Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 12:54

asp125 писал(а):б20б блок, с болтами, переделан на 81мм, объем 1,8.

едет низкие 11сек, держит надув до 2,9 неоднократно

Два раза отрывало клапана, поменял две бошки, а блок так и не лопнул.

Никому ничего не советую, машина ездит только на гонки, иногда, пробега и статистики нет.

Болтов на 150р с магазина, гильзы от дизеля 4д56 вроде, за 2500р.

остальное работа по гильзовке и расточке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ебические силы, лють какая, все таки я порываюсь зафигачить свой б18 ц также болтами , надежность повысится? Какие мысли?

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 13:02

Sintetica писал(а): Ебические силы, лють какая, все таки я порываюсь зафигачить свой б18 ц также болтами , надежность повысится? Какие мысли?
Как повезет. ) После болтов, даже если не гильзовать, может придется гильзы точить в след. размер, т.к. от болтов их геометрия уйдет.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 13:42

asp125 писал(а):
Sintetica писал(а): Ебические силы, лють какая, все таки я порываюсь зафигачить свой б18 ц также болтами , надежность повысится? Какие мысли?
Как повезет. ) После болтов, даже если не гильзовать, может придется гильзы точить в след. размер, т.к. от болтов их геометрия уйдет.

А у меня как раз еще блок не точен в размер в ожидании посылки с пиндостана с сипи ковкой и игл шатунами, вот и думаю пока не собрано все заморочиться за болты в б18 , по сути это же получается как блокгард тока пижже тем что болты почти во всю длину гильзы идут, но можно же не только болиы - я в крепике видел шпильки по паре метров длиной можно прям на вю длину гильзы запилить их, кто что думает, точнее что херового может случится если так сделать ?

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 13:42

Вот такого плана шпильку )))
Изображение
Последний раз редактировалось Sintetica 12 авг 2014, Вт 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 13:54

Sintetica писал(а):
asp125 писал(а):
Sintetica писал(а): Ебические силы, лють какая, все таки я порываюсь зафигачить свой б18 ц также болтами , надежность повысится? Какие мысли?
Как повезет. ) После болтов, даже если не гильзовать, может придется гильзы точить в след. размер, т.к. от болтов их геометрия уйдет.

А у меня как раз еще блок не точен в размер в ожидании посылки с пиндостана с сипи ковкой и игл шатунами, вот и думаю пока не собрано все заморочиться за болты в б18 , по сути это же получается как блокгард тока пижже тем что болты почти во всю длину гильзы идут, но можно же не только болиы - я в крепике видел шпильки по паре метров длиной можно прям на вю длину гильзы запилить их, кто что думает, точнее что херового может случится если так сделать ?

С ибея заказывал?
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 14:13

если на всю длину гильзы зафигачить, как там антифриз будет проходить? или я чего не понимаю?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 14:13

bakerof писал(а): С ибея заказывал?
Ага, вот тут http://stores.ebay.com/realstreetperformancesales/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 14:17

Sintetica писал(а):
bakerof писал(а): С ибея заказывал?
Ага, вот тут http://stores.ebay.com/realstreetperformancesales/

Там дней 5 назад был вкуснецший лот под б20, в районе 13 рублей можно было выхватить лайтовое б/у СР + eagle
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 14:31

Смысла во всю гильзу делать нет. максимальное напряжение гильза испытывает вверху примерно в 1см от высоты блока
Антоха ваще мега чел.
Такие вещи творит! Респект
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч


Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 19:05

Net_Prosto писал(а):А кто что скажет насчет блоков Dart?
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... ock_built/
http://www.summitracing.com/int/search/ ... -for-honda
выше фото подобного блока, сделанного в россии

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 19:25

skyren писал(а): выше фото подобного блока, сделанного в россии
я могу что то путать, но блок dart сделан с нуля, а не переделан со стока

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 19:33

Net_Prosto писал(а):
skyren писал(а): выше фото подобного блока, сделанного в россии
я могу что то путать, но блок dart сделан с нуля, а не переделан со стока
хз хз, думаю из стока

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 20:20

skyren писал(а):
Net_Prosto писал(а):
skyren писал(а): выше фото подобного блока, сделанного в россии
я могу что то путать, но блок dart сделан с нуля, а не переделан со стока
хз хз, думаю из стока

Да хз в США очень развито блокостроение в небольших конторках с нуля)
Читал один журнал - они выбирали из 6-8 производителей блоков какой лучше (тоесть один и тот же блок производило порядка 8 компаний разных).. там речь шла о более популярном смолл блоке чеви, но сути не меняет
Изображение

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 12:13

Блоки Дарт совершенно точно отлиты с нуля. Там свой сплав и свои толщины стенок.
Так же там конструкция закрытая (вместо болтов как раз) и крышки коренных шеек колена стальные.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 13:24

Trafe писал(а):Блоки Дарт совершенно точно отлиты с нуля. Там свой сплав и свои толщины стенок.
Так же там конструкция закрытая (вместо болтов как раз) и крышки коренных шеек колена стальные.
Пруф плз
То что крышки стальные это ни о чем не говорит, закрытый блок несколькими постами выше :wink:
зы TMS делает для 1/2 JZ крышки, но это не означает, что они делают блоки с нуля...

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:01

Че там пруфить, если литье у них не OEM и сплав не OEM.
http://www.dartheads.com/products/honda ... locks.html
В Америке блоки DART именно тем и знамениты, что отливаются под заказ с 0.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:08

Круто. С доставкой за сотен выйдет, что не так уж и дохера с учетом того, что он будет дохера держать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:09

Явной инфы про то что они с нуля делают их не увидел, но позиционируют себя как стэндэлоун разработку и, думаю, если бы они просто модернизировали блоки не было бы речи о том можно/нельзя хондовские комплектующие туда втыкать..
Best of all, Dart blocks are compatible with production Honda cylnder heads, internal components and accessories.
Дартон блоки совместимы с хондовскими ГБЦ, внутренними и перифирийными компонентами бла бла бла
Изображение

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:17

Да там настолько все очевидно, что ничего доказывать не нужно.
Сейчас даже специально сравнил фотку ОЕМ блока и ДАРТА. Они тупо отлиты по разному.
ДАРТ: http://www.dartheads.com/products/catal ... mage/4302/
ОЕМ: http://customdesignperformance.com/ecat ... ebs003.jpg
ЕЩЕ: http://www.theoldone.com/articles/Larry ... Block1.jpg

Там все невооруженным взглядом видно...

А еще у них есть цельноточенные блоки (Billet серия). Это вообще очень серьезное решение.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей