низ, обеспечение, турбо не большую и все, огонь! по факту имеем по мощности больше, крутить 9500 не надо, можно спокойно по городу жахать. А вот на хорошем атмо, довольно таки трудно. Как то так.
п.с имею сивика на добротном б18 моторе со всей атмо хуйней.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 15:47

при небольшом бюджете для города сток атмо гибрида на туперных палках за глаза хватит :D будет мало, задумаешься уже о чем-то более серьезном и дорогом
Последний раз редактировалось twente 04 сен 2014, Чт 19:34, всего редактировалось 1 раз.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 16:07



ATMO B20
B20 блок
YCP поршня 11.8 CR
Buddy Club St4 валы с пружинками
колектора впук/выпук
B16 голова
B16 y21 коробка
+ настройка

поехал 13,19 в ЕГ на Toyo R888 195/50/R15

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 16:27

https://vk.com/video567770_169546562
турбо :D
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело :D :D :D
Последний раз редактировалось Kleymo 04 сен 2014, Чт 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 16:27

Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
Делай атму!!!
И пусть в Самаре будет единственная турбо хонда - у меня 8) :D

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 16:30

Kleymo писал(а):https://vk.com/video567770_169546562
турбо :D
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело :D :D :D
сравнил видео. атмо то бодрее шла выше :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 19:24

bmr писал(а):
Kleymo писал(а):https://vk.com/video567770_169546562
турбо :D
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело :D :D :D
сравнил видео. атмо то бодрее шла выше :D
хз)) так непонятно, помойму одинаково, в любом случае разница не столь велика
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 19:29

Сток турбо б20б даст пизды вашим гибридам в городе :D

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 19:35

meth0d писал(а):Сток турбо б20б даст пизды вашим гибридам в городе :D
но недолго :trollface:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 19:54

Нормально может будет :trollface:

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 20:25

scotty писал(а):
Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
Делай атму!!!
И пусть в Самаре будет единственная турбо хонда - у меня 8) :D
У тебя уже много лет как не единственная

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 20:39

twente писал(а):при небольшом бюджете для города сток атмо гибрида на туперных палках за глаза хватит :D будет мало, задумаешься уже о чем-то более серьезном и дорогом
Катал уже такой сетап,мне не хватает.
Кто то говорил про.б 18,не рассматриваю, считаю нелправдано дорого,а тут за 20 тыщ купил мотор,воткнул и поехал.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 21:36

надуй в д серию. хуле.
Гибрид если собирать нормально встанет в приличную сумму.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 21:38

Xem писал(а):
twente писал(а):при небольшом бюджете для города сток атмо гибрида на туперных палках за глаза хватит :D будет мало, задумаешься уже о чем-то более серьезном и дорогом
Катал уже такой сетап,мне не хватает.
Кто то говорил про.б 18,не рассматриваю, считаю нелправдано дорого,а тут за 20 тыщ купил мотор,воткнул и поехал.
д серия с витарой и турбину на 1 бар с ранним спулом. тока коробку надо с лсд.
либо заварить/залить дорест б20 блок и дуть в него пока не дриснет. самое дешевое. атмодроч в городе нах

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей