Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 4:21

RRR писал(а):Чуствую себя школьником на экзамене)))
Все понятно, но зачем изобретать велосипед, если производитель поршней, прикладывает бумажку с указанием клиренса при атмо, турбо, нитросе и рейс и не рейс!!! И так же с кольцами, под турбо свой зазор, под атмо свой.

Мне, когда собирали первый тюн мотор на преле, я понятия не имел, че там и как, собирал неебический спец, он все бумажки с пошнями выкинул нахуй и сказал, что он все зазоры сам знает, но он знал под литой поршень, моторы один умер при прогреве, на втором я смог выехать из гаража((((

Я пролетел так же с зазором и через 1500км мотор загремел.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 6:08

я тоже не заморачивался.... взял бумажку.. глянул спеку к CP Pistons,
пришел в сервис расстачивать блок сказал мужики, мне надо 81,58 зазор, поршня у меня 81,5... они взяли поршень промерили.. мотнули головой и точнули все 4 цилиндра в 81,58...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 7:31

а я отвез Муре блок, дартоны и поршня. :) заплатил 15к и забрал готовый блок.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 23 авг 2011, Вт 10:37

MvP писал(а):
poker писал(а):
MvP писал(а):а объясните мне как зазор тепловой "поршень-цилиндр" влияет на жор масла :oops:
Я думал маслосъемные кольца его (масло) собирают, а не поршни...а между кольцами и цилиндром зазора...нет почти..ну в толщину масляной пленки какойто есть наверное) или поршни, нагреваясь выбирают зазор полностью и вместе с кольцами собирают масло?)))
самое прямое.есть такое понятие насосный эфект. вот он и жрёт масло
а пораспространеннее можна?)
в мертвых точках порщень двигается и передавливает каплю масла снизу вверх.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 13:42

http://www.xenumoil.ru/catalog.php?cat= ... 5WYzBNQT09
этот ксенум? чего он не бюджетен ни разу)))

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 14:11

Andron83 писал(а):http://www.xenumoil.ru/catalog.php?cat= ... 5WYzBNQT09
этот ксенум? чего он не бюджетен ни разу)))
это масло не на каждый день, а гоночное типа motul 300v оно палюбас дороже всегда
Love is a delusion that differs one woman from another.

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 14:21

Bardissimo писал(а):
Andron83 писал(а):http://www.xenumoil.ru/catalog.php?cat= ... 5WYzBNQT09
этот ксенум? чего он не бюджетен ни разу)))
это масло не на каждый день, а гоночное типа motul 300v оно палюбас дороже всегда
а на 300v нельзя каждый день ездить? :lol:
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 14:53

конечно можно, просто дорого :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 14:05

Масло покупаю ящиками. Дешевле значительно.
Про расход масла забыл)))))
8 945 943 3377

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 14:38

а на атмо ковке тоже такой рассход масла?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 14:49

Там из-за СЖ оно через щуп сразу вытекает все :D :D :D :D
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 16:14

RentoN писал(а):а на атмо ковке тоже такой рассход масла?
+1 интересно

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 20:24

$@$H@ писал(а):а я отвез Муре блок, дартоны и поршня. :) заплатил 15к и забрал готовый блок.
+ 1 ))) Отдал все Ринату, он точил у Маркова если я не ошибся с фамилией, забрал готовый мотор и мне похуй какие там зазоры. Я не моторист. Но знаю по двум моторам, если отташниваешь часто или ездиешь в зиму - масло уходит больше, чем на прогревах.

Я конечно в первом посте погорячился и лев написал в ЛС, ну дак я написал ту же статистику только менее колхозно. На ковке расход больше в овощ режиме, чем на таком же моторе с литьем в таком же режиме. Серый верно заметил, что на турбе масла меньше ест на пройденный пробег, так как нагрев поршней происходит моментально и зазоры становятся близкими к атмо, но атмо мы дрочим постоянно в редлайн, где масло уже больше работает на угар. а на турбе достаточно разок топнуть. По этому статистика разная. цифр не привожу, так как в них нихуя не соображаю, просто опираюсь на свой опыт владения и тем и тем. Зы а к24 сток вообще масло не ест. все пересаживаемся на сток к24))))

меня лично не парит долить маслеца в мотор. всегда на турбо вожу доливочный литр. Главное что бы все работало исправно и нравилось. Остальное доверяю мотористу.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 0:11

Я на V8 доливаю 1 литр на 15ткм. :D Литье повер
Типа подпись!

Xboard
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
Откуда: Москва,ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 2:11

R18 двигатель,турбо, ковка, СЖ - 9:1
Жрет где то литр на 7-8 т. км.... Масло 5w50 mobil one

Думаю перейти на 15w50 Motul, что скажете?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 7:01

Andron83 писал(а):
RentoN писал(а):а на атмо ковке тоже такой рассход масла?
+1 интересно
при пробеге 500км из них около 80 боевых масло не съело нисколько
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 23:05

RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
Ринат, а из какой линейки заливали ксенум в машины?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 23:58

Talman писал(а):
RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
Ринат, а из какой линейки заливали ксенум в машины?
хз, какое то 5-40(у Матика такое же) у Хондасана керамика, как сгущенка.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 0:37

тема из разряда, в чей огород камень кидать....
В двигатель устанавливаются компоненты, которые точно не одобрял производитель, и что будет происходить с двигателем думаю точно сложно сказать.Даже больше, я думаю, что поршни из разных партий по разному-работают.
И если человек решил собрать себе мотор на таких компонентах, то должен быть готов к ... , ну естественно везде можно перестраховаться.


Кто-то может знает спеки двигателя F1?
Я не фанат гонок этих, но несколько раз смотрел по телеку, не замечал, что в мотор доливают масло, а там обороты как на мотоциклетном моторе и турбина есть.

Да и в бумажках к поршням кованным не написано про расход масла...
многое зависит от самого железа, зазор как в бумажках способны исполнить на станке, расположить кольца как в книжке, тоже можно.

Ну и литр на тысячу это еще норм, а вот литр в день это уже напряжно
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 0:47

kos83 писал(а):Кто-то может знает спеки двигателя F1?
Я не фанат гонок этих, но несколько раз смотрел по телеку, не замечал, что в мотор доливают масло, а там обороты как на мотоциклетном моторе и турбина есть.
спеки я думаю вряд ли кто то знает кроме инженеров. Масло туда заливают с запасом, благо там сухой картер. Ну а турбину уже лет 20 как запретили...
И вообще, гоночный мотор, это агрегат, который работает в узком диапазоне температур при маленьком ресурсе и ориентироваться на него нет смысла 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей