Ради интереса отдал 2500р за замер в Ртюне.
210HP & 261.6NM
1-Honda Accord - 7 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный К24А3
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Acura TSX 05 без настройки- сток
5-Форсунки - стандартные 310сс
6-Впускная система -HPS short Rаm 70мм , RBВ TSX Porting, дроссель 64мм
7-Выпускная система - коллектор TODA Power K24 Original + J's Racing 60мм Ti однотрубный
8-Наличие катализатора - конусный пламягаситель TODA
9-Трансмиссия -механическая КПП с блокировкой, 6 передач вперед, Главная пара 4.7, передачи 1-5 Civic Type-R EP3 , 6 Accord CL9 + легкий маховик К24 Compech
10-Колеса - WORK 225/45/R18
Замер в Р2р
243,1HP & 249NM
1-Honda Accord - 7 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный К24А3
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Acura TSX 05 без настройки- сток
5-Форсунки - стандартные 310сс
6-Впускная система -HPS short Rаm 70мм , RBC, дроссель 60мм сток
7-Выпускная система - коллектор TODA Power K24 Original + J's Racing 60мм Ti однотрубный
8-Наличие катализатора - конусный пламягаситель TODA
9-Трансмиссия -механическая КПП с блокировкой, 6 передач вперед, Главная пара 4.7, передачи 1-5 Civic Type-R EP3 , 6 Accord CL9 + легкий маховик К24 Compech
10-Колеса - WORK 225/45/R18
210HP & 261.6NM
1-Honda Accord - 7 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный К24А3
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Acura TSX 05 без настройки- сток
5-Форсунки - стандартные 310сс
6-Впускная система -HPS short Rаm 70мм , RBВ TSX Porting, дроссель 64мм
7-Выпускная система - коллектор TODA Power K24 Original + J's Racing 60мм Ti однотрубный
8-Наличие катализатора - конусный пламягаситель TODA
9-Трансмиссия -механическая КПП с блокировкой, 6 передач вперед, Главная пара 4.7, передачи 1-5 Civic Type-R EP3 , 6 Accord CL9 + легкий маховик К24 Compech
10-Колеса - WORK 225/45/R18
Замер в Р2р
243,1HP & 249NM
1-Honda Accord - 7 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный К24А3
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Acura TSX 05 без настройки- сток
5-Форсунки - стандартные 310сс
6-Впускная система -HPS short Rаm 70мм , RBC, дроссель 60мм сток
7-Выпускная система - коллектор TODA Power K24 Original + J's Racing 60мм Ti однотрубный
8-Наличие катализатора - конусный пламягаситель TODA
9-Трансмиссия -механическая КПП с блокировкой, 6 передач вперед, Главная пара 4.7, передачи 1-5 Civic Type-R EP3 , 6 Accord CL9 + легкий маховик К24 Compech
10-Колеса - WORK 225/45/R18
Последний раз редактировалось Bashmak 12 ноя 2013, Вт 12:22, всего редактировалось 4 раза.
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
Bashmak писал(а):Ради интереса отдал 1500р за замер в Ртюне.
1-Honda Accord - 7 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный К24А3
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Acura TSX 05 без настройки- сток
5-Форсунки - стандартные 310сс
6-Впускная система -HPS short Rаm 70мм , RBВ TSX Porting, дроссель 64мм
7-Выпускная система - коллектор TODA Power K24 Original + J's Racing 60мм Ti однотрубный
8-Наличие катализатора - конусный пламягаситель TODA
9-Трансмиссия -механическая КПП с блокировкой, 6 передач вперед, Главная пара 4.7, передачи 1-5 Civic Type-R EP3 , 6 Accord CL9 + легкий маховик К24 Compech
10-Колеса - WORK 225/45/R18
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/bas ... w=1&exif=1
Замер в Р2р
243,1HP & 249NM
1-Honda Accord - 7 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный К24А3
3-Давление наддува - нет
4-Блок управления двигателем - Acura TSX 05 без настройки- сток
5-Форсунки - стандартные 310сс
6-Впускная система -HPS short Rаm 70мм , RBC, дроссель 60мм сток
7-Выпускная система - коллектор TODA Power K24 Original + J's Racing 60мм Ti однотрубный
8-Наличие катализатора - конусный пламягаситель TODA
9-Трансмиссия -механическая КПП с блокировкой, 6 передач вперед, Главная пара 4.7, передачи 1-5 Civic Type-R EP3 , 6 Accord CL9 + легкий маховик К24 Compech
10-Колеса - WORK 225/45/R18
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/522 ... w=1&exif=1
ссылки - агонь,
дай логин-пароль от почты
Поправил...
Не расслабляемся
Не расслабляемся
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
выше фотки....
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
разница в коллекторах рбс у Муры и рбб портинг тсх у Игоря..
В спеках все указано ...
В спеках все указано ...
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
все с маховика
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нафига пересчитывать на маховик?Bashmak писал(а):все с маховика
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
предположу, чтобы сравнить показанияdropdead писал(а):нафига пересчитывать на маховик?Bashmak писал(а):все с маховика
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
c колес сравнивать логичней, не?funkb писал(а):предположу, чтобы сравнить показанияdropdead писал(а):нафига пересчитывать на маховик?Bashmak писал(а):все с маховика
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
мне предлагается поехать еще раз на замер и попросить в р2р на колесо пересчитать????
маховик был в р2р, и на маховике мерили в ртюне
маховик был в р2р, и на маховике мерили в ртюне
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а коэффициент одинаковый выставляли?Bashmak писал(а):мне предлагается поехать еще раз на замер и попросить в р2р на колесо пересчитать????
маховик был в р2р, и на маховике мерили в ртюне
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
у нас на передний привод механика 10% установленdropdead писал(а):а коэффициент одинаковый выставляли?Bashmak писал(а):мне предлагается поехать еще раз на замер и попросить в р2р на колесо пересчитать????
маховик был в р2р, и на маховике мерили в ртюне
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну тогда и одинаково выходит, у р2ресинг вроде же 16% потери считает.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Здаётся мне чёта ещё не досчитались в дюно коме.
Скрыли сокровеное.
а нуть по мацыем
динь как то моловата всего 257
нука в SAE режим выберим
смотрика уже 263
МАЛОВАТА БУДЕ, МАЛОВАТА
так что там ещё есть СТАНДАРТ
а нуть велком
не хара себе 11 кобыл прилетело.
Так а что тут ещё можно покрутить???????????????????????????????????????
KW нафик мы любим пони
ЕЁ мамам мия, фотошоп да и только.
Клиент 5000 конями явно будет доволен.
Вот за что я любил стары дюно ком
Всей этой хуни там не было.
Скрыли сокровеное.
а нуть по мацыем
динь как то моловата всего 257
нука в SAE режим выберим
смотрика уже 263
МАЛОВАТА БУДЕ, МАЛОВАТА
так что там ещё есть СТАНДАРТ
а нуть велком
не хара себе 11 кобыл прилетело.
Так а что тут ещё можно покрутить???????????????????????????????????????
KW нафик мы любим пони
ЕЁ мамам мия, фотошоп да и только.
Клиент 5000 конями явно будет доволен.
Вот за что я любил стары дюно ком
Всей этой хуни там не было.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
все замеры в SAEsniper писал(а):Здаётся мне чёта ещё не досчитались в дюно коме.
Скрыли сокровеное.
кстати закладку Drivetrain power loss нашел? знаток )))
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Башмак, ты же вроде работаешь у Игоря? И с тебя взяли бабло за замер???))))
Я своих и настраиваю бесплатно))))
Я своих и настраиваю бесплатно))))
Рино, блин, раз у тебя бесплатно тогда надо к тебе идти на работу... когда выходить?
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей