Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
streetracing.ge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 13:19

Зд-те,

У меня есть все нужные игрушки для турбирования моего D16z6 DEL SOL-а. Одновальный Витек.
У америкосов я купил чипованый комп с базовой картой под мой сетап.. Вот теперь вопрос..

Я знаю что на базовых картах особо гонять нельзя так-как есть шанс детонации и пробивки блока.. Так вот.. Мне интересно как происходит дальнейшая отстройка мозгов после турбирования? У нас в стране нету дино стэнда так что это большой минус..

У меня есть устройство PLX M-300.

Очень нужны детальные ответы..

Очень не хочется загубить мой не дешевый турбо проэкт..

Изображение

Спасибо[/img]

arsenius

Сообщение 23 июл 2006, Вс 13:34

:lol: :lol: :lol: :lol:

рука весело смотрится!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 16:45

Сейчас затурбовал свой Сивик... парень с форума -EG4.
D15 - без втэка.
Все отстраиваем (пытаемся) на убердате... Главная проблемма - 3500 отсечка (авариыный режим) ... во т копаемся.. а вообще Убердата или КРом...

Heaven
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июн 2006, Вт 9:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 17:29

блин фильм ужасов :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 17:35

Heaven писал(а):блин фильм ужасов :lol: :lol: :lol:
Кстати очень интересно :)

Особенно когда за одну ночь поменяли один мотор на другой + повесили турбу и это завелось.... Радость безумная :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 19:04

Мне кажется, что он про фотку. Действительно, как фильм ужасов :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Heaven
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июн 2006, Вт 9:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 23:09

Про фотку конечно, помните как фредди крюгер вылазил из живота, вот напомнило, автомобильный фредди, главно не дайте движку заснуть :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 10:48

хренасе, вы на Д-шку турбину размером прикрутили )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 11:44

streetracing.ge писал(а):Зд-те,

У меня есть все нужные игрушки для турбирования моего D16z6 DEL SOL-а. Одновальный Витек.
У америкосов я купил чипованый комп с базовой картой под мой сетап.. Вот теперь вопрос..

Я знаю что на базовых картах особо гонять нельзя так-как есть шанс детонации и пробивки блока.. Так вот.. Мне интересно как происходит дальнейшая отстройка мозгов после турбирования? У нас в стране нету дино стэнда так что это большой минус..

У меня есть устройство PLX M-300.

Очень нужны детальные ответы..

Очень не хочется загубить мой не дешевый турбо проэкт..


Спасибо[/img]
Главный совет - не использовать никаких, даже базовых прошивок. Ставить как минимум, Хондату С300, подключать твой PLX и вперед. Все можно настроить и без стенда, на улице.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 13:30

Фотка Жесть :lol: :lol: :lol:

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 13:31

Прошивку лучше не использовать... знакомый строит турбомотор, заказал под него прошивку, дня не отьездил спалил поршень.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 16:34

admin писал(а):Сейчас затурбовал свой Сивик... парень с форума -EG4.
D15 - без втэка.
Все отстраиваем (пытаемся) на убердате... Главная проблемма - 3500 отсечка (авариыный режим) ... во т копаемся.. а вообще Убердата или КРом...


Если при этом загорается чек с ошибкой МАПа, то в этом, собственно и есть ваша проблема )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 16:49

Помогите мне в моей теме по поводу запчастей.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 17:05

Alexxx-Si писал(а):Прошивку лучше не использовать... знакомый строит турбомотор, заказал под него прошивку, дня не отьездил спалил поршень.


Интересно, это не который мне только что звонил?

Б20 турбо сгоревший.

Или их уже несколько...

Поразительные люди, есть ведь форумы, приди, спроси. Дык нет же, палят и палят моторы, одни и те же грабли.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 17:56

Немного офф. как настроить зажигание без стенда на атмо б16?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 19:10

MaxVTi писал(а):Немного офф. как настроить зажигание без стенда на атмо б16?
Никак, одними ощущениями не настроишь.
Минимум что надо это акселерометр, но настройка зажигания да ещё и на атмосфернике, очень тонка вешь.
Так что стенд.
Ну накрайняк по кнок сенсору, как заколотило, откатываем назад на пару градусов. Но это жесть. Проше предсказывать погоду на луне.
Изображение

streetracing.ge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 19:41

На Хондату у сожалению денег не осталось.. Буду чиповать комп в Убердате.. Что думаете по этому поводу?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 20:08

streetracing.ge писал(а):На Хондату у сожалению денег не осталось.. Буду чиповать комп в Убердате.. Что думаете по этому поводу?
Пофиг чем и как чиповать.
Важно настроить потом.
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 7:09

а можно озвучить хотя бы опщие принципы натроики зажигания на атмосферке при услови что есть "широкая" лямда, EGT сенсер, rsm ?
На форуме хондаты читал что шум ГРМ на низких оборотах может ввести нок в заблуждение.
каую EGT считать безопасной - у меня под нагрузкой до 840-850.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 10:51

rmn писал(а):а можно озвучить хотя бы опщие принципы натроики зажигания на атмосферке при услови что есть "широкая" лямда, EGT сенсер, rsm ?
На форуме хондаты читал что шум ГРМ на низких оборотах может ввести нок в заблуждение.
каую EGT считать безопасной - у меня под нагрузкой до 840-850.
На низких оборотах наплевать на показания кнока.
Идеальное зажигаение это пиковая мощность во всём диапазоне оборотов и отсутствие детонации.
Ну детонацию с помощью кнока ты увидишь, а как быть с возросшей или упавшей мощностью??? 3-6 лошадей как правило вверху, да в любом месте,
особо по ощущениям не почуствовать. А так как в атмо моторах лошади имеют большую ценность то 3-6 тоже результат.
Это не турбо, где крути ручку буст контроллера и жги.
Нужно видеть мощностные показатели!!!
Либо как я уже сказал строить по кноку, немного коряво? да, но это лучшее кмк что можно сделать.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя