Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 6:26

Так то да..датчик всё решает! :friends:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 1:16

парни привет, сори, что в гости и со своим самоваром,
подскажите, что за машинки?
ИзображениеИзображение
от чего эти машинки? 16cl16vn

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 8:55

от еп3 вроде

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 19:28

Andron83 писал(а):от еп3 вроде
Не нашел таких на еп3, еще версии?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 23:34

какие версии? это тормоза с топора! лично видел такие на двух праворучках еп3, может быть у европейских нет надписи, но все одно

http://type-r-owners.co.uk/forums/showt ... P-Prem-CTR

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 23:43

16cl16vn, если память не изменяет,ставили на ептри,аккорды предпоследние какие-то и новые фены вроде,как раз с этими надписями

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 6:56

от FN2 суппорт это
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 8:01

SiR-T писал(а):от FN2 суппорт это
спасибо парни за помощ.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 19:28

Sash писал(а):верхнюю гайку откручиваешь. вал флажка выкручиваешь ну или закручиваешь как тебе надо...
тебе судя по всему надо меньше давление на жопу значит надо подзакрутить. но без фанатизма
Сделал как описал Sash, вроде помогло. Закрутил шток на один оборот, сейчас спереди 262 сзади 260 баланс в норме, в том году зад перетормаживал. Респект за подсказку.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 10:50

Andron83 писал(а):чет я тупанул, вот же есть решение,

Изображение

без заморочки с педалями, вынимаем вакуумник и втыкаем на его место эту мандулу))
Можно и после вакуумника это поставить...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 11:15

Mad_Max писал(а):
Andron83 писал(а):чет я тупанул, вот же есть решение,

Изображение

без заморочки с педалями, вынимаем вакуумник и втыкаем на его место эту мандулу))
Можно и после вакуумника это поставить...
можно но очень длинная конструкция выйдет, и 100% упрется в стакан

да и необходимость пропадает по большому счету, поскольку вакуумник давит на дюймовый гтц, то есть дюйм на обе оси, а тут можно поставить 0,75, и 0,70 на каждую ось, это в 1,5 раза уменьшается усилие на педали, чего вполне достаточно

проблема теперь в том где эту штуку взять по нормальной цене, долбанные курсы валют

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 10:19

Andron83 писал(а):от сложного к простому)))
2. Клапан с регулятором на жопу, разделяет контуры сам, на перед идет 2 выхода и один назад с регулировкой, стоит дешевле верхнего, в чем цимус верхнего?

http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds715.pdf
Стоит у меня на седане EG с К24 такой более 2х лет на осевой схеме, нормально работает, по кругу колодки Hawk HPS Plus. Суппорта: перед TLS с с диском 300мм, зад 260 от тупера. Изначально было небольшое перетормаживание задней оси, пришлось поджать регулятором.

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 12:43


Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 13:17

так какой рту лучше ставить? кран или флажок?
жопа легкая 260

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2014, Вт 11:05

MaSSimo писал(а):так какой рту лучше ставить? кран или флажок?
жопа легкая 260
стоит 40/40 жопа чуток в поворотах уходит, но если привыкнуть, то можно закидывать её для удобства и газом вытягивать
ed9

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2014, Вт 11:43

MaSSimo писал(а):так какой рту лучше ставить? кран или флажок?
жопа легкая 260
Флажок можно отрегулировать оперативно, но он чутка дороже

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2014, Вт 11:56

Andron83 писал(а):
MaSSimo писал(а):так какой рту лучше ставить? кран или флажок?
жопа легкая 260
Флажок можно отрегулировать оперативно, но он чутка дороже
крутилка же дороже почти в 3 раза. или есть какойто еще спецтурбовмоунт флажок? :D

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 9:47

В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 10:34

MaSSimo писал(а):
Andron83 писал(а):
MaSSimo писал(а):так какой рту лучше ставить? кран или флажок?
жопа легкая 260
Флажок можно отрегулировать оперативно, но он чутка дороже
крутилка же дороже почти в 3 раза. или есть какойто еще спецтурбовмоунт флажок? :D
питертурбовимаунт флажок и крутилка более наглядно по этой ссылке))

http://www.tuning-net.ru/tuning/10178/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 10:41

я уже расказывал - еще раз про флажок - 240 перед (зимой) 240 - жоппа. стоит флажок и осевая через тройники - жопа вполне рано тормозит, но регулировка флажком чет подозрительно не меняет ничего практически)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей