Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 7:55

Инфа 146%. Сам так советовал другану прошлой зимой.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 15:03

Reflex писал(а):да нету там на JDM ЕК2 никаких ELD
надо провести простой тест, зарядить аккум, снять клеммы, и через 3 дня проверить как он крутит, если вяло - аккум в помойку!
Так он через месяц простоя крутил шустро, если только его не убило то что он потом разряжался пару дней вообще в говно(
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 16:06

AntonKuzmin писал(а):если только его не убило то что он потом разряжался пару дней вообще в говно(
именно полные разряды люто губят кислотные аккумы
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 18:02

Shatun083 писал(а):
Arrow писал(а):а как электрика щас организована? на родном ек-ном блоке предохранителей?
елд подключено?
у меня была несколько подобная проблема, аккум недозаряжался сильно. генер менял, и чо только не делал, в итоге вытащил елд физически и глюк вроде пропал. думаю цивиковский елд + ф генер в связке не совсем правильную зарядку давали. в хондате пробовал галку ставить елд дисейбл, никак не роялило. напряжение в бортсети кстати было норм, но аккум недозаряжался.

имхо в сочетании с очень дохлым аккуммом это может дать такой эффект что через день-два машина не заведется.
Воспользуюсь темкой. Самодиагностика выдает ошибку ЕЛД. Где-то вычитал, что датчик ЕЛД находится с обратной стороны подкапотного блока предохранителей, но я его там ненашел. Машена EJ9. А теперь вопрос, Уважаемые Знатоки: Какого хера и где искать?
искать в блоке предохранителей, не снизу а сверху, под крышкой. там вставка прикручена на два болта под крестовую отвертку и на этой вставке датчик елд одет.
его может и не быть там.
если тебя сама ошибка волнует то забей. это ни на чо не влияет.

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 5:08

Еще бывает что через генератор идёт медленный разряд АКБ. Причем заряжает нормально. Сам находил такое, был немного удивлён.
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 7:20

Не чему удивляться,законы физики никто не от менял.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 12:39

Arrow писал(а): искать в блоке предохранителей, не снизу а сверху, под крышкой. там вставка прикручена на два болта под крестовую отвертку и на этой вставке датчик елд одет.
его может и не быть там.
если тебя сама ошибка волнует то забей. это ни на чо не влияет.
Надо устранить эту ошибку, что бы обороты ХХ отсроить.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 14:23

Shatun083 писал(а):
Arrow писал(а): искать в блоке предохранителей, не снизу а сверху, под крышкой. там вставка прикручена на два болта под крестовую отвертку и на этой вставке датчик елд одет.
его может и не быть там.
если тебя сама ошибка волнует то забей. это ни на чо не влияет.
Надо устранить эту ошибку, что бы обороты ХХ отсроить.
А вот тут поподробнее!
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 14:23

swan42 писал(а):Еще бывает что через генератор идёт медленный разряд АКБ. Причем заряжает нормально. Сам находил такое, был немного удивлён.
Как проверить?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 14:25

акум вроде жив, ток утечки 200 миллиампер(
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 21:27

норма до 30 мА
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 22:05

AntonKuzmin писал(а):
Shatun083 писал(а):
Arrow писал(а): искать в блоке предохранителей, не снизу а сверху, под крышкой. там вставка прикручена на два болта под крестовую отвертку и на этой вставке датчик елд одет.
его может и не быть там.
если тебя сама ошибка волнует то забей. это ни на чо не влияет.
Надо устранить эту ошибку, что бы обороты ХХ отсроить.
А вот тут поподробнее!
Может я что-то не правильно делаю? После свапа на 3stage обороты ХХ у меня держаться в районе 1800. В режиме самодиагностики отключаю датчик ХХ и выставляю винтом на дроселе 900 об. После подключаю датчик ХХ обратно, глушу машину и скидываю + с аккума. Может Я баран, но делаю все по мануалу, а обороты хх все равно 1800. В мануале сказано убрать все ошибки перед этой операцией. Вот и решил, что из-за этой ошибки ни хрена не получается.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 8:30

Shatun083 писал(а):
Может я что-то не правильно делаю? После свапа на 3stage обороты ХХ у меня держаться в районе 1800. В режиме самодиагностики отключаю датчик ХХ и выставляю винтом на дроселе 900 об. После подключаю датчик ХХ обратно, глушу машину и скидываю + с аккума. Может Я баран, но делаю все по мануалу, а обороты хх все равно 1800. В мануале сказано убрать все ошибки перед этой операцией. Вот и решил, что из-за этой ошибки ни хрена не получается.
мне кажется тебе надо подсос воздуха гдето устранить.
елд с холостыми ваще никак не связан.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 8:38

еслиб был подсос, то хрен бы ты выставил 900 об при отключенном рхх. Здесь больше похоже что пиздит дпдз

зы: датчика хх не бывает, бывает регулятор хх.
Последний раз редактировалось тонир 03 ноя 2013, Вс 8:42, всего редактировалось 1 раз.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 8:42

тонир писал(а):еслиб был подсос, то хрен бы ты выставил 900 об при отключенном рхх. Здесь больше похоже что пиздит дпдз
а ну да. прогнал я чото.
ну тогда ага, надо показания датчиков глядеть.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 10:46

Arrow писал(а):
тонир писал(а):еслиб был подсос, то хрен бы ты выставил 900 об при отключенном рхх. Здесь больше похоже что пиздит дпдз
а ну да. прогнал я чото.
ну тогда ага, надо показания датчиков глядеть.
Как я могу посмотреть показания датчиков? Мерять сопротивление? Каким образом? Заебался я уже так ездить. :o

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 12:33

сканером
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 10:25

А ЕЛД разве не отвечает за обороты при нагрузке генератора?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 11:22

Shatun083 писал(а):А ЕЛД разве не отвечает за обороты при нагрузке генератора?
елд отключает генератор при малой нагрузке на электросеть и заряженном аккумуляторе.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 12:59

Да, но в блоке предохранителей я его так и не нашел.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей