твой пример всем примерам пример, а пример с джуном не пример???hard1 писал(а):чо реально? я привел пример мотора с сж13 на бензине с оч 114, тут что-то близкое?diman77 писал(а): 2.3 сдесь!!щас ешё валы покрутят,мож добавится,хотя мож больше и не будет но зато дольше,
про темпер на впуске пост Тупера читал??помоему вполне реально всё
если эти силы от температуры - ну и нафиг они в такой мороз? ездить роллом со 120? летом будет 230 или сколько?
облегчит аккорд до тонны и поедет 11.4? ну-ну
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их футаhard1 писал(а):чо реально? я привел пример мотора с сж13 на бензине с оч 114, тут что-то близкое?diman77 писал(а): 2.3 сдесь!!щас ешё валы покрутят,мож добавится,хотя мож больше и не будет но зато дольше,
про темпер на впуске пост Тупера читал??помоему вполне реально всё
если эти силы от температуры - ну и нафиг они в такой мороз? ездить роллом со 120? летом будет 230 или сколько?
облегчит аккорд до тонны и поедет 11.4? ну-ну
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
конечно кастом )oleg_filin писал(а):поршни кастом?? В каталоге нет у них 89мм с сж 12:1Souler писал(а):да с поршнями динамили неделю, я хотел уже низ начать собирать, так то почти все есть уже.. cp pistons заказал, 12:1 89mm, говорят фактическая там на 89 немного выше, номинальная СЖ идет на 87мм.oleg_filin писал(а):
делай скорее))) интересно сколько у тебя получится сил)))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
ну так а я о чем? там же полный список сетапа есть, я читать умею, кстати магический впуск почти такой же как у darrval (здоров, Андрюхdiman77 писал(а):кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их фута
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый
у пендосов 320 сил и меньше момента? за счет чего интересно?
а весной повторить резалт легко - закись или турба в помощщщь
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
да не переживай так) весной повторим настройку) мотор построен не для стенда, а для результатов на драге) так что все увидите ))hard1 писал(а):ну так а я о чем? там же полный список сетапа есть, я читать умею, кстати магический впуск почти такой же как у darrval (здоров, Андрюхdiman77 писал(а):кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их фута
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый)
у пендосов 320 сил и меньше момента? за счет чего интересно?
а весной повторить резалт легко - закись или турба в помощщщь
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
на хондатеке сегодня видел графики сравнивали коллекторы К серии сток RBC вроде и Сканк2 для К мотора, через проставку на Х22 моторе...
Сканк выигрывает у стока
Сканк выигрывает у стока
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
на сканке низа вообще не будет. никак. Проще тогда Excessive поставить коллектор.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
у них не меньше момента,а столько-же,сдесь темпер дал возможность двигать углы,а там 114 бенз,если бы не пара4.6 момента было бы меньше!!!в их спеках пары я не увидел!!!hard1 писал(а):ну так а я о чем? там же полный список сетапа есть, я читать умею, кстати магический впуск почти такой же как у darrval (здоров, Андрюхdiman77 писал(а):кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их фута
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый)
у пендосов 320 сил и меньше момента? за счет чего интересно?
а весной повторить резалт легко - закись или турба в помощщщь
Уверен что Костя ешё найдёт там голов 10,с тем же впуском
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
будем искать еще конечно силы в моторе... Момент чувствуется на моторе с низов, конечно не могу оценить его в ньютонах))) весной посмотрим что будет...diman77 писал(а):у них не меньше момента,а столько-же,сдесь темпер дал возможность двигать углы,а там 114 бенз,если бы не пара4.6 момента было бы меньше!!!в их спеках пары я не увидел!!!hard1 писал(а):ну так а я о чем? там же полный список сетапа есть, я читать умею, кстати магический впуск почти такой же как у darrval (здоров, Андрюхdiman77 писал(а):кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их фута
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый)
у пендосов 320 сил и меньше момента? за счет чего интересно?
а весной повторить резалт легко - закись или турба в помощщщь
Уверен что Костя ешё найдёт там голов 10,с тем же впуском,момент помоему настояший
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Много, мало... Сколько есть столько есть... О чем вообще спор???
Каждый день щас кручу атмосферки
Б16 давали летом 135-140 на колесе
Щас меньше 155 нет, Теже моторы Теже машины...
Вот и все
Плотность воздуха разная в +10 и +50
Зимой в гонках на впуске летит даже -5 воздух...
А по моменту мотор Олега показал ровно в два раза больше момента чем подготовленный 1,6 л втековый на про1 или тоде С
Каждый день щас кручу атмосферки
Б16 давали летом 135-140 на колесе
Щас меньше 155 нет, Теже моторы Теже машины...
Вот и все
Плотность воздуха разная в +10 и +50
Зимой в гонках на впуске летит даже -5 воздух...
А по моменту мотор Олега показал ровно в два раза больше момента чем подготовленный 1,6 л втековый на про1 или тоде С
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
дудки самопал городить нужно считать! Иначе херню сделать можно...Arrow писал(а):чо коллекторы то мерить?
дудки тогда уж сгородить, на них приход больше всего будет.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
щас Витя (Арроу) самопал запалит на своём моторе - потом можно и на твой соорудитьoleg_filin писал(а):дудки самопал городить нужно считать! Иначе херню сделать можно...Arrow писал(а):чо коллекторы то мерить?
дудки тогда уж сгородить, на них приход больше всего будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
настройка сегодня
266,6 лс / 209 лбс
266,6 лс / 209 лбс
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
верхушку нашли?oleg_filin писал(а):настройка сегодня
266,6 лс / 209 лбс
из за чего валилось?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
поставили новые форсы на 550сс и нашли фазы, при которых график выше стал с 4х тыс оборотов примерно на 10лс... ну и верхушка подросла... момент тоже вырос. а так валится примерно там же... видимо валы больше не крутятся))hard_code писал(а):верхушку нашли?oleg_filin писал(а):настройка сегодня
266,6 лс / 209 лбс
из за чего валилось?

фото мутное получилось(((
черный график лучшее с прошлой настройки
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ну в любом случае, получилось!
теперь надо обуздать эту мощность и момент при старте,
до сезона еще много времени
теперь надо обуздать эту мощность и момент при старте,
до сезона еще много времени
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
лично по мне на такой машине ездить в драге просто кайф,hard_code писал(а):ну в любом случае, получилось!
теперь надо обуздать эту мощность и момент при старте,
до сезона еще много времени
с холостых тронулся и как паровоз поехал.
ни ям ни буксов.
слики подобрать чтобы в натяг было,
ну и трекшен очень бы пригодился...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
уже думал про трекшн))) вот ты оттестируешь, а там видно будет по трекшену)ТУПЕР писал(а):лично по мне на такой машине ездить в драге просто кайф,hard_code писал(а):ну в любом случае, получилось!
теперь надо обуздать эту мощность и момент при старте,
до сезона еще много времени
с холостых тронулся и как паровоз поехал.
ни ям ни буксов.
слики подобрать чтобы в натяг было,
ну и трекшен очень бы пригодился...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
