есть целая гора вопросов.
у меня стоковый двигатель Ф20а с турбиной, проехал 10тыс. с давлением 0.5 без проблем, смесь отрегулирована зажигание в норме.
в один прекрасный весенний день поднял планку по бусту и тут, правда не сразу, началось. В 4 цилиндре упало давление.
Я понимал, что без ковки и штатной компресией с более высоким давлением начнутця проблемы, вопрос только был времени. Хотел доканать стоковую поршневую и перейти на ковку.
и вот вопросы
изобилие разных запчастие как всегда ставит в тупик и конечно же бюджет.
что советуете взять (производитель)? и какой комплектаци?
запас прочности по максимуму 1.5бар хотелось бы, но ездить и так прийдётця на меньшем.
поршня на мой движитель подходят от F22,
с шатунами дела обстоят по хуже, нужно подбирать.
от чего ходового может подойти?
могу ниже приложить размеры штатного.
и собственно гильзы, нужно ли их менять? сток выдержит и сколько? будет он дружить с ковкой?
З.Ы: после турбины замарачиватця атмосферниками уже не хочетцо, уж сильно классно оно прёт.
у меня стоковый двигатель Ф20а с турбиной, проехал 10тыс. с давлением 0.5 без проблем, смесь отрегулирована зажигание в норме.
в один прекрасный весенний день поднял планку по бусту и тут, правда не сразу, началось. В 4 цилиндре упало давление.
Я понимал, что без ковки и штатной компресией с более высоким давлением начнутця проблемы, вопрос только был времени. Хотел доканать стоковую поршневую и перейти на ковку.
и вот вопросы
изобилие разных запчастие как всегда ставит в тупик и конечно же бюджет.
что советуете взять (производитель)? и какой комплектаци?
запас прочности по максимуму 1.5бар хотелось бы, но ездить и так прийдётця на меньшем.
поршня на мой движитель подходят от F22,
с шатунами дела обстоят по хуже, нужно подбирать.
от чего ходового может подойти?
могу ниже приложить размеры штатного.
и собственно гильзы, нужно ли их менять? сток выдержит и сколько? будет он дружить с ковкой?
З.Ы: после турбины замарачиватця атмосферниками уже не хочетцо, уж сильно классно оно прёт.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
zapppp писал(а):З.Ы: после турбины замарачиватця атмосферниками уже не хочетцо, уж сильно классно оно прёт.
нада говорить - валит.... валит!!.....
30см
есть идея насчёт укрепления блока. позаимствованная на хоммейд турбо.
8-ю болтами укрепть сверху (ближе к центру) цилиндры,
не знаю на сколько это спасёт, но работать должно.
Ваши сображения?
сток
поршень 85мм
ход 88.8 мм (разница между F22a 7мм)
степень 9.5
палец 22 мм
шатун верхняя дыра 21.981 мм
шатун нижняя дыра 48 мм (F22a 51мм)
8-ю болтами укрепть сверху (ближе к центру) цилиндры,
не знаю на сколько это спасёт, но работать должно.
Ваши сображения?
сток
поршень 85мм
ход 88.8 мм (разница между F22a 7мм)
степень 9.5
палец 22 мм
шатун верхняя дыра 21.981 мм
шатун нижняя дыра 48 мм (F22a 51мм)
шатун 145мм. бл...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
просто поставить может только поршня и фиг с ними с шатунами
порваться не порвутся, а чтоб погнуть, надо очень сильно дунуть
порваться не порвутся, а чтоб погнуть, надо очень сильно дунуть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ечть ещё один из вариантов, это колено от F22 поробовать засунуть, тогда шатун возможность будет поставить.
высота блока одинаковая.
как думаете ляжет в блок f20а колено от f22а?
высота блока одинаковая.
как думаете ляжет в блок f20а колено от f22а?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
zapppp писал(а):ечть ещё один из вариантов, это колено от F22 поробовать засунуть, тогда шатун возможность будет поставить.
высота блока одинаковая.
как думаете ляжет в блок f20а колено от f22а?
шейки померяй
на ф22 шатун 48 корень 50 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
так изза чего кампрессия упала?
може просто подготовить родное железо с турбовыми зазорами для начала?
полистай мануалы на турбо атмо и глянь зазоры тепловые на турбо и атмо и сделай потом выводы от чего у тебя там неполадки.
може просто подготовить родное железо с турбовыми зазорами для начала?
полистай мануалы на турбо атмо и глянь зазоры тепловые на турбо и атмо и сделай потом выводы от чего у тебя там неполадки.
что скажете?
DECK HEIGHT
H22A = 219.5mm/8.643
H22A1 = 219.5mm/8.643
H22A4 = 219.5mm/8.643
H23A = 219.5mm/8.643
H23A1 = 219.5mm/8.643
F20A = 219.5mm/8.643
F20B = 219.5mm/8.643
F22A = 219.5mm/8.643
F22B = 219.5mm/8.643
F22B1 = 219.5mm/8.643
F22B2 = 219.5mm/8.643
F23A = 219.5mm/8.643
BORE
H22A block = 87mm/3.425
H22A1 block = 87mm/3.425
H22A4 Block = 87mm/3.425
H23A block = 87mm/3.425
H23A1 block = 87mm/3.425
F20A block = 85mm/3.346
F20B block = 85mm/3.346
F22A block = 85mm/3.346
F22B block = 85mm/3.346
F22B1 block = 85mm/3.346
F22B2 block = 85mm/3.346
F23A block = 86mm/3.385
Rods
LENGTH
H22A = 143.0mm/5.633
H22A1 = 143.0mm/5.633
H22A4 = 143.0mm/5.633
H23A = 141.5mm/5.572
H23A1 = 141.5mm/5.572
F20A = 145.0mm/5.709
F20B = 145.0mm/5.709
F22A = 141.5mm/5.572
F22B = 141.5mm/5.572
F22B1 = 141.5mm/5.572
F22B2 = 141.5mm/5.572
F23A = 141.0mm/5.551
WIDTH
H22A = 23.75mm/.935
H22A1 = 23.75mm/.935
H22A4 = 23.75mm/.935
H23A = 23.75mm/.935
H23A1 = 23.75mm/.935
F20A = 23.75mm/.935
F20B = 23.75mm/.935
F22A = 23.75mm/.935
F22B = 23.75mm/.935
F22B1 = 23.75mm/.935
F22B2 = 23.75mm/.935
F23A = 19.81mm/.780
MAIN BORE
H22A = 51.00mm/2.008
H22A1 = 51.00mm/2.008
H22A4 = 51.00mm/2.008
H23A = 51.00mm/2.008
H23A1 = 51.00mm/2.008
F20A = ???
F20B = 48.00mm/1.890
F22A = 51.00mm/2.008
F22B = 51.00mm/2.008
F22B1 = 51.00mm/2.008
F22B2 = 51.00mm/2.008
F23A = 48.00mm/1.890
PIN BORE
H22A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H22A1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H22A4 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H23A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H23A1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F20A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F20B = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B2 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F23A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
Crankshafts
STROKE
H22A = 90.7mm/3.570
H22A1 = 90.7mm/3.570
H22A4 = 90.7mm/3.570
H23A = 95mm/3.740
H23A1 = 95mm/3.740
F20A = 88mm/3.464
F20B = 88mm/3.464
F22A = 95mm/3.740
F22B = 95mm/3.740
F22B1 = 95mm/3.740
F22B2 = 95mm/3.740
F23A = 97mm/3.818
MAIN JOURNAL DIAMETER
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm
ROD JOURNAL DIAMETER
H22A = 47.95mm/1.888
H22A1 = 47.95mm/1.888
H22A4 = 47.95mm/1.888
H23A = 47.95mm/1.888
H23A1 = 47.95mm/1.888
F20A = 47.95mm/1.888
F20B = 44.98mm/1.771
F22A = 47.95mm/1.888
F22B = 47.95mm/1.888
F22B1 = 47.95mm/1.888
F22B2 = 47.95mm/1.888
F23A = 44.98mm/1.771
DECK HEIGHT
H22A = 219.5mm/8.643
H22A1 = 219.5mm/8.643
H22A4 = 219.5mm/8.643
H23A = 219.5mm/8.643
H23A1 = 219.5mm/8.643
F20A = 219.5mm/8.643
F20B = 219.5mm/8.643
F22A = 219.5mm/8.643
F22B = 219.5mm/8.643
F22B1 = 219.5mm/8.643
F22B2 = 219.5mm/8.643
F23A = 219.5mm/8.643
BORE
H22A block = 87mm/3.425
H22A1 block = 87mm/3.425
H22A4 Block = 87mm/3.425
H23A block = 87mm/3.425
H23A1 block = 87mm/3.425
F20A block = 85mm/3.346
F20B block = 85mm/3.346
F22A block = 85mm/3.346
F22B block = 85mm/3.346
F22B1 block = 85mm/3.346
F22B2 block = 85mm/3.346
F23A block = 86mm/3.385
Rods
LENGTH
H22A = 143.0mm/5.633
H22A1 = 143.0mm/5.633
H22A4 = 143.0mm/5.633
H23A = 141.5mm/5.572
H23A1 = 141.5mm/5.572
F20A = 145.0mm/5.709
F20B = 145.0mm/5.709
F22A = 141.5mm/5.572
F22B = 141.5mm/5.572
F22B1 = 141.5mm/5.572
F22B2 = 141.5mm/5.572
F23A = 141.0mm/5.551
WIDTH
H22A = 23.75mm/.935
H22A1 = 23.75mm/.935
H22A4 = 23.75mm/.935
H23A = 23.75mm/.935
H23A1 = 23.75mm/.935
F20A = 23.75mm/.935
F20B = 23.75mm/.935
F22A = 23.75mm/.935
F22B = 23.75mm/.935
F22B1 = 23.75mm/.935
F22B2 = 23.75mm/.935
F23A = 19.81mm/.780
MAIN BORE
H22A = 51.00mm/2.008
H22A1 = 51.00mm/2.008
H22A4 = 51.00mm/2.008
H23A = 51.00mm/2.008
H23A1 = 51.00mm/2.008
F20A = ???
F20B = 48.00mm/1.890
F22A = 51.00mm/2.008
F22B = 51.00mm/2.008
F22B1 = 51.00mm/2.008
F22B2 = 51.00mm/2.008
F23A = 48.00mm/1.890
PIN BORE
H22A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H22A1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H22A4 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H23A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H23A1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F20A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F20B = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B2 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F23A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
Crankshafts
STROKE
H22A = 90.7mm/3.570
H22A1 = 90.7mm/3.570
H22A4 = 90.7mm/3.570
H23A = 95mm/3.740
H23A1 = 95mm/3.740
F20A = 88mm/3.464
F20B = 88mm/3.464
F22A = 95mm/3.740
F22B = 95mm/3.740
F22B1 = 95mm/3.740
F22B2 = 95mm/3.740
F23A = 97mm/3.818
MAIN JOURNAL DIAMETER
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm
ROD JOURNAL DIAMETER
H22A = 47.95mm/1.888
H22A1 = 47.95mm/1.888
H22A4 = 47.95mm/1.888
H23A = 47.95mm/1.888
H23A1 = 47.95mm/1.888
F20A = 47.95mm/1.888
F20B = 44.98mm/1.771
F22A = 47.95mm/1.888
F22B = 47.95mm/1.888
F22B1 = 47.95mm/1.888
F22B2 = 47.95mm/1.888
F23A = 44.98mm/1.771
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
самый доступный вариант гильзовки мокрыми гильзами щас был такой
гильзы с какого нибудь рено. децл дорабатываются и пихается распорочка.
очеь недорого. если есть дартон или чонить подобное можно и ими. но там цена уползает за 1000 и выше.
поставь ковку с меньшей сж чем щас расточи блок под нее если он целый и вперед к новым светофорам
гильзы с какого нибудь рено. децл дорабатываются и пихается распорочка.
очеь недорого. если есть дартон или чонить подобное можно и ими. но там цена уползает за 1000 и выше.
поставь ковку с меньшей сж чем щас расточи блок под нее если он целый и вперед к новым светофорам
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
MAIN BORE
H22A = 51.00mm/2.008
H22A1 = 51.00mm/2.008
H22A4 = 51.00mm/2.008
H23A = 51.00mm/2.008
H23A1 = 51.00mm/2.008
F20A = ???
F20B = 48.00mm/1.890
F22A = 51.00mm/2.008
F22B = 51.00mm/2.008
F22B1 = 51.00mm/2.008
F22B2 = 51.00mm/2.008
F23A = 48.00mm/1.890
MAIN JOURNAL DIAMETER
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm
В табличке MAIN BORE они точно накосорезили, вкладыш не может быть 0.5 мм и Bore не может быть меньше диаметра шейки )))
Ляжет колено имхо ок
H22A = 51.00mm/2.008
H22A1 = 51.00mm/2.008
H22A4 = 51.00mm/2.008
H23A = 51.00mm/2.008
H23A1 = 51.00mm/2.008
F20A = ???
F20B = 48.00mm/1.890
F22A = 51.00mm/2.008
F22B = 51.00mm/2.008
F22B1 = 51.00mm/2.008
F22B2 = 51.00mm/2.008
F23A = 48.00mm/1.890
MAIN JOURNAL DIAMETER
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm
В табличке MAIN BORE они точно накосорезили, вкладыш не может быть 0.5 мм и Bore не может быть меньше диаметра шейки )))
Ляжет колено имхо ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
скока этот коленчатый девайс денег потянет? штатный, возможно б/у
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей