Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 5:55

Чуть ломаю голову над установкой гура и вообще нужен ли он мне) Имеем CRX II и к20а, стоит гидро рейка сток Sir, временно снят насос гура т.к капот не закроется с ним ( в ег бы проблем не было) идея такая: поставить обводной ролик CL-7 или плиту с роликом K-tuned для переноса генератора вниз , а затем вьебенить электро Гур допустим от лады или MRS , ставил кто такое? Просто сам насос гура снимает примерно 5 л.с в Dc-5, а без него + 5 л.с ну судя по отзывам пендосовским, сам не проверял , или все же поставить сток сухую рейку и воткнуть туда короткую пару Английскую? кто б привез бы ее еще))
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 6:24

Электро насос гур не пробывал?
Покопайся на к20а.org, там можно найти.
Типа подпись!

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 6:39

felix писал(а):Электро насос гур не пробывал?
Покопайся на к20а.org, там можно найти.
так я вот и хочу пробовать поставить электро-гидро насос, вопрос интересует такой: ставил уже кто, или нет? и если да то какой и какие нюансы )
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 6:55

Нах не нужен, машина легкая, я тоже парился по этому поводу и тему тут создавал, сделал кау парни посоветовали, слил жидкость, закольцевал трубки, езжу не парюсь, руль одной рукой крутится

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 7:25

Que писал(а):Нах не нужен, машина легкая, я тоже парился по этому поводу и тему тут создавал, сделал кау парни посоветовали, слил жидкость, закольцевал трубки, езжу не парюсь, руль одной рукой крутится
а то что крутить долго нужно не парит? просто в основном у нас затычные трассы, и пара короткая бы не помешала, и еще вопрос что будет легче крутить сухая рейка с завода ( сток ) или гидро рейка закольцованная? Может и правда ну нафик этот гур, не для города все таки.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 7:41

У гас стоит на машине електрогур. Включается тумблером. На заезды по прямой отключаем. Нужно подключить хорошими проводами ну и грамотно разместить заизолировать и тд. В целом положительные очучения от его инсталяции. Весит правда много.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 7:53

Sash писал(а):У гас стоит на машине електрогур. Включается тумблером. На заезды по прямой отключаем. Нужно подключить хорошими проводами ну и грамотно разместить заизолировать и тд. В целом положительные очучения от его инсталяции. Весит правда много.
Не плохая идея с тумблером, если не сикрет от какой машины электро гур? есть подозрения что с лады не тяжелый моторчик электро-усилителя
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 8:25

Зачем тебе ГУР? Лишний вес и трубки. Ставь сухую, она меньше и легче.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 8:26

Srustm писал(а):Зачем тебе ГУР? Лишний вес и трубки. Ставь сухую, она меньше и легче.
теперь да больше склоняюсь к сухой, только пару короткую наверно нужно все таки заказать , много крутить нужно будет. Эх была б пара у кого в продаже))
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 12:33

porah edition писал(а):
Que писал(а):Нах не нужен, машина легкая, я тоже парился по этому поводу и тему тут создавал, сделал кау парни посоветовали, слил жидкость, закольцевал трубки, езжу не парюсь, руль одной рукой крутится
а то что крутить долго нужно не парит? просто в основном у нас затычные трассы, и пара короткая бы не помешала, и еще вопрос что будет легче крутить сухая рейка с завода ( сток ) или гидро рейка закольцованная? Может и правда ну нафик этот гур, не для города все таки.
хз что легче, я ж говорю езжу не замечаю....
На месте крутится с небольшим усилием, чуть тронулся, можно одним пальцем крутить, но думаю сухая Нахжнее, см обычная со слитой жидкостью

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 16:57

Забаньте его :D

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 18:34

я что то пропустил :twisted: ?
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 9:43

porah edition писал(а):т.к капот не закроется с ним ( в ег бы проблем не было)
в ЕГ с к-мотором капот тож не закрывается. Пиндосы лечат установкой на ГУР шкива джексон рэйсинг, он меньше диаметром, и с ним все должно вроде закрываться нормально.
может прокатит и для цирика такой маневр ?

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 10:12

Sam писал(а):
porah edition писал(а):т.к капот не закроется с ним ( в ег бы проблем не было)
в ЕГ с к-мотором капот тож не закрывается. Пиндосы лечат установкой на ГУР шкива джексон рэйсинг, он меньше диаметром, и с ним все должно вроде закрываться нормально.
может прокатит и для цирика такой маневр ?
не там очень мало места, нужно резать даже если обводной ролик с евро р, ну или сильно поднимать капот проставочными шайбами.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей