Ринат ты главное бумажку с хозяина NSX возми, что ты не какой ответствености за свой колхоз не несёшь, спокойней будит, да и всем нам тоже.
Удачи.
Удачи.
\sura писал(а):Ринат ты главное бумажку с хозяина NSX возми, что ты не какой ответствености за свой колхоз не несёшь, спокойней будит, да и всем нам тоже.
Удачи.
типа опа))
Хорошо, извени, не колхоз а работу. Так ты я так понимаю берёшсяRRR писал(а):Что значит колхоз? Если чел дает денег, могу навести такую красоту...и ответственность за свою работу всегда несу на все 100%.sura писал(а):Ринат ты главное бумажку с хозяина NSX возми, что ты не какой ответствености за свою работу не несёшь, спокойней будит, да и всем нам тоже.
Удачи.
турбануть NSX?????
Последний раз редактировалось sura 23 авг 2007, Чт 16:50, всего редактировалось 2 раза.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Чего ж ты раньше молчал? А я все думал, где мне наддуть мою F40...RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.sura писал(а):Хорошо, извени, не колхоз а работу. Так ты я так понимаю берёшсяRRR писал(а): Что значит колхоз? Если чел дает денег, могу навести такую красоту...и ответственность за свою работу всегда несу на все 100%.
турбануть NSX?????
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Ф40 уже надутая с завода, так что обойдетесь малой кровью - заменой турбин на более производительныеRRR писал(а):Вези, дунем, только надо понять чем отстраивать, хотя тот же АЕМ я думаю нам поможет.Vinyard писал(а):Чего ж ты раньше молчал? А я все думал, где мне наддуть мою F40...RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Да на Хондате настроим! Я ж специалист по электрическим разъемам, забыл?RRR писал(а):Вези, дунем, только надо понять чем отстраивать, хотя тот же АЕМ я думаю нам поможет.Vinyard писал(а):Чего ж ты раньше молчал? А я все думал, где мне наддуть мою F40...RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Старым Муриным способом как он меня когда то этим сделал.RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.sura писал(а):Хорошо, извени, не колхоз а работу. Так ты я так понимаю берёшсяRRR писал(а): Что значит колхоз? Если чел дает денег, могу навести такую красоту...и ответственность за свою работу всегда несу на все 100%.
турбануть NSX?????
И тебе картинучку.
извиняюсь за оффтоп, но не могу не прокомментировать.RRR писал(а):Может я не знал, но помоему она атмо, и не только она...MastaP писал(а):Ф40 уже надутая с завода, так что обойдетесь малой кровью - заменой турбин на более производительныеRRR писал(а): Вези, дунем, только надо понять чем отстраивать, хотя тот же АЕМ я думаю нам поможет.
Ф40 одна из немногих феррари с турбонаддувом -
http://www.conceptcarz.com/vehicle/z11115/default.aspxThe F40's heart was its engine, a 2,936cc twin turbocharged, alloy 90° V8 putting out an astonishing 478bhp at 7000rpm (163bhp / liter) and 424 lb-ft of torque at 4500rpm.
MastaP жесть. Дай петачёк.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
мож Винярд хотел моторчег дворников на ф40 турбануть, завидно вам шоле
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
sura писал(а):MastaP жесть. Дай петачёк.
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Позвольте снова высказать свое пожелание:
1. Ездить хоть каждый день - красоту наводить. (не на эвакуаторе до драга/после драга)
2. Рвать Митсо Ево + Субару СТИ в клочья
3. Рвать М 3.5.6.7 достойно
4. Жил мотор еще 10 лет - через такой срок раритетом станет.
5. Турбо/не турбо - не знаю - я не спец.
6. Готов платить/потратить 30-35 килодоллер
7. НЕ готов сам вникать очень глубоко (времени нема да и харрактер не тот)
8. Готов отдать дъяволицу в руки толковому мастеру на зиму.
9. Ищу такого!!!
10. Управляемость - ухты (не хуже чем есть счаз)
11. Готов не сильно поработать с экстерьером!
12. Я довольно душный и нудный, хочу наблюдать за процессом. вникать, участвовать. Но самому мне разобраться с нуля - уже нет ни желания ни времени (хотя и есть инжинерное образование и принцип понятен)
Вот Пиплз, это мое видение. В чем не очень уверен/сомневаюсь - это в части турбо, боюсь, что "убьет" мотор за 20-30 тыс километров... Плюс боюсь, что отстроить будет непросто. Может и не реально, это мой первый (и очень желанный) спорткар, я его довольно долго искал (особенно в таком изумительном состоянии)! Поэтому сцу.
Сорри за динный Рэчъ. Если кто-то готов реально заняться - велком.
1. Ездить хоть каждый день - красоту наводить. (не на эвакуаторе до драга/после драга)
2. Рвать Митсо Ево + Субару СТИ в клочья
3. Рвать М 3.5.6.7 достойно
4. Жил мотор еще 10 лет - через такой срок раритетом станет.
5. Турбо/не турбо - не знаю - я не спец.
6. Готов платить/потратить 30-35 килодоллер
7. НЕ готов сам вникать очень глубоко (времени нема да и харрактер не тот)
8. Готов отдать дъяволицу в руки толковому мастеру на зиму.
9. Ищу такого!!!
10. Управляемость - ухты (не хуже чем есть счаз)
11. Готов не сильно поработать с экстерьером!
12. Я довольно душный и нудный, хочу наблюдать за процессом. вникать, участвовать. Но самому мне разобраться с нуля - уже нет ни желания ни времени (хотя и есть инжинерное образование и принцип понятен)
Вот Пиплз, это мое видение. В чем не очень уверен/сомневаюсь - это в части турбо, боюсь, что "убьет" мотор за 20-30 тыс километров... Плюс боюсь, что отстроить будет непросто. Может и не реально, это мой первый (и очень желанный) спорткар, я его довольно долго искал (особенно в таком изумительном состоянии)! Поэтому сцу.
Сорри за динный Рэчъ. Если кто-то готов реально заняться - велком.
все познается в сравнении...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да уж, с турбо мотор быстрее убьется, чем с атмо. Но если хочешь делать в Москве, как ты будешь учавствовать в этом?
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Systematick писал(а):Да уж, с турбо мотор быстрее убьется, чем с атмо.
Именно поэтому я за атмо. Позволит ли это пп. 2 и 3 - вот вопрос?
Для драга мона купить GTR и рвать всех почем зря. Мне бы 400-420 л.с. + 395-425 н.м.
Systematick писал(а):Но если хочешь делать в Москве, как ты будешь учавствовать в этом?
Дык наездами, поэтому предпочтительнее в Питре, но я что-то не верю, что смогу найти здесь оборудования (для настройки) и спецов. В Америке, тоже маза -но тогда туды нужно ехать пожить, боюсь - понравится. Не вернусь. А как же жИна, дэты? В москве просче...
все познается в сравнении...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Если атмо, то строкер, дудки, валы, выпуск + хороший мозг типа АЕМ - в япе такой есть - валит очень зачетно. В бюджет уложишься и будет сил 400. насчет управляемости, надо нарыть инфу чем отличается евро от японки, наеврняки на японыцах что-то лучше стоит на японке и поставить себе от японца. Например точно известно что на японце стоит лучше коробка для атмо - она короче.
Настройка возможна у Муры на стенде.
Настройка возможна у Муры на стенде.
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот мы более или менее определились. Теперь глупейший для данного форума вопрос: что такое строкер, дудки? и потом, у меня по две трубы сзади, на стоке ведь по одной? Или? Как определить что там уже есть? Пиплз - из тех кто может, будете в питре, найдите время позвонить...Systematick писал(а):Если атмо, то строкер, дудки, валы, выпуск + хороший мозг типа АЕМ - в япе такой есть - валит очень зачетно. В бюджет уложишься и будет сил 400. насчет управляемости, надо нарыть инфу чем отличается евро от японки, наеврняки на японыцах что-то лучше стоит на японке и поставить себе от японца. Например точно известно что на японце стоит лучше коробка для атмо - она короче.
Настройка возможна у Муры на стенде.
все познается в сравнении...
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
строкер-это поршневая группа шатуны коленно, как правило для большего обёма/степени сжатия/прочности или всего сразу.
дудки они же дроселя (многодросельный) на каждый цилиндр одельный дросель, для лучшего наполнения цилиндров раб смесью.
дудки они же дроселя (многодросельный) на каждый цилиндр одельный дросель, для лучшего наполнения цилиндров раб смесью.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
2Глеб: Расскажи пожалуйста... "Почем именно NSX?"
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя