Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 17:48

Сабж.
У кого турбомотор (ездил на таком) пишите реальные ужоры.
У меня съедает литр+ на тыщу. к20 со степенью 9к1.
при этом нигде не дымит, на холодную, горячую - подставлял белый лист бумаги к выхлопу - оставался белым. Крутанул в отсечку на второй, сзади ехал друг - опять чисто.
куда съебывается масло, ума не приложу.
Единственная версия - из под прокладки клаппаной крышки - там действительно есть подтеки, но блин не на литр с хреном на 1ткм
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 17:59

Лев - статистика трех моторов на ковке
Б16А2 \Wiseco 9.5:1\Stock Sleeves = 1.0Lх1000km Mobil1 5\50 Rally Formula
B16a2 \Wiseco 9.5:1\Darton Slieeves = 1.0Lх1000km Mobil1 5\50 Rally Formula

B20Vtec\ CP9:1\Darton Sleeves = 300g-1,5x1000km Mobil1 5\50 Rally Formula

ковку надо прогревать, тогда меньше будет расход. Зазоры там далеко не сток и все летит в выхлопную
Последний раз редактировалось Sokol_Vti 27 авг 2011, Сб 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 20:26

тоже наверное литр уходит.. но в целом заметил, что на турбохонде уходит меньше чем на атмо )

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 21:06

это как на "волге" масло не меняется, а доливается
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 21:16

Если в Волге не капает масло,значит оно кончилось (с) народная гаражная мудрость))

Кстати,сегодня лично читал в мануале к ВАЗ 2106,что подтекание менее чем 5 капель масла за 15 минут под сальником хвостовика редуктора в данной автомашине не является неисправностью))Когда мне это сказали ,я не поверил,что такое может быть написано в книжке)Потом сам прочел)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 21:17

Sokol_Vti писал(а):в общем на ковке надо ездить так же как и на обычном моторе, только пиздаков давать постоянно(едешь 100 к примеру, ебанул в пол - докрутил пару передач, езжай дальше спокойно)

ЗЫ но литр на 1000 это просто пиздато. У меня полторашка сгорает, но режимы там серьезней. На обкатке было 300 гр не больше. Все зависит от манеры езды, чем больше ебашешь, тем меньше масла убегает. Назовите мея дураком, но уже все обсудил по этой теме еще года три назад
в посте вижу противоречия!!!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 21:22

Дядя Ринат, ну чего они .... :D :D :D :D

Блин не думал что столько масла будет жрать... честно говоря литр на тыщу это имхо дохрена.
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 23:20

Ну а что ты хотел, тепловой зазор надо больше, чем у литья.
у ковки температурное расширение выше.
Масло не съедается, оно так работает.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 23:46

Посмотрим, посмотрим, у мну поршня должны быть с подвыподвертом Ж)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 0:35

а что какое масло на расход не влияет?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 0:52

Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!

Нормальный расход, это 500 гр на тыщу

Иногда приезжают машины на капиталку, типа масло жрут, а весь мотор обоссаный(((


Не надо делать не правильные выводы, сток - при 0.03 это уже ремонт!!! У ковки на атмо 0.5, злое атмо 0.07, турбо 0.08, драгстер 0.1

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 5:46

.Серый. писал(а):тоже наверное литр уходит.. но в целом заметил, что на турбохонде уходит меньше чем на атмо )
именно тот ответ что я ждал, Спасибо!
RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!

Нормальный расход, это 500 гр на тыщу

Иногда приезжают машины на капиталку, типа масло жрут, а весь мотор обоссаный(((


Не надо делать не правильные выводы, сток - при 0.03 это уже ремонт!!! У ковки на атмо 0.5, злое атмо 0.07, турбо 0.08, драгстер 0.1
получается у меня 0.08 и мой расход масла это норм?

общий вопрос - если я солью свой ликвимолли 10-в40 и залью например адинол или идимитсу 5-в50(т.е. погуще) - есть ли вероятность снизить расход, опасно ли это двигу?
Если это всё гдето тёрлось уже - где? по каким словам в поиск? :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 6:08

Levka писал(а):
.Серый. писал(а):тоже наверное литр уходит.. но в целом заметил, что на турбохонде уходит меньше чем на атмо )
именно тот ответ что я ждал, Спасибо!
RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!

Нормальный расход, это 500 гр на тыщу

Иногда приезжают машины на капиталку, типа масло жрут, а весь мотор обоссаный(((


Не надо делать не правильные выводы, сток - при 0.03 это уже ремонт!!! У ковки на атмо 0.5, злое атмо 0.07, турбо 0.08, драгстер 0.1
получается у меня 0.08 и мой расход масла это норм?

общий вопрос - если я солью свой ликвимолли 10-в40 и залью например адинол или идимитсу 5-в50(т.е. погуще) - есть ли вероятность снизить расход, опасно ли это двигу?
Если это всё гдето тёрлось уже - где? по каким словам в поиск? :)
)
ну давай начнем с того, что на турбу 5в-50 маст хэв )
ну и надо понимать, пусть мотор лучше масло жрет, чем металл )

з.ы.
я причем тысяч 10 отъездил просто на ковке без турбо.. и вот порядка 2 тыщ уже с турбо....
могу сказать, что атмо мотор надо вертеть постоянно в редлайн.. там и хавает... а на турбе главное на буст выйти )
а там уже похуй, жрет, не жрет, как говорит Сокол, успевай только передачки подтыкать )

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 6:19

RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Т.е. литр это нормально, а 500 грамм это идеальный вариант?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 6:26

.Серый. писал(а): ну давай начнем с того, что на турбу 5в-50 маст хэв )
А чего-то я там помню говорили про 10в60....
.Серый. писал(а): з.ы.
я причем тысяч 10 отъездил просто на ковке без турбо.. и вот порядка 2 тыщ уже с турбо....
т.е. ты построил турбо мотор, и катался на нем без турбины ? И как ехало? :))
.Серый. писал(а): на турбе главное на буст выйти )
а там уже похуй, жрет, не жрет, как говорит Сокол, успевай только передачки подтыкать )
хех, а если моя турбинка с 3000 давить уже начнет... у меня что прямая подача масла в выхлоп начнется ?? :))
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 6:34

Bardissimo писал(а):
.Серый. писал(а): ну давай начнем с того, что на турбу 5в-50 маст хэв )
А чего-то я там помню говорили про 10в60....
ну Серега нет просто, еще на более густом масле ездит...
отталкиваемся от того, на сколько оно прогревается и какой зазор на вкладышах...
Bardissimo писал(а):
.Серый. писал(а): з.ы.
я причем тысяч 10 отъездил просто на ковке без турбо.. и вот порядка 2 тыщ уже с турбо....
т.е. ты построил турбо мотор, и катался на нем без турбины ? И как ехало? :))
ну из 16 ехало )
б18 на степени 9к1 едет как б16б...
Bardissimo писал(а):
.Серый. писал(а): на турбе главное на буст выйти )
а там уже похуй, жрет, не жрет, как говорит Сокол, успевай только передачки подтыкать )
хех, а если моя турбинка с 3000 давить уже начнет... у меня что прямая подача масла в выхлоп начнется ?? :))
да нет.. )
просто не жрет турбо мотор как атмо... видимо из за того, что крутить его не надо постоянно.. точнее даже так... масло в нем не так угорает, как в атмо моторе.. но за счет того, что зазор между стенкой цилиндра и поршнем больше, расход масла тоже больше на непрогретой ковке...

зы.
блеать )
вы собираете моторы за хуеву тучу денег, турбы там четкие, коллектора от фулл рейс.. и жопите бабла на масло )
купили 20 литров, мобил1 и гоняйте )
:D

ззы.
у меня 4 литровая канистра мобила всегда со мной...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 6:49

а объясните мне как зазор тепловой "поршень-цилиндр" влияет на жор масла :oops:
Я думал маслосъемные кольца его (масло) собирают, а не поршни...а между кольцами и цилиндром зазора...нет почти..ну в толщину масляной пленки какойто есть наверное) или поршни, нагреваясь выбирают зазор полностью и вместе с кольцами собирают масло?)))

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 7:03

.Серый. писал(а): ну из 16 ехало )
Эээ а после того поддул, как оно ? Жизнь в букс ушла ?
.Серый. писал(а): но за счет того, что зазор между стенкой цилиндра и поршнем больше, расход масла тоже больше на непрогретой ковке...
В смысле... на хх после того как завел авто начинается ужор масла, прокатился дал 3.14зды, поршня нагрелись - ужор кончился ?
.Серый. писал(а):зы.
блеать )
тут наверное нужна такая вот картинка....

Изображение
.Серый. писал(а): вы собираете моторы за хуеву тучу денег, турбы там четкие, коллектора от фулл рейс..
да ладно, б/у кит с вареным коллектором гредди топ маунт...
.Серый. писал(а): и жопите бабла на масло )
купили 20 литров, мобил1 и гоняйте )
:D
Да вот что-то не хвалят мобил, мне уже два человека, один в Магадане, другой несколько подальше говорили что мотор на нем звонко работает...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 7:40

Bardissimo писал(а):
.Серый. писал(а): и жопите бабла на масло )
купили 20 литров, мобил1 и гоняйте )
:D
Да вот что-то не хвалят мобил, мне уже два человека, один в Магадане, другой несколько подальше говорили что мотор на нем звонко работает...
спроси об этом Рината )

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 8:06

Speedy писал(а):
Sokol_Vti писал(а):в общем на ковке надо ездить так же как и на обычном моторе, только пиздаков давать постоянно(едешь 100 к примеру, ебанул в пол - докрутил пару передач, езжай дальше спокойно)

ЗЫ но литр на 1000 это просто пиздато. У меня полторашка сгорает, но режимы там серьезней. На обкатке было 300 гр не больше. Все зависит от манеры езды, чем больше ебашешь, тем меньше масла убегает. Назовите мея дураком, но уже все обсудил по этой теме еще года три назад
в посте вижу противоречия!!!

нет не противоречия Рус, турба сжигает сильно. потому-что я спокойно вообще не езжу и дую много

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей