Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 23:30

на рынке существует много коллекторов... но либо конфигурация дудок не та... либо объем ресирвера маловат... либо дроссель большой не поставишь без доработки и так не дешевого бренда... либо дроссельная заслонка смотрит не туда... либо вообще не делают нужную железяку... вот и приходится делать портинг стока, точить дроссель, покупать хитрый интеркуллер, ну и тд...


начальная заготовка для впускного коллектора на стоковом флянце
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

...а если хочется дросселя, а делают только 54мм? а нужно к примеру 60мм на нужной длине? :roll: :twisted:


ну и для затравки для тех кто не ищет мега мощьностей турбо выпуск из чернушки :D
Изображение
Изображение
все понты соблюдены
Изображение
Последний раз редактировалось wasd11 21 апр 2009, Вт 11:53, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2008, Сб 0:09

ты впуск просчитывал? на какие обороты такая длина раннеров?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2008, Сб 1:50

Колхозом отдает! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2008, Сб 1:56

Фил писал(а):Колхозом отдает! :)
Ну не совсем, достойно... Гдето тут рядом колхозный выпуск был из трубопроводных труб... Это атас.
Немного шкурочкой, оцинковать и от бренда не отличить :D .
Автор вот руки не жалеет, лечись...
Типа подпись!

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2008, Сб 2:25

Сеня, береги руку!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2008, Сб 18:18

alexfed писал(а):ты впуск просчитывал? на какие обороты такая длина раннеров?
:D нет конечно, простовзял и придумал длину и диаметры ранеров ))))
кстати на фотке выглядят длинющими, в реальности это не так... или ты знаешь какая длина :wink: ?

в атмо варианте он способен обслужить максимум 368лс

обороты зависят не только от длины ранеров а в большей степени от валов и длины выпускных труб...


бренды - это массово выпускаемый колхоз или китайский сток с другой этикеткой ))))))))))))))))))))

п.с заготовка!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 23:57

да, нет, ты что все же знают, что сканк2 и обикс это чиста америка и там все просчитано)))

видел как то сканк2 продавал целый проект-авто, вот представляю сколько такая машинка предет км... это если о качестве
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 23:02

Изображение

Изображение

Изображение

полировка в зекрало много не дает, ну максимум 5лс на атмо, но очень хотелось...

Изображение

80мм и не ибёд...
Последний раз редактировалось wasd11 07 фев 2009, Сб 23:07, всего редактировалось 2 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 23:22

RRR писал(а):огромный дроссель не всегда хорошо.
80мм < 90мм, так что не такой уж и большой... эффект от 80мм будет сглажен пайпингом и интеркуллером...

...на атмо согласен, но на турбо из-за длинного впускной магистрали это еще вопрос открытый... даже если вдруг и непонравится сделать новый "нужный" коллектор не проблема... ты же знаешь...
Последний раз редактировалось wasd11 08 фев 2009, Вс 12:26, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 23:35

еще хотелось бы отметить особо (!!!) все знают что разница между В-серией и Н-серией примерно 10кг... так вот стоковый Н-коллектор тот который с изменяемой геометрией весит примерно 10-15кг (точно не взвешивал, но реально тяжелый), то что получилось у меня весит максимум 2-3кг (!!!)


и еще немного лирики на последок, допустим дроссель на К-серии находяшийся, на право стороне и смотряший вниз, заметно облегчил бы жизнь стоителям... изначально дроссель на фотке был в виде отвода на 90гр с заслонкой...
Последний раз редактировалось wasd11 07 фев 2009, Сб 23:44, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 23:42

Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?

Сколько обошлось сварить "дудки" ??? 8)

P.S. напиши потом чего из этого получится ? 80мм ДЗ это пипец.
Последний раз редактировалось Support1 07 фев 2009, Сб 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 23:45

Support1 писал(а):Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?

Сколько обошлось сварить "дудки" ??? 8)
сам балон с газом? или 1см?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 23:48

wasd писал(а):
Support1 писал(а):Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?

Сколько обошлось сварить "дудки" ??? 8)
сам балон с газом? или 1см?
1см ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 23:53

Support1 писал(а):
wasd писал(а):
Support1 писал(а):Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?

Сколько обошлось сварить "дудки" ??? 8)
сам балон с газом? или 1см?
1см ....

если че "сеня" который бережет руку, это егор...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23154

а мне это обошлось 4 шоколадки Аленка :) без материала...

а дудки не сваренны они выточины и полностью целиковые...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 0:02

wasd писал(а):
Support1 писал(а):
wasd писал(а):
сам балон с газом? или 1см?
1см ....

если че "сеня" который бережет руку, это егор...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23154

а мне это обошлось 4 шоколадки Аленка :) без материала...

а дудки не сваренны они выточины и полностью целиковые...
Готов привезти ящик Аленок... мне тоже кое-что поварить аргоном надо будет .... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 2:16

wasd писал(а):
Support1 писал(а):
wasd писал(а):
сам балон с газом? или 1см?
1см ....

если че "сеня" который бережет руку, это егор...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23154

а мне это обошлось 4 шоколадки Аленка :) без материала...

а дудки не сваренны они выточины и полностью целиковые...
дудки точили из цельной болванки,где вы их берете? :shock:

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 11:21

Да Ваздыч , братан у тебя мегаКулибин :) Как там его корч поживает ? Или ты со своими дудками не даешь до него прикоснуться ?:)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 11:39

Имхо дудки можно было из трубы звальцевать... если кому интересно, могу поговорить на производстве..., там много разных прессов...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 12:24

да дудки выточины из цельной болванки и это не просто прямая труба...
дудка представляет из себя КОНУС определенной длины и собственно углом конуса... это если приглядется видно на фотке
при изготовлении ресирвера пришлось стокнуться с проблемой которой не было на дросселях (ITB)... четыре дудки с фильтрами даже большей длинны занимали меньше места, чем ресирвер... в следствии чего пришлось уменьшить объем ресирвера до 4.5л... меньше сделать не позволяет заслонка на 80мм
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 12:32

wasd писал(а):да дудки выточины из цельной болванки и это не просто прямая труба...
дудка представляет из себя КОНУС определенной длины и собственно углом конуса... это если приглядется видно на фотке
при изготовлении ресирвера пришлось стокнуться с проблемой которой не было на дросселях (ITB)... четыре дудки с фильтрами даже большей длинны занимали меньше места, чем ресирвер... в следствии чего пришлось уменьшить объем ресирвера до 4.5л... меньше сделать не позволяет заслонка на 80мм
Ну трубу под конус сделать прессом в 1500тонн, думаю реально вполне, тем более что она алюминиевая.

А если не секрет, то все это счастье под какой мотор, каким объемом и под какие обороты считалось ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 232 гостя