Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 0:30

Приветствую всех участнегов форума! :)

Интересует, какие валы можно установить с максимальным подемом и фазами пошире, и при этом сохранить втек? Интересует информация по производителям, ценам. Желательно ссылки где можно все это почитать. А то сам никак не могу сообразить где искать. И как такие валы будут работать при городской эксплуатации, холостые какие? До каких максимальных оборотов можно выкрутить двигатель с такими валами на стоковой поршневой.

Заранее спасибо.
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 1:07

Nehom писал(а):Приветствую всех участнегов форума! :)

Интересует, какие валы можно установить с максимальным подемом и фазами пошире, и при этом сохранить втек? Интересует информация по производителям, ценам. Желательно ссылки где можно все это почитать. А то сам никак не могу сообразить где искать. И как такие валы будут работать при городской эксплуатации, холостые какие? До каких максимальных оборотов можно выкрутить двигатель с такими валами на стоковой поршневой.

Заранее спасибо.
у Тоды есть кит, с которым твой сивик выдает 250 лошаков. Посмотри валы от него...

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 16:22

был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 18:58

Распределительные валы Toda A3 с клапанными пружинами Toda
http://www.todaracing.com
Распределительные валы Crower Stage 2 с клапанными пружинами Crower
http://www.crower.com
Распределительные валы IPS K2 с клапанными пружинами Eibach
http://www.intrinsicperformance.com/
Распределительные валы Skunk2 stage 2 с клапанными пружинами Skunk2
http://www.skunk2.com

Все эти валы идут со своими клапанными пружинами для поднятия отсечки до 9000 оборотов в минуту. Стоковая поршневая это выдержит, но нужен соотвесnвующий уход за двигателем (чаще менять масло и следить за его уровнем)
Также вместе с пружинами рекомендуется установка титановых тарелок клапанов.

Без замены пружин ставятся только валы Schrick.

Если инетересют цены - в личку.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 0:28

dc2 писал(а): у Тоды есть кит, с которым твой сивик выдает 250 лошаков. Посмотри валы от него...
У нас вряд ли получиться выдавить 250 лысы с нашим то бензом. Мура недавно настраивал Toda комплект, и там было 240 лошадей.

To Nehom: А ты впуск и выпуск делать будешь? А то без этого валы мало дадут, если вообще что-нибудь дадут.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 6:19

Всем спасибо что откликнулись. :) Буду изучать.

To Systematick: Впуск и выпуск планирую делать. Единственная проблема у нас в городе нет стенда чтобы потом все это настроить. :( На данном этапе собираю информацию, чтобы рассмотреть все имеющиеся варианты.
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 11:06

Диноран тырпыра после перенастройки.
Нижний график - замер на пррошивке, залитой в одной уважаемой конторе, но сделанной, видимо, при натсройке на улице.

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 11:14

Mura, а что у него сделано с двигатлем?

Стенд он и в африке стенд, на улице хрен так настроишь.
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 11:17

Валы Тода
Пружины-тарелки
Дроссель
впуск АЕМ, короткий
выпуск какой-то там не помню
Хондата К100
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 11:24

Какой бюджет этих переделок?
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 11:33

отписал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 12:27

блин, это что ж получается - атмосферку без дино стенда вообще не настроить - я так понимаю что смесь с широкой лямдой "на улице" отстроить можно, а как быть с картами зажигания, думаю что такая разница в графиках как раз и есть результат работы с зажиганием?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 12:37

мне не удалось скачать из мозга прошивку, что от нижнего динорана. Ее зачем-то там залочили от скачивания, реально не понимаю зачем. Было б что скрывать ...

Поэтому сравнить не удалось. И мы строили с нуля.

2 Систематик. Коля, спасибо, кстати за прошивку, но могу сказать. что в результате фазы все равно оказались иными. Думаю, каждый мотор индивидуален, как ни крути.

На 90 процентов могу сказать, эти сиськи из-за неэффективно выставленных фаз, а не из-за зажигания.

И точки Втека, добавлю
Последний раз редактировалось Mura 24 июл 2006, Пн 13:13, всего редактировалось 3 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 13:01

я вот тоже насчет валов парюсь - может кто нить встречал таблицу углов для SPOON SPORTS. Сейчас впуск +4 гр. выпуск 0.
чуствуется что на 3ей передаче довольно вяло разгоняется если учесть что 1, 2 довольно весело.
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift

коробка S1 (jdm)

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 14:50

сильно ли изменилась динамика разгона при 240хп
сколько в секундах до 100 никто не замерял ?
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 15:05

cyn4uk писал(а):сильно ли изменилась динамика разгона при 240хп
сколько в секундах до 100 никто не замерял ?
Не знаю как до 100, но на 402 метрах секунду сняли.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 19:17

Mura писал(а):Диноран тырпыра после перенастройки.
Нижний график - замер на пррошивке, залитой в одной уважаемой конторе, но сделанной, видимо, при натсройке на улице.

Изображение
Да уж пришлось видно подёргаться над ним :-)
79 Прогонов на стенде !!!!

Очень было бы интересно послушать после двух графиков коллег из 9000рпм. Они вроде этот форум посещают.
Зачем прошивки то лочить???
Уж не мне Вам обьяснять что всё тайное становится явным.
Изображение

Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 8:35

Mura, а как решается вопрос с регулировкой клапанов. Там шайбы или зазор автоматически регулируется?
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 11:25

Nehom писал(а):Mura, а как решается вопрос с регулировкой клапанов. Там шайбы или зазор автоматически регулируется?
Нет необходиости регулировать клапана.
Зазоры регулируются по тыльной стороне кулачка, там широкая область, при смещении фаз, не происходит достаточного смещения что бы возникла необходимость в регулировке.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 11:59

да ладно тебе, Алексей...

Нормальная прошивка для уличной настройки. Провалы посередине отловить очень сложно. А вот лочить тут действительно нечего.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя