Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 10:44

1) Как называется родной мозг для d15b, тот который OBD2 для механической коробки? Говорят, что он иммобилайзер поддерживает, удастся ли его (иммо) тоже запустить?

2) С помощью переходника OBD2->OBD1 подключить какой-нить другой мозг (предлагают P08) но это минус иммобилайзер. Что еще будет в минусе?
Может какой-то другой мозг лучше заюзать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 12:08

сейчас все будут смеятся, но Хондатат С300 на ОБД1 + переходник + валы + коллеткор и дроссель )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 12:15

Что-то как-то слишком круто :)))

Я нарыл вот такую инфу:

The D15b 3 Stage comes with the P2J ECU which is OBD2... NON chipable.

The best tuning method you could use in OBD1 would be to run an OBD1 P72 from an Integra GSR.

Why? Because this has the IAB output as well as Vtec. So, you run the IAB output to one Vtec solenoid (probably the 12-16 valve solenoid) and run your Vtec output to the normal Vtec solenoid.

From here it"s just a matter of good tuning to get it to function properly.

P2J найти сложно, а тут получается что можно заюзать P72 и подключить оба втека :)

Кто-нить такое пробовал?

off
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 10:39

тут написано что hondata не поддерживает 3-stage
http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... 9667c12b63

to Mura а тюненые валы под d15b 3-stage vtec существуют, просто я не нашол по этому вопросу ничиво???

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 14:16

off писал(а):тут написано что hondata не поддерживает 3-stage
http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... 9667c12b63

to Mura а тюненые валы под d15b 3-stage vtec существуют, просто я не нашол по этому вопросу ничиво???


это пост 2005 года

сейчас на с300 можно черта лысого изобразить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 14:58

p2J

так же можно подключить P08. эконо-режима не будет.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 17:19

а можно на вариаторных мозгах тоже ездить на 3-stage , если поставить меху за место варика? Говорят нужно последнюю фишку выдернуть из родного мозга и все будет ОК.
или не айс? ктонибудь знает?
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 20:55

ZhenyaG. писал(а):а можно на вариаторных мозгах тоже ездить на 3-stage , если поставить меху за место варика? Говорят нужно последнюю фишку выдернуть из родного мозга и все будет ОК.
или не айс? ктонибудь знает?
мнения расходятся.
кто-то утверждает, что да
Кто-то говорит что не будет втека

и самое удивительное, что один говорит, что сам пробовал и другие говорят, что пробовали и не работало.
Я считаю, что не будет правильно работать, т.к датчик скорости на вариаторе иной
Ремонт и ТО Honda

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 21:29

Если чо у меня есть d15 мозг от мкпп

Quatrro
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 10:18

А можно по подробнее о валах для D15B?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 10:26

есть вроде турбовалы на Д серию у сканка но их там одна или две позиции
интересней другое зачем разрезная щестерня на одновальнике както уже говорили об этом но тему не раскрыли
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Quatrro
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 10:45

Shunk2 валы только для D16... А мне вот интересно существуют ли валы для D15B и чего они дают?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 10:50

валы на д16 будут прекрасно работать на д15
голова там +- таже самая
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 10:54

Sash писал(а):есть вроде турбовалы на Д серию у сканка но их там одна или две позиции
интересней другое зачем разрезная щестерня на одновальнике както уже говорили об этом но тему не раскрыли


пишут, что если голова пиленая, то фазы смещаются, надо поправлять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Quatrro
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 11:04

2Mura А Ваше мнение по поводу валов на D15B?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 11:06

Quatrro писал(а):2Mura А Ваше мнение по поводу валов на D15B?


достоверно не знаю, думаю, тоже самое
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Quatrro
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 11:12

2Mura Хорошо попробую подругому... Есть достаточно живой D15B на механике... Есть шестерня разрезная под вал. Имеет ли смысл заморачиваться с приобретением вала Shunk2 для D16? что это даст? Кстати есть еще впускной коллектор у Shunk2. Какова будет прибавка с валом, коллектором и полным выпуском? Нада ли править карты?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 11:20

думаю можно 20-30 сил получить
мозг настраивать думаю нужно будет для максимальной отдачи а так ездить будет нормально
д15 130 сил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 11:21

Quatrro писал(а):2Mura Хорошо попробую подругому... Есть достаточно живой D15B на механике... Есть шестерня разрезная под вал. Имеет ли смысл заморачиваться с приобретением вала Shunk2 для D16? что это даст? Кстати есть еще впускной коллектор у Shunk2. Какова будет прибавка с валом, коллектором и полным выпуском? Нада ли править карты?


как минимум, топливный регулятор бы не помешал, но лучше карты поправить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Quatrro
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 11:26

А каков приблизительный приход? Так и не понял подойдут ли валы от Д16?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя