Сабж.
У кого турбомотор (ездил на таком) пишите реальные ужоры.
У меня съедает литр+ на тыщу. к20 со степенью 9к1.
при этом нигде не дымит, на холодную, горячую - подставлял белый лист бумаги к выхлопу - оставался белым. Крутанул в отсечку на второй, сзади ехал друг - опять чисто.
куда съебывается масло, ума не приложу.
Единственная версия - из под прокладки клаппаной крышки - там действительно есть подтеки, но блин не на литр с хреном на 1ткм
У кого турбомотор (ездил на таком) пишите реальные ужоры.
У меня съедает литр+ на тыщу. к20 со степенью 9к1.
при этом нигде не дымит, на холодную, горячую - подставлял белый лист бумаги к выхлопу - оставался белым. Крутанул в отсечку на второй, сзади ехал друг - опять чисто.
куда съебывается масло, ума не приложу.
Единственная версия - из под прокладки клаппаной крышки - там действительно есть подтеки, но блин не на литр с хреном на 1ткм
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Лев - статистика трех моторов на ковке
Б16А2 \Wiseco 9.5:1\Stock Sleeves = 1.0Lх1000km Mobil1 5\50 Rally Formula
B16a2 \Wiseco 9.5:1\Darton Slieeves = 1.0Lх1000km Mobil1 5\50 Rally Formula
B20Vtec\ CP9:1\Darton Sleeves = 300g-1,5x1000km Mobil1 5\50 Rally Formula
ковку надо прогревать, тогда меньше будет расход. Зазоры там далеко не сток и все летит в выхлопную
Б16А2 \Wiseco 9.5:1\Stock Sleeves = 1.0Lх1000km Mobil1 5\50 Rally Formula
B16a2 \Wiseco 9.5:1\Darton Slieeves = 1.0Lх1000km Mobil1 5\50 Rally Formula
B20Vtec\ CP9:1\Darton Sleeves = 300g-1,5x1000km Mobil1 5\50 Rally Formula
ковку надо прогревать, тогда меньше будет расход. Зазоры там далеко не сток и все летит в выхлопную
Последний раз редактировалось Sokol_Vti 27 авг 2011, Сб 20:40, всего редактировалось 1 раз.
тоже наверное литр уходит.. но в целом заметил, что на турбохонде уходит меньше чем на атмо )
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Если в Волге не капает масло,значит оно кончилось (с) народная гаражная мудрость))
Кстати,сегодня лично читал в мануале к ВАЗ 2106,что подтекание менее чем 5 капель масла за 15 минут под сальником хвостовика редуктора в данной автомашине не является неисправностью))Когда мне это сказали ,я не поверил,что такое может быть написано в книжке)Потом сам прочел)
Кстати,сегодня лично читал в мануале к ВАЗ 2106,что подтекание менее чем 5 капель масла за 15 минут под сальником хвостовика редуктора в данной автомашине не является неисправностью))Когда мне это сказали ,я не поверил,что такое может быть написано в книжке)Потом сам прочел)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
в посте вижу противоречия!!!Sokol_Vti писал(а):в общем на ковке надо ездить так же как и на обычном моторе, только пиздаков давать постоянно(едешь 100 к примеру, ебанул в пол - докрутил пару передач, езжай дальше спокойно)
ЗЫ но литр на 1000 это просто пиздато. У меня полторашка сгорает, но режимы там серьезней. На обкатке было 300 гр не больше. Все зависит от манеры езды, чем больше ебашешь, тем меньше масла убегает. Назовите мея дураком, но уже все обсудил по этой теме еще года три назад
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Дядя Ринат, ну чего они ....
Блин не думал что столько масла будет жрать... честно говоря литр на тыщу это имхо дохрена.
Блин не думал что столько масла будет жрать... честно говоря литр на тыщу это имхо дохрена.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Ну а что ты хотел, тепловой зазор надо больше, чем у литья.
у ковки температурное расширение выше.
Масло не съедается, оно так работает.
у ковки температурное расширение выше.
Масло не съедается, оно так работает.
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Посмотрим, посмотрим, у мну поршня должны быть с подвыподвертом Ж)
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а что какое масло на расход не влияет?
Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Иногда приезжают машины на капиталку, типа масло жрут, а весь мотор обоссаный(((
Не надо делать не правильные выводы, сток - при 0.03 это уже ремонт!!! У ковки на атмо 0.5, злое атмо 0.07, турбо 0.08, драгстер 0.1
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Иногда приезжают машины на капиталку, типа масло жрут, а весь мотор обоссаный(((
Не надо делать не правильные выводы, сток - при 0.03 это уже ремонт!!! У ковки на атмо 0.5, злое атмо 0.07, турбо 0.08, драгстер 0.1
именно тот ответ что я ждал, Спасибо!.Серый. писал(а):тоже наверное литр уходит.. но в целом заметил, что на турбохонде уходит меньше чем на атмо )
получается у меня 0.08 и мой расход масла это норм?RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Иногда приезжают машины на капиталку, типа масло жрут, а весь мотор обоссаный(((
Не надо делать не правильные выводы, сток - при 0.03 это уже ремонт!!! У ковки на атмо 0.5, злое атмо 0.07, турбо 0.08, драгстер 0.1
общий вопрос - если я солью свой ликвимолли 10-в40 и залью например адинол или идимитсу 5-в50(т.е. погуще) - есть ли вероятность снизить расход, опасно ли это двигу?
Если это всё гдето тёрлось уже - где? по каким словам в поиск?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
)Levka писал(а):именно тот ответ что я ждал, Спасибо!.Серый. писал(а):тоже наверное литр уходит.. но в целом заметил, что на турбохонде уходит меньше чем на атмо )получается у меня 0.08 и мой расход масла это норм?RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Иногда приезжают машины на капиталку, типа масло жрут, а весь мотор обоссаный(((
Не надо делать не правильные выводы, сток - при 0.03 это уже ремонт!!! У ковки на атмо 0.5, злое атмо 0.07, турбо 0.08, драгстер 0.1
общий вопрос - если я солью свой ликвимолли 10-в40 и залью например адинол или идимитсу 5-в50(т.е. погуще) - есть ли вероятность снизить расход, опасно ли это двигу?
Если это всё гдето тёрлось уже - где? по каким словам в поиск?
ну давай начнем с того, что на турбу 5в-50 маст хэв )
ну и надо понимать, пусть мотор лучше масло жрет, чем металл )
з.ы.
я причем тысяч 10 отъездил просто на ковке без турбо.. и вот порядка 2 тыщ уже с турбо....
могу сказать, что атмо мотор надо вертеть постоянно в редлайн.. там и хавает... а на турбе главное на буст выйти )
а там уже похуй, жрет, не жрет, как говорит Сокол, успевай только передачки подтыкать )
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Т.е. литр это нормально, а 500 грамм это идеальный вариант?RRR писал(а):Если ковка под турбо с зазором 0.08 и на ней ездить в овоще режиме, литр возможен!
Нормальный расход, это 500 гр на тыщу
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А чего-то я там помню говорили про 10в60.....Серый. писал(а): ну давай начнем с того, что на турбу 5в-50 маст хэв )
т.е. ты построил турбо мотор, и катался на нем без турбины ? И как ехало? ).Серый. писал(а): з.ы.
я причем тысяч 10 отъездил просто на ковке без турбо.. и вот порядка 2 тыщ уже с турбо....
хех, а если моя турбинка с 3000 давить уже начнет... у меня что прямая подача масла в выхлоп начнется ?? ).Серый. писал(а): на турбе главное на буст выйти )
а там уже похуй, жрет, не жрет, как говорит Сокол, успевай только передачки подтыкать )
Love is a delusion that differs one woman from another.
ну Серега нет просто, еще на более густом масле ездит...Bardissimo писал(а):А чего-то я там помню говорили про 10в60.....Серый. писал(а): ну давай начнем с того, что на турбу 5в-50 маст хэв )
отталкиваемся от того, на сколько оно прогревается и какой зазор на вкладышах...
ну из 16 ехало )Bardissimo писал(а):т.е. ты построил турбо мотор, и катался на нем без турбины ? И как ехало? ).Серый. писал(а): з.ы.
я причем тысяч 10 отъездил просто на ковке без турбо.. и вот порядка 2 тыщ уже с турбо....
б18 на степени 9к1 едет как б16б...
да нет.. )Bardissimo писал(а):хех, а если моя турбинка с 3000 давить уже начнет... у меня что прямая подача масла в выхлоп начнется ?? ).Серый. писал(а): на турбе главное на буст выйти )
а там уже похуй, жрет, не жрет, как говорит Сокол, успевай только передачки подтыкать )
просто не жрет турбо мотор как атмо... видимо из за того, что крутить его не надо постоянно.. точнее даже так... масло в нем не так угорает, как в атмо моторе.. но за счет того, что зазор между стенкой цилиндра и поршнем больше, расход масла тоже больше на непрогретой ковке...
зы.
блеать )
вы собираете моторы за хуеву тучу денег, турбы там четкие, коллектора от фулл рейс.. и жопите бабла на масло )
купили 20 литров, мобил1 и гоняйте )
ззы.
у меня 4 литровая канистра мобила всегда со мной...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а объясните мне как зазор тепловой "поршень-цилиндр" влияет на жор масла
Я думал маслосъемные кольца его (масло) собирают, а не поршни...а между кольцами и цилиндром зазора...нет почти..ну в толщину масляной пленки какойто есть наверное) или поршни, нагреваясь выбирают зазор полностью и вместе с кольцами собирают масло?)))
Я думал маслосъемные кольца его (масло) собирают, а не поршни...а между кольцами и цилиндром зазора...нет почти..ну в толщину масляной пленки какойто есть наверное) или поршни, нагреваясь выбирают зазор полностью и вместе с кольцами собирают масло?)))
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Эээ а после того поддул, как оно ? Жизнь в букс ушла ?.Серый. писал(а): ну из 16 ехало )
В смысле... на хх после того как завел авто начинается ужор масла, прокатился дал 3.14зды, поршня нагрелись - ужор кончился ?.Серый. писал(а): но за счет того, что зазор между стенкой цилиндра и поршнем больше, расход масла тоже больше на непрогретой ковке...
тут наверное нужна такая вот картинка.....Серый. писал(а):зы.
блеать )
да ладно, б/у кит с вареным коллектором гредди топ маунт....Серый. писал(а): вы собираете моторы за хуеву тучу денег, турбы там четкие, коллектора от фулл рейс..
Да вот что-то не хвалят мобил, мне уже два человека, один в Магадане, другой несколько подальше говорили что мотор на нем звонко работает....Серый. писал(а): и жопите бабла на масло )
купили 20 литров, мобил1 и гоняйте )
Love is a delusion that differs one woman from another.
спроси об этом Рината )Bardissimo писал(а):Да вот что-то не хвалят мобил, мне уже два человека, один в Магадане, другой несколько подальше говорили что мотор на нем звонко работает....Серый. писал(а): и жопите бабла на масло )
купили 20 литров, мобил1 и гоняйте )
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Speedy писал(а):в посте вижу противоречия!!!Sokol_Vti писал(а):в общем на ковке надо ездить так же как и на обычном моторе, только пиздаков давать постоянно(едешь 100 к примеру, ебанул в пол - докрутил пару передач, езжай дальше спокойно)
ЗЫ но литр на 1000 это просто пиздато. У меня полторашка сгорает, но режимы там серьезней. На обкатке было 300 гр не больше. Все зависит от манеры езды, чем больше ебашешь, тем меньше масла убегает. Назовите мея дураком, но уже все обсудил по этой теме еще года три назад
нет не противоречия Рус, турба сжигает сильно. потому-что я спокойно вообще не езжу и дую много
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей