Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 11:22

тонир писал(а):Выложи здесь пожалуйста теорию
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
Typical stall torque multiplication ratios range from 1.8:1 to 2.5:1 for most automotive applications (although multi-element designs as used in the Buick Dynaflow and Chevrolet Turboglide could produce more). Specialized converters designed for industrial, rail, or heavy marine power transmission systems are capable of as much as 5.0:1 multiplication. Generally speaking, there is a trade-off between maximum torque multiplication and efficiency—high stall ratio converters tend to be relatively inefficient below the coupling speed, whereas low stall ratio converters tend to provide less possible torque multiplication.
- http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_converter

В гидротрансформаторе в процесс преобразования крутящего момента помимо насосного и турбинного колёс включён статор, который изменяет направление потока жидкости. Подобно воздуху, вращавшему лопатки вентилятора - турбины, поток жидкости (масла), вращавший турбинное колесо ГТ, всё ещё обладает значительной остаточной энергией. Статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса, заставляя её вращаться быстрее, увеличивая тем самым крутящий момент. Чем меньше скорость вращения турбинного колеса гидротрансформатора по отношению к скорости вращения насосного колеса, тем большей остаточной энергией обладает масло, возвращаемое статором на насос, и тем большим будет момент, создаваемый в гидротрансформаторе.

Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора (рис. 3), благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза.

По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты. Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме гидротрансформатор имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля.

Для устранения этого недостатка используется блокировочная плита.
- http://gdt-service.ru/scheme/
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 9:59

А почему бублик в английских мануалах обзывается torque converter ?
У нас гидротрасформатор или гидромуфта ?
Статор имеется?
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 10:07

swan42 писал(а):А почему бублик в английских мануалах обзывается torque converter ?
У нас гидротрасформатор или гидромуфта ?
Статор имеется?
так он и в русских мануалах конвертером крутящего момента называется иногда.
у гидромуфты нет статора, у гидротрансформаторов есть.
на всех АКПП в легковых автомобилях стоит гидротрансформатор.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 10:10

я верю dropdead, у бати орхия буксует с 2х тыс на автомате, а у меня на мехе нет букса :(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 22:21

Sokolik писал(а):я верю dropdead, у бати орхия буксует с 2х тыс на автомате, а у меня на мехе нет букса :(
а ГП у вас тоже одинаковые ? у Антохи вон буксует всегда...некоррекное сравнение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя