Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 18:32

поменял прокладку, правда не на хондату - тупняк пропал.
привет из музея

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 5:44

Заткнул шланг со стороны кхх - заводится теперь ровнячком! =)
ну вот..)
Последний раз редактировалось vgf 21 сен 2011, Ср 5:46, всего редактировалось 1 раз.

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 5:45

madO писал(а):поменял прокладку, правда не на хондату - тупняк пропал.
не рано ли делать выводы?

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 6:42

факт что он пропал. а насколько видно будет.
привет из музея

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 7:00

А чего она у тебя была в постоянном тупняке?
Клемму же сбрасывал, она после этого точно тупить не будет.

Аватара пользователя
magnat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 16:40

vgf писал(а):А чего она у тебя была в постоянном тупняке?
Клемму же сбрасывал, она после этого точно тупить не будет.
Ну у меня клемма помогала минут на 10, так что если день -два не тупит уже показатель
Sir-T

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 18:02

сёдня много ездил - всё вери гут !!! :Yahoo!:
привет из музея

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 18:10

vgf писал(а):Но куда ведёт эта дырка..?
Глянь, обсуждали в этой теме http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1095362572
Kostyan_nsk там дальше фотки выкладывал.
Тоже решил прокладку менять?
Где-то читал, что подсос хорошо слышно через медицинский стетоскоп, если открытый конец трубочки водить вдоль стыка и слушать.

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 16:19

Series
Глянь, обсуждали в этой теме http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1095362572
Kostyan_nsk там дальше фотки выкладывал.
давно уже разобрался..
Тоже решил прокладку менять?
буду ставить прокладку хондата с сохранением подачи воздуха к форсункам, писал же выше, на первой странице вроде.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 10:49

vgf писал(а):Думаю ставить прокладку хондата с сохранением подачи воздуха к форсункам.
Xотелось бы знать как, тоже думаю как сделать. Колись что придумал, сообща думать оно лучше.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 10:54

Dmitry_R писал(а):
vgf писал(а):Думаю ставить прокладку хондата с сохранением подачи воздуха к форсункам.
Xотелось бы знать как, тоже думаю как сделать. Колись что придумал, сообща думать оно лучше.
Врезаем штуцера снаружи к каждой форсунке в коллекторе и соединяем их шлангами через тройники и на клапан ХХ.
Со стороны прокладки, в коллекторе, глушим четыре отверстия.

Штуцера уже выточили, лежат ждут момента)
Шланг куплен, тройники тоже.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 17:22

vgf писал(а): Врезаем штуцера снаружи к каждой форсунке в коллекторе и соединяем их шлангами через тройники и на клапан ХХ.
Со стороны прокладки, в коллекторе, глушим четыре отверстия.

Штуцера уже выточили, лежат ждут момента)
Шланг куплен, тройники тоже.
Жесть чугунная! :)))
По-твоему оно стоит того?

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 19:53

Я думал какие нибудь колечки уплотнительные приспособить, что бы соединить отверстия коллектора и головы. С одной стороны приклеить на герметик, что бы не падали. Вырезать их можно из полиуретана например, будут из того же материала что и прокладка.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 4:26

Kostyan_nsk
Жесть чугунная! ))
А то! )
По-твоему оно стоит того?
Если оно там есть, то пусть и будет.


Dmitry_R
Я думал какие нибудь колечки уплотнительные приспособить, что бы соединить отверстия коллектора и головы.
В голове нет отверстий, там есть полость, выделенная прокладкой, и никакие кольца туда не поставить.

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 18:37

vgf, хорошо придумал.
Попробуй, пока не поменял прокладку, поездить с отключенной трубкой подачи допвоздуха (заткни со стороны КХХ и со стороны впуска) чтобы сравнить потом.
Сам хотел попробовать, но все руки не доходят подлезть туда снизу.

Аватара пользователя
magnat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 10:48

я лично разницы вообще не заметил, расход если овощить вобще 9л по городу.
Если вваливать то около 14.
На холодную заводится с полпинка, даже с четверти пинка :D
так что нафиг оно надо)
мне кажется эта система влияет только на расход на ХХ, если в пробках стоять часами
Sir-T

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 14:39

vgf, попробуй еще трубку допподачи воздуха со стороны КХХ заткнуть, а со стороны впуска оставить открытой. Т.е. будет подсос воздуха через нее. Будет тупить сильнее или также.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 18:59

Series писал(а):vgf, попробуй еще трубку допподачи воздуха со стороны КХХ заткнуть, а со стороны впуска оставить открытой. Т.е. будет подсос воздуха через нее. Будет тупить сильнее или также.
Я думаю там просто будут обороты прыгать (моск будет трахать КХХ). Просто с атмосферы, имхо, много насосет.

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 19:45

Kostyan_nsk писал(а):
Series писал(а):vgf, попробуй еще трубку допподачи воздуха со стороны КХХ заткнуть, а со стороны впуска оставить открытой. Т.е. будет подсос воздуха через нее. Будет тупить сильнее или также.
Я думаю там просто будут обороты прыгать (моск будет трахать КХХ). Просто с атмосферы, имхо, много насосет.
Согласен. По идее - да. На ХХ. Обороты ХХ будут плавать.

(У кого тупняк обороты не плавают и УОЗ не плавает и вообще всё хорошо.)

А когда педаль газа нажата и обороты не ХХ?
Четкого объяснения тупняка подсосом воздуха во впуск через прокладку впускного коллектора пока нет. Есть предположение, вроде подтверждаемое практикой.

Даже, если это влияние подсоса, пока никто не объяснил в комплексе причинно-следственные связи подсоса воздуха через прокладку на систему управления двигателем.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей