-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
то что ты озвучил валы тарелки клапана уже 50т.рXem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
+ к ним нужна степень, это либо дешёво типо всяких YCP поршней. либо ковка что ещё примерно около 50т.р на блок выйдет с расходниками. Турбокит китай дешёвый 30-35 с ебея). мотор если б18 черноголовый, то я думаю можно в сток дуть 0.6.-0.8. просто если на каждый день то можно турбу. Если тебе чисто спорт типо драга, то для турбы силы ниочём(там надо серьёзный подход и финансы 200+). А на атмо можно поехать за эти деньги.
в пизду атмо
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
если для города, ну для фана чисто, то даже не думай, строй турбо. атмо - дроч
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
если атмо, то в городе нах всякие валы и тд, за глаза хватит стока низа В20 рнк и сток тупреная гбц В18С, едет очень неплохо!Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
хорошее турбо на брэндовых кмоплектующих будет за 200, но зато приход конечно существеннее, да и запас неплохой по мощности и надежности будет.
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
нормальный гибрид встает минимум в сотку при условии что кроме расточки хонинговки делаешь все сам, это без впуска выпуска шлз компа и всяких приятных мелочей подразумевается новые шатуны поршня степень 12+, подготовка гбц-клапана тарелки пружинки валы+расходники все новые. ну и производительные коллектора уже отдельная сумма. на эти бабосы можно построить бюджетное турбо которое с места либо поедет хуже либо так же, ходом не в счет. ИМХО лучше хорошее атмо чем бюджетное недотурбо
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
допустим берем б18 мотор. Чтобы атмо прям поехало надо готовить все: валы, клапана, пружинки, тарелки, поршня, шатуны, впускной коллектор, форсы, выпускной коллектор и тд... Я считаю проще турбо, так как гбц ваще не трогаем, готовим только низ, обеспечение, турбо не большую и все, огонь! по факту имеем по мощности больше, крутить 9500 не надо, можно спокойно по городу жахать. А вот на хорошем атмо, довольно таки трудно. Как то так.
п.с имею сивика на добротном б18 моторе со всей атмо хуйней.
п.с имею сивика на добротном б18 моторе со всей атмо хуйней.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
при небольшом бюджете для города сток атмо гибрида на туперных палках за глаза хватит будет мало, задумаешься уже о чем-то более серьезном и дорогом
Последний раз редактировалось twente 04 сен 2014, Чт 19:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
ATMO B20
B20 блок
YCP поршня 11.8 CR
Buddy Club St4 валы с пружинками
колектора впук/выпук
B16 голова
B16 y21 коробка
+ настройка
поехал 13,19 в ЕГ на Toyo R888 195/50/R15
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
https://vk.com/video567770_169546562
турбо
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело
турбо
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело
Последний раз редактировалось Kleymo 04 сен 2014, Чт 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Делай атму!!!Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
И пусть в Самаре будет единственная турбо хонда - у меня
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
сравнил видео. атмо то бодрее шла вышеKleymo писал(а):https://vk.com/video567770_169546562
турбо
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
хз)) так непонятно, помойму одинаково, в любом случае разница не столь великаbmr писал(а):сравнил видео. атмо то бодрее шла вышеKleymo писал(а):https://vk.com/video567770_169546562
турбо
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
но недолгоmeth0d писал(а):Сток турбо б20б даст пизды вашим гибридам в городе
У тебя уже много лет как не единственнаяscotty писал(а):Делай атму!!!Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
И пусть в Самаре будет единственная турбо хонда - у меня
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Катал уже такой сетап,мне не хватает.twente писал(а):при небольшом бюджете для города сток атмо гибрида на туперных палках за глаза хватит будет мало, задумаешься уже о чем-то более серьезном и дорогом
Кто то говорил про.б 18,не рассматриваю, считаю нелправдано дорого,а тут за 20 тыщ купил мотор,воткнул и поехал.
надуй в д серию. хуле.
Гибрид если собирать нормально встанет в приличную сумму.
Гибрид если собирать нормально встанет в приличную сумму.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
д серия с витарой и турбину на 1 бар с ранним спулом. тока коробку надо с лсд.Xem писал(а):Катал уже такой сетап,мне не хватает.twente писал(а):при небольшом бюджете для города сток атмо гибрида на туперных палках за глаза хватит будет мало, задумаешься уже о чем-то более серьезном и дорогом
Кто то говорил про.б 18,не рассматриваю, считаю нелправдано дорого,а тут за 20 тыщ купил мотор,воткнул и поехал.
либо заварить/залить дорест б20 блок и дуть в него пока не дриснет. самое дешевое. атмодроч в городе нах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей