- magnat
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Купил прокладку hondata для h22a начали ставить, оказалось что она не учитывает дополнительные каналы подачи воздуха к форсункам и еще снизу канал я так понял к вакуумной системе, но смотрю много кто ставил на sir-t и euro-r.
Как поставили? можно ли каналы глушить? может вобще на них забить? или колхозить прокладку?
(двиг f20b dohc)
фото не мои есть тут на 1 странице
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47231
http://www.automobile.hondaciviclx.com/ ... ?t=1960750
Вот тут чувак доп каналы над форсунками заглушил, говорит все ок)
А как быть с нижним каналом?
Как поставили? можно ли каналы глушить? может вобще на них забить? или колхозить прокладку?
(двиг f20b dohc)
фото не мои есть тут на 1 странице
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47231
http://www.automobile.hondaciviclx.com/ ... ?t=1960750
Вот тут чувак доп каналы над форсунками заглушил, говорит все ок)
А как быть с нижним каналом?
Sir-T
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
отвечаю тебе еще раз. маленькие дырочки-каналы под форсы глушить обязательно, а то будет подсос, я из-за этого неделю мозги парил себе и мастерам, пока не сняли и не посмотрели в чем дело. крайний канал тоже надо глушить. ставил тоже на ф20б.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А в чем прикол, дырдочки для форсов сделаны же не просто так..
Love is a delusion that differs one woman from another.
- magnat
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вопрос даже не в том глушить или не глушить, а что будет если заглушу? потеря мощности? увеличение расхода?
т.к. распыл будет хуже что-то должно изменится.
Увеличенный расход меня не пугает а вот потеря мощности мне не нужна
т.к. распыл будет хуже что-то должно изменится.
Увеличенный расход меня не пугает а вот потеря мощности мне не нужна
Sir-T
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
а там нет случаем клапана тосольного, который включает подсос воздуха в зависимости от температуры ? Если такой клапана есть, то глушение их повлияет в первую очередь на холодные пуски.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Всем привет, тоже интересует данный вопрос.
Вот трубка отходит от коллектора как раз в районе той нижней дырки:
Я так понял, что через большую дырку воздух распределяется на 4 маленьких дырки для форсунок.
Но куда ведёт эта дырка..?)
Вот ещё нарыл:
Вот трубка отходит от коллектора как раз в районе той нижней дырки:
Я так понял, что через большую дырку воздух распределяется на 4 маленьких дырки для форсунок.
Но куда ведёт эта дырка..?)
Вот ещё нарыл:
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Это ты из мануала на какой двиг взял? На аккордах шланг идет на КХХ. И эта система есть только на рестайлах.
Да, так оно и есть.На аккордах шланг идет на КХХ. И эта система есть только на рестайлах.
И чего-то перехотелось эту систему херить...
Вроде К-серия, но я думаю принцип тот же.Это ты из мануала на какой двиг взял?
вопрос к автору : у тебя в подписи сир-т, такие коллектора были только после рестайла, сир-т после рестайла не было, получается у тебя сировский мотор ?
и к vgf : у тебя вроде коллектор снизу чистый, зачем полез туда ?
и к vgf : у тебя вроде коллектор снизу чистый, зачем полез туда ?
привет из музея
- magnat
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да мотор у меня сировский. стоит коробка от еврея, валы еврор.
Вобщем дырки верхние я заглушил винтами 4*6. резьбу леркой нарезал туда винты загнал и головки утопил чтобы "заподлицо" было.
Нижняя дырка подсоса не даст ее можно не глушить.
Первый день испытаний - машина ебошит=)
Впускной колеллектор греется Намного! меньше,
но пока есть такая проблемка небольшая иногда заводится отлично иногда надо чуть дроссель открыть чтобы завелась. Зависимость на холодную/на горячую пока не выявил, с сигналки заводится легко.
Вобщем дырки верхние я заглушил винтами 4*6. резьбу леркой нарезал туда винты загнал и головки утопил чтобы "заподлицо" было.
Нижняя дырка подсоса не даст ее можно не глушить.
Первый день испытаний - машина ебошит=)
Впускной колеллектор греется Намного! меньше,
но пока есть такая проблемка небольшая иногда заводится отлично иногда надо чуть дроссель открыть чтобы завелась. Зависимость на холодную/на горячую пока не выявил, с сигналки заводится легко.
Sir-T
А шланг заткнул со стороны КХХ?
Очень чистый и сухой.и к vgf : у тебя вроде коллектор снизу чистый, зачем полез туда ?
Внутри наверное не очень чисто.
Ну ты же знаешь зачем...)
- magnat
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Со шлангами вроде все ок. Завтра посмотрю точнее
Сегодня точнее выявил моменты когда не заводится без газа:
На холодную заводится прекрасно с пол тычка.
На горячую если только заглушил тоже.
Проблема появляется если машина горячая но постояла минут 10 примерно, и то не всегда иногда норм)
Сегодня точнее выявил моменты когда не заводится без газа:
На холодную заводится прекрасно с пол тычка.
На горячую если только заглушил тоже.
Проблема появляется если машина горячая но постояла минут 10 примерно, и то не всегда иногда норм)
Sir-T
Думаю ставить прокладку хондата с сохранением подачи воздуха к форсункам.
Сделаю, выложу отчёт.)
у меня уже всё готово, и тупо нету выходных....
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей