- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Вопрос адресован тем, кто имел реальный опыт увидеть или услышать дентонацию на турбомоторе. Имеем B18C, разжатый до 8.8. Давление наддува пока 0.7, планируется 0.9-1. Сейчас машина ездит на отстроенной смеси и стандартных картах зажигания атмосферного p72. Смесь чуть богаче, чем нужно ибо EGT растет до 900град. Штатный датчик детонации то показывает детонацию, то нет, причем практически при одинаковых условиях. Она может возникнуть на очень маленьких нагрузках, а отсутствовать на больших. Всё это смотрится и настраивается через хондату 300. Ещё установлен Apexi S-AFC2, который после установки хондаты стоит в нулях как декорация, но у него тоже есть функция мониторинга детонации. Так вот его показания разнятся с показаниями хондаты достаточно сильно. Собственно вопрос как по косвенным признакам без наушников, ибо машина настраивается не на стенде, а на трассе, отследить детонацию? Существуют ли какие нибудь приборы, достаточно хорошо себя показавшие?
а чем тебе мешает на трасе наушники нацепить?Intigra писал(а):Всем привет! Вопрос адресован тем, кто имел реальный опыт увидеть или услышать дентонацию на турбомоторе. Имеем B18C, разжатый до 8.8. Давление наддува пока 0.7, планируется 0.9-1. Сейчас машина ездит на отстроенной смеси и стандартных картах зажигания атмосферного p72. Смесь чуть богаче, чем нужно ибо EGT растет до 900град. Штатный датчик детонации то показывает детонацию, то нет, причем практически при одинаковых условиях. Она может возникнуть на очень маленьких нагрузках, а отсутствовать на больших. Всё это смотрится и настраивается через хондату 300. Ещё установлен Apexi S-AFC2, который после установки хондаты стоит в нулях как декорация, но у него тоже есть функция мониторинга детонации. Так вот его показания разнятся с показаниями хондаты достаточно сильно. Собственно вопрос как по косвенным признакам без наушников, ибо машина настраивается не на стенде, а на трассе, отследить детонацию? Существуют ли какие нибудь приборы, достаточно хорошо себя показавшие?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну во-первых их отсутствие Очень проблематично носиться по трассе, следя за дорогой, ямами, трафиком, при этом глядеть на приборы и ноутбук. В одного- просто вешалка Вот и хотелось бы иметь прибор, надежно кажущий сие явление.
так посади когонибудь за руль и не мучийсяIntigra писал(а):Ну во-первых их отсутствие Очень проблематично носиться по трассе, следя за дорогой, ямами, трафиком, при этом глядеть на приборы и ноутбук. В одного- просто вешалка Вот и хотелось бы иметь прибор, надежно кажущий сие явление.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Температура растущая за 900 градусов, как раз может быть таким признаком.
Но не факт, штатные карты зажигания от GSR очень поздние так что это может быть догорание в коллекторе.
Отследить по штатному датчику детонации тоже можно, но поэтапно, так как при включенном датчике и наличии детонации, позднится угол и там где где детонация могла бы быть, её уже нет.
Отсроить на дороге удастся в основном на полной тапке.
Убирайте стук постепенно. Начинаете ехать. стукнуло, фиксируете. Дальше едите. Опять стукнуло, но уже выше по оборотам фиксируете и т. д. При этом смотрите что бы это был один и тот же участок дороги, одно и тоже давление наддува, таже температура во впускном коллекторе.
Добивайтесь отсутсвия стуков полностью.
Всегда пишите лог.
Но не факт, штатные карты зажигания от GSR очень поздние так что это может быть догорание в коллекторе.
Отследить по штатному датчику детонации тоже можно, но поэтапно, так как при включенном датчике и наличии детонации, позднится угол и там где где детонация могла бы быть, её уже нет.
Отсроить на дороге удастся в основном на полной тапке.
Убирайте стук постепенно. Начинаете ехать. стукнуло, фиксируете. Дальше едите. Опять стукнуло, но уже выше по оборотам фиксируете и т. д. При этом смотрите что бы это был один и тот же участок дороги, одно и тоже давление наддува, таже температура во впускном коллекторе.
Добивайтесь отсутсвия стуков полностью.
Всегда пишите лог.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это вопрос, мучающий тюнеров во всем мире )))
Чтоб вот так, бесошибочно выявить детонацию и отделить ее от ложных звуков, мало таких девайсов.
1. Наушники, желательно с контроллером-фильтром, чтобы не вслушиваться в посторонние звуки. Самое лучшее кмк, но очень лениво все это цеплять. Кстати, на ходу ничто не мешает их использовать. но правильно сказали, посади за руль прияиеля.
2. кнок-сенсор. Кажет что-то. Вроде этот сенсор не совсем дурак, но иногда показания вводят в недоумение
3. Датчики давления в камере сгорания. Дороговато, но реально объективно.
4. будущее. Ионные датчики. Якобы безошибочно, но стоит пока от вольного. Около 20К. Что могут себе позволить лишь крупные R&D центры
Нам, тюнерам, остаются наушники и кнок-сенсор )))
Чтоб вот так, бесошибочно выявить детонацию и отделить ее от ложных звуков, мало таких девайсов.
1. Наушники, желательно с контроллером-фильтром, чтобы не вслушиваться в посторонние звуки. Самое лучшее кмк, но очень лениво все это цеплять. Кстати, на ходу ничто не мешает их использовать. но правильно сказали, посади за руль прияиеля.
2. кнок-сенсор. Кажет что-то. Вроде этот сенсор не совсем дурак, но иногда показания вводят в недоумение
3. Датчики давления в камере сгорания. Дороговато, но реально объективно.
4. будущее. Ионные датчики. Якобы безошибочно, но стоит пока от вольного. Около 20К. Что могут себе позволить лишь крупные R&D центры
Нам, тюнерам, остаются наушники и кнок-сенсор )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Где купить такие наушники? Скиньте на них ссылку, а то ничего найти не могу. У нас последний этап 1 октября- надо готовиться, а то скайлайны уже догонять пытаются А кто чем октан повышает? Надо ехать 13.5 по хреновому покрытию. Сейчас лучшее 13.78 Собираюсь поднять буст до 0.9, но боюсь детонации
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Сильно не переживай скаев наших небудет!Intigra писал(а):Где купить такие наушники? Скиньте на них ссылку, а то ничего найти не могу. У нас последний этап 1 октября- надо готовиться, а то скайлайны уже догонять пытаются А кто чем октан повышает? Надо ехать 13.5 по хреновому покрытию. Сейчас лучшее 13.78 Собираюсь поднять буст до 0.9, но боюсь детонации
Зы еще раз поздраляю с первым местом! Респект!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Привет! У нас свой есть. Когда не ломается по мелочам- едет очень зло. На прошлом этапе 1 место у него было. Пол корпуса мне привез. Правда у него давление 1.3, а у меня 0.65ТУПЕР писал(а):Сильно не переживай скаев наших небудет!Intigra писал(а):Где купить такие наушники? Скиньте на них ссылку, а то ничего найти не могу. У нас последний этап 1 октября- надо готовиться, а то скайлайны уже догонять пытаются А кто чем октан повышает? Надо ехать 13.5 по хреновому покрытию. Сейчас лучшее 13.78 Собираюсь поднять буст до 0.9, но боюсь детонации
Зы еще раз поздраляю с первым местом! Респект!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ясно, но наш 32 скай тоже ехал с тобой на 0,7 давлении и хочет поднять до 0,9-1!!! Кстати вроде он всетаки к вам собирается 1 числа!!!!Intigra писал(а):Привет! У нас свой есть. Когда не ломается по мелочам- едет очень зло. На прошлом этапе 1 место у него было. Пол корпуса мне привез. Правда у него давление 1.3, а у меня 0.65ТУПЕР писал(а):Сильно не переживай скаев наших небудет!Intigra писал(а):Где купить такие наушники? Скиньте на них ссылку, а то ничего найти не могу. У нас последний этап 1 октября- надо готовиться, а то скайлайны уже догонять пытаются А кто чем октан повышает? Надо ехать 13.5 по хреновому покрытию. Сейчас лучшее 13.78 Собираюсь поднять буст до 0.9, но боюсь детонации
Зы еще раз поздраляю с первым местом! Респект!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
странно. С чего это он тогда поехал так резво? В квале 14.7 А потом- меньше 14. Ладно будем вооружаться и встречать вашего ская. Буст контроллер уже поставил. сейчас пробую map сенсор, кажущий больше, чем роднойТУПЕР писал(а):Ясно, но наш 32 скай тоже ехал с тобой на 0,7 давлении и хочет поднять до 0,9-1!!! Кстати вроде он всетаки к вам собирается 1 числа!!!!Intigra писал(а):Привет! У нас свой есть. Когда не ломается по мелочам- едет очень зло. На прошлом этапе 1 место у него было. Пол корпуса мне привез. Правда у него давление 1.3, а у меня 0.65ТУПЕР писал(а):
Сильно не переживай скаев наших небудет!
Зы еще раз поздраляю с первым местом! Респект!
Актуальность вопроса о детонации не теряется, так где можно купить таки наушники подскажите;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Что за странные вопросыStif писал(а):Актуальность вопроса о детонации не теряется, так где можно купить таки наушники подскажите;)
Конечно у Муры, хочешь дорогой Австралийский вариант, (мы себе такие прикупили у Dyno Dynamics когда к ним ездили) или недорогой для диагности шумов в подвеске (тоже отлично слышно кнок)
вот буквально только что на автовээле наткнулся на такую вот сцылко http://www.integral-ltd.co.jp/meter.html (смотрим последний прибор) владельцам бэшных моторов повезло - они есть в списке.Stif писал(а):Актуальность вопроса о детонации не теряется
интересно от него толк есть?
он наверное здесь уже доларов под 500 выйдет - лучше уж ноут б\у маленький купить[/url]
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
_DEN_ писал(а):А ценники можно озвучить на дорогой и дешевый вариант?
тоже интересно.
дорогой типа 600 грин
дешевый около 180
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кстати штатные мозги при работе с хондатой (а может и без неё) худо бедно-нормально контролируют детонацию. Понял это, когда на давлении 0.9 с отключенным кнок-сенсором сдуло электрод со свечи в одном из цилиндров. В этом-же цилиндре лопнула перегородка на поршне. С включенным кнок-сенсором дул 1.2- всё работало вполне нормально.Stif писал(а):Актуальность вопроса о детонации не теряется, так где можно купить таки наушники подскажите;)
Последний раз редактировалось sok 26 мар 2007, Пн 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость