Я в полном ауте, посмотрев каталоги Тайхо на http://www.mehanika.ru , почитав форум СРВ-водов и замены по кроссам впал в ступор. Если верить им, то вкладыши одинаковые, если верить каталогу механики, то коренные В18 и В20(всех) одинаковые, если же верить форуму http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43303.0.html , то у В20В и В20Z разные!
Нашёл темку у нас: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &p=1414379
Говорят мол маслянные отверстия разные у В18 и В20 , где-нить есть резюмэ по этому вопросу?
На В20В нужен комплект, коренные + шатунные + полукольца!
Нашёл темку у нас: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &p=1414379
Говорят мол маслянные отверстия разные у В18 и В20 , где-нить есть резюмэ по этому вопросу?
На В20В нужен комплект, коренные + шатунные + полукольца!
Последний раз редактировалось NetPing 26 авг 2013, Пн 11:11, всего редактировалось 4 раза.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0
Вот, а ЦРВ-воды пишут M461H и R454H !!!MishaMR писал(а):коренные M463H шатунные R463H ..вроде эти ставил
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Шатунные подтвержу, ставил R463H.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Все одинаковые, только шатунные GSR (b18c1, B18c4 (вроде ещё b18c3)) - другие, уже на 1мм.
попробуй поискать на ebey.com, там точно комплект для GSR и для других B моторов отличается только шатунными.
попробуй поискать на ebey.com, там точно комплект для GSR и для других B моторов отличается только шатунными.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Прикольно, т.е. диаметр шатунной шейки у всех В-моторов одинаковый?Teresh писал(а):Все одинаковые, только шатунные GSR (b18c1, B18c4 (вроде ещё b18c3)) - другие, уже на 1мм.
попробуй поискать на ebey.com, там точно комплект для GSR и для других B моторов отличается только шатунными.
А что с полукольцами!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0
Что я знаю, судя по acl. Коренные на b16 и b18 одинаковые, а вот шатунные вкладыши разные.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Насколько помню шатунные на В16 как не странно шире чем на В18
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
лежит в гараже разобранные б18ц1 и б16а ширина шатунных 17,5 и 19,5мм соответсвенно, корень одинаковый
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей