Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
magnat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 19:35

Купил прокладку hondata для h22a начали ставить, оказалось что она не учитывает дополнительные каналы подачи воздуха к форсункам и еще снизу канал я так понял к вакуумной системе, но смотрю много кто ставил на sir-t и euro-r.
Как поставили? можно ли каналы глушить? может вобще на них забить? или колхозить прокладку?
(двиг f20b dohc)
фото не мои есть тут на 1 странице
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47231

http://www.automobile.hondaciviclx.com/ ... ?t=1960750
Вот тут чувак доп каналы над форсунками заглушил, говорит все ок)
А как быть с нижним каналом?
Sir-T

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 6:33

отвечаю тебе еще раз. маленькие дырочки-каналы под форсы глушить обязательно, а то будет подсос, я из-за этого неделю мозги парил себе и мастерам, пока не сняли и не посмотрели в чем дело. крайний канал тоже надо глушить. ставил тоже на ф20б.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 9:58

А в чем прикол, дырдочки для форсов сделаны же не просто так..
Love is a delusion that differs one woman from another.

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 11:31

не знаю в чем прикол, но я заглушил и так катаюсь. баланс валы тоже не просто так, но их же тоже удаляют :) а отверстия глушат

Аватара пользователя
magnat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 14:16

Вопрос даже не в том глушить или не глушить, а что будет если заглушу? потеря мощности? увеличение расхода?
т.к. распыл будет хуже что-то должно изменится.
Увеличенный расход меня не пугает а вот потеря мощности мне не нужна
Sir-T

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 9:24

а там нет случаем клапана тосольного, который включает подсос воздуха в зависимости от температуры ? Если такой клапана есть, то глушение их повлияет в первую очередь на холодные пуски.
Love is a delusion that differs one woman from another.

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 10:25

Всем привет, тоже интересует данный вопрос.
Вот трубка отходит от коллектора как раз в районе той нижней дырки:

Изображение

Я так понял, что через большую дырку воздух распределяется на 4 маленьких дырки для форсунок.
Но куда ведёт эта дырка..?)

Вот ещё нарыл:

Изображение

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 13:48

Это ты из мануала на какой двиг взял? На аккордах шланг идет на КХХ. И эта система есть только на рестайлах.

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 15:38

На аккордах шланг идет на КХХ. И эта система есть только на рестайлах.
Да, так оно и есть.
И чего-то перехотелось эту систему херить...
Это ты из мануала на какой двиг взял?
Вроде К-серия, но я думаю принцип тот же.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 19:28

вопрос к автору : у тебя в подписи сир-т, такие коллектора были только после рестайла, сир-т после рестайла не было, получается у тебя сировский мотор ?

и к vgf : у тебя вроде коллектор снизу чистый, зачем полез туда ?
привет из музея

Аватара пользователя
magnat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 4:43

Да мотор у меня сировский. стоит коробка от еврея, валы еврор.
Вобщем дырки верхние я заглушил винтами 4*6. резьбу леркой нарезал туда винты загнал и головки утопил чтобы "заподлицо" было.
Нижняя дырка подсоса не даст ее можно не глушить.
Первый день испытаний - машина ебошит=)
Впускной колеллектор греется Намного! меньше,
но пока есть такая проблемка небольшая иногда заводится отлично иногда надо чуть дроссель открыть чтобы завелась. Зависимость на холодную/на горячую пока не выявил, с сигналки заводится легко.
Sir-T

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 5:30

А шланг заткнул со стороны КХХ?

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 5:40

и к vgf : у тебя вроде коллектор снизу чистый, зачем полез туда ?
Очень чистый и сухой.
Внутри наверное не очень чисто.
Ну ты же знаешь зачем...)

Аватара пользователя
magnat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 12:31

Со шлангами вроде все ок. Завтра посмотрю точнее
Сегодня точнее выявил моменты когда не заводится без газа:
На холодную заводится прекрасно с пол тычка.
На горячую если только заглушил тоже.
Проблема появляется если машина горячая но постояла минут 10 примерно, и то не всегда иногда норм)
Sir-T

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 16:24

Думаю ставить прокладку хондата с сохранением подачи воздуха к форсункам.

Аватара пользователя
magnat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 6:37

vgf писал(а):Думаю ставить прокладку хондата с сохранением подачи воздуха к форсункам.
каким образом?
Sir-T

vgf
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 11:11
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 6:54

Сделаю, выложу отчёт.)

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 18:06

у меня уже всё готово, и тупо нету выходных....
привет из музея

Аватара пользователя
magnat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 20:20

Ну поделитесь тайной информацией как не глушить и чтоб подсоса не было?
Прокладку доколхозили?)
Sir-T

Аватара пользователя
magnat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 15:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 16:00

Заткнул шланг со стороны кхх - заводится теперь ровнячком! =)
Sir-T

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей