Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 17:02

Мысли посещают дурацкие.
1) Что дрыснет первое б20втек турбо или еж20?
2) Чья коробка прочнее ЦРВ или форестера?
3) Серый писал что при 0.3 бара имеем 286 сил на Бвтеке, тут форь курит?
4) Приводам писец с первого старта или со второго?
Короче расследование провожу, давайте нафлудим....

Импрезы и прочих низкоползающих не предлагать, хочется нормально по дорогам нашим ездить.
DOHC VTEC 14.92

Кидало1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 17:01

Сообщение 08 авг 2011, Пн 17:09

Дристнет и то и то ... Первое чинить дешевле, второе гораздо дороже...
Правда субарь содержать гораздо дороже хонды, но старые моторы на них не особо дорогие.
Тут больше вопрос какая марка больше нравится....

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 17:12

отсосёт вискомуфта, сток всегда будет надёжнее до того момента пока он дешевле.
пш пш

Кидало1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 17:01

Сообщение 08 авг 2011, Пн 17:16

Вопрос под какие цели, если с 5 тыс. стартовать, то ЦР-В конечно хуже, если просто нужен полный привод с хорошим моментом, то все ок.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 22:34

Форь STi итак сосет за обе щеки у Б20vtec атмо передний привод, если ЦРВ грамотно сделать с использованием заднего привода от старых хондо (EF5, EH1 и пр). где использовались не DPS, то все выдержит до 250-280 сил
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 22:38

Другое дело это АКПП, которую тоже нужно приготовить для этого, или ставить МКПП, хотя STi акпп вашпе мимо
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 23:15

Rooman писал(а):Форь STi итак сосет за обе щеки у Б20vtec атмо передний привод
подтверждаю :) сосет даже у атмо
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 23:17

дуй, а там видно будет :D

Кидало1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 17:01

Сообщение 08 авг 2011, Пн 23:21

Не всякий форь сосет у атмо ... у них есть такое шаманство, как бустап ...

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 23:24

В плане надежности турбо суба не далеко не эталон, таже виска дохнет и добивает коробас, про инжениринг промолчу, мотор сделан вообще впротивовес термодинамике, все для всеобщего нагрева ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 23:29

Кидало1 писал(а):Не всякий форь сосет у атмо ... у них есть такое шаманство, как бустап ...
Ихний бустап как правило заканчивается глобальными порываи трансмиссии и прочих органов авто, а еще есть такая народня поговорка " STi - значит скоро в капиталку" )) В этом плане EVO гараздо удачнее
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 23:30

В MMC хотябы головой думали а не жопой как в FHI )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 23:51

какой эво?
человеку паркетник нужен че тереть то.

собери в20 втек сначала, дальше видно будет
кмк потом чуток поддуть и кататься долго и счастливо.
ну а если стартовать с 5к то все дристнет
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 3:22

Rooman писал(а):В плане надежности турбо суба не далеко не эталон, таже виска дохнет и добивает коробас, про инжениринг промолчу, мотор сделан вообще впротивовес термодинамике, все для всеобщего нагрева ))
так ты сам все знаешь :D :wink:
а если по теме, никакого б20втек на таком кузове не надо делать бред полный, либо немного дунуть либо компрессор :wink: и все оке :!:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 5:03

BARhondaAK писал(а): а если по теме, никакого б20втек на таком кузове не надо делать бред полный, либо немного дунуть либо компрессор :wink: и все оке :!:
нисагласин) я б сначала втеком накрыл, покатал на надежном быстром сарае, а потом и дунул, если мало покажется) хотя есл исравнивать с турбофорями - то надо сразу турбовтек собирать...и 4вд менять на железо

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 6:58

"Немного дунуть" в сток канеш проще. Но преимущество перед турбофорем очень сомнительно.
ну и црв-шные автоматы не самый надёжный узел.

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 8:56

А можно спросить как вы тачан с автоматом настраивать будете? У самого црв первая =) Интересно пиздец :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 9:17

lexa13 писал(а):А можно спросить как вы тачан с автоматом настраивать будете? У самого црв первая =) Интересно пиздец :D
я бы завел необходимые датчики на стоковый мозг, и он бы рулил автоматом, а моторм бы рулил Р30 какой-нибудь...дуал-мозг кароче классический)) ну а вообще я бы мех воткнул))

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 10:56

Хм, так у автоматного мозга отсечка зашита 6700.Как с ней быть? :Search:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 11:10

lexa13 писал(а):Хм, так у автоматного мозга отсечка зашита 6700.Как с ней быть? :Search:
дык она отсечка на топливо...а топливом какбэ рулит другой мозг))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя