поменял прокладку, правда не на хондату - тупняк пропал.
привет из музея
ну вот..)Заткнул шланг со стороны кхх - заводится теперь ровнячком! =)
Последний раз редактировалось vgf 21 сен 2011, Ср 5:46, всего редактировалось 1 раз.
не рано ли делать выводы?madO писал(а):поменял прокладку, правда не на хондату - тупняк пропал.
факт что он пропал. а насколько видно будет.
привет из музея
А чего она у тебя была в постоянном тупняке?
Клемму же сбрасывал, она после этого точно тупить не будет.
Клемму же сбрасывал, она после этого точно тупить не будет.
- magnat
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну у меня клемма помогала минут на 10, так что если день -два не тупит уже показательvgf писал(а):А чего она у тебя была в постоянном тупняке?
Клемму же сбрасывал, она после этого точно тупить не будет.
Sir-T
сёдня много ездил - всё вери гут !!!
привет из музея
Глянь, обсуждали в этой теме http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1095362572vgf писал(а):Но куда ведёт эта дырка..?
Kostyan_nsk там дальше фотки выкладывал.
Тоже решил прокладку менять?
Где-то читал, что подсос хорошо слышно через медицинский стетоскоп, если открытый конец трубочки водить вдоль стыка и слушать.
Series
давно уже разобрался..Глянь, обсуждали в этой теме http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1095362572
Kostyan_nsk там дальше фотки выкладывал.
буду ставить прокладку хондата с сохранением подачи воздуха к форсункам, писал же выше, на первой странице вроде.Тоже решил прокладку менять?
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Xотелось бы знать как, тоже думаю как сделать. Колись что придумал, сообща думать оно лучше.vgf писал(а):Думаю ставить прокладку хондата с сохранением подачи воздуха к форсункам.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).
Врезаем штуцера снаружи к каждой форсунке в коллекторе и соединяем их шлангами через тройники и на клапан ХХ.Dmitry_R писал(а):Xотелось бы знать как, тоже думаю как сделать. Колись что придумал, сообща думать оно лучше.vgf писал(а):Думаю ставить прокладку хондата с сохранением подачи воздуха к форсункам.
Со стороны прокладки, в коллекторе, глушим четыре отверстия.
Штуцера уже выточили, лежат ждут момента)
Шланг куплен, тройники тоже.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Жесть чугунная! ))vgf писал(а): Врезаем штуцера снаружи к каждой форсунке в коллекторе и соединяем их шлангами через тройники и на клапан ХХ.
Со стороны прокладки, в коллекторе, глушим четыре отверстия.
Штуцера уже выточили, лежат ждут момента)
Шланг куплен, тройники тоже.
По-твоему оно стоит того?
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Я думал какие нибудь колечки уплотнительные приспособить, что бы соединить отверстия коллектора и головы. С одной стороны приклеить на герметик, что бы не падали. Вырезать их можно из полиуретана например, будут из того же материала что и прокладка.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).
Kostyan_nsk
Dmitry_R
А то! )Жесть чугунная! ))
Если оно там есть, то пусть и будет.По-твоему оно стоит того?
Dmitry_R
В голове нет отверстий, там есть полость, выделенная прокладкой, и никакие кольца туда не поставить.Я думал какие нибудь колечки уплотнительные приспособить, что бы соединить отверстия коллектора и головы.
vgf, хорошо придумал.
Попробуй, пока не поменял прокладку, поездить с отключенной трубкой подачи допвоздуха (заткни со стороны КХХ и со стороны впуска) чтобы сравнить потом.
Сам хотел попробовать, но все руки не доходят подлезть туда снизу.
Попробуй, пока не поменял прокладку, поездить с отключенной трубкой подачи допвоздуха (заткни со стороны КХХ и со стороны впуска) чтобы сравнить потом.
Сам хотел попробовать, но все руки не доходят подлезть туда снизу.
- magnat
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я лично разницы вообще не заметил, расход если овощить вобще 9л по городу.
Если вваливать то около 14.
На холодную заводится с полпинка, даже с четверти пинка
так что нафиг оно надо)
мне кажется эта система влияет только на расход на ХХ, если в пробках стоять часами
Если вваливать то около 14.
На холодную заводится с полпинка, даже с четверти пинка
так что нафиг оно надо)
мне кажется эта система влияет только на расход на ХХ, если в пробках стоять часами
Sir-T
vgf, попробуй еще трубку допподачи воздуха со стороны КХХ заткнуть, а со стороны впуска оставить открытой. Т.е. будет подсос воздуха через нее. Будет тупить сильнее или также.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Я думаю там просто будут обороты прыгать (моск будет трахать КХХ). Просто с атмосферы, имхо, много насосет.Series писал(а):vgf, попробуй еще трубку допподачи воздуха со стороны КХХ заткнуть, а со стороны впуска оставить открытой. Т.е. будет подсос воздуха через нее. Будет тупить сильнее или также.
Согласен. По идее - да. На ХХ. Обороты ХХ будут плавать.Kostyan_nsk писал(а):Я думаю там просто будут обороты прыгать (моск будет трахать КХХ). Просто с атмосферы, имхо, много насосет.Series писал(а):vgf, попробуй еще трубку допподачи воздуха со стороны КХХ заткнуть, а со стороны впуска оставить открытой. Т.е. будет подсос воздуха через нее. Будет тупить сильнее или также.
(У кого тупняк обороты не плавают и УОЗ не плавает и вообще всё хорошо.)
А когда педаль газа нажата и обороты не ХХ?
Четкого объяснения тупняка подсосом воздуха во впуск через прокладку впускного коллектора пока нет. Есть предположение, вроде подтверждаемое практикой.
Даже, если это влияние подсоса, пока никто не объяснил в комплексе причинно-следственные связи подсоса воздуха через прокладку на систему управления двигателем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей