Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 6:51

asp125 писал(а):Да это понятно, но очень тонкая осталась рубашка, в нее бы просто блокгард для жесткости воткнуть.
рубашка чего??? Люминь сток блока, у в20в в стоке столько!ничего не уменьшали.

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 6:52

MvP писал(а):Антоха, если по 50 р за см, это скока денег выйдет?))))))
))
Ну там около метра шва, в глубину 0,7см. Если кому то отдавать на заварку то нормальная цена за работу 3000-5000р. Но я сам делал, поэтому считаю что бесплатно.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 7:06

RRR писал(а):
asp125 писал(а):Да это понятно, но очень тонкая осталась рубашка, в нее бы просто блокгард для жесткости воткнуть.
рубашка чего??? Люминь сток блока, у в20в в стоке столько!ничего не уменьшали.
Рубашка охлаждения гильз. ее точнули чтобы увеличить толщину гильз. Вот наглядно видно разницу в сравнении со сток блоком.
Изображение
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 7:12

блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 7:16

RRR писал(а):блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
Ясно, просто через мои руки прошло 10-15блоков б20ых, все были одинаковые, как на моем фото.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 7:53

asp125 писал(а):
RRR писал(а):блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
Ясно, просто через мои руки прошло 10-15блоков б20ых, все были одинаковые, как на моем фото.
я тоже так и не понял, как они отличаются по маркировке.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 9:21

RRR писал(а):
sniper писал(а): Мне не понравилась как у Net_Prosto, рубашка осталась слишком тонкая, вот её бы я точно блокгуардом подпер бы или втулки поставил бы ну или кроняк вообще бетоном зали бы оставив канал в блоке для охлаждения башки.
Cань, там рубашка осталась сток))))))) гильзы внутрь ставили, внутренний диаметр 80мм
Всё лопается даже сток.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 19:23

Подскажите плиз,сколько давки способен выдержать н22 мокрый блок
заточен на 89мм,между цилиндрами 5мм осталось :facepalm:
2 бара увезёт?или тут прокладка более слабое звено?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 20:12

сдюжит я думаю. больше будет зависит от пергибов в настройке
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 18:09

Народ, а в Б-моторы мокрые гильзы ставят?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 18:44

ставят
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 23:28

Sash писал(а):ставят
А какие преимущества/недостатки имеют в Б-моторах мокрые или сухие гильзы? И почему гильзы опускаются? У них нет подпора?

Аватара пользователя
MAA
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
Машина: Civic b16a2
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 12:44

RRR писал(а):блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
Какой их них будет прочнее, как думаете?

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 7:24

Вот сделал пробный блок на городской авто. ступенька упора гильзы сделана широкая. Сначало заварил блок, и думал сделать сухую гильзовку, но потом передулмал, сделал мокрую, поэтому заварка тут не как не усиливает.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как видно из последнего фото, до сборки мотора гильза выступает из блока. Шлифовку плоскости делали так: установили блок на плиту, в гильзах перед проточкой под поршня внутри сделали ступеньку, вложили туда толстые шайбы, и каждую гильзу через эту шайбу притянули к плите шпилькой, тем самым создали натяг как будто зажато головой. После шлифовки плосткости каждую гильзу уже проточили под поршня. Это пробный образец, поставил на городской авто, еще не заводил. Раньше были проблемы с дартоном, проседал постоянно. Посмотрим как походит этот блок.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 10:26

Антон, а не проще ли было нагреть горелкой блок, не грея гильзы и шлифануть по плоскости?

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 10:52

skyren писал(а):Антон, а не проще ли было нагреть горелкой блок, не грея гильзы и шлифануть по плоскости?
Нет, это не правильно. шлифовка делается не за секунды, за это время температура упадет, и часть перейдет на гильзы. Получится вообще не предсказуемый результат. Тут смысл в том что гильза и блок не одно целое, и просто поставив гильзы и шлифануть не правильно, т.к. при прижиме головкой их не зажмет должным образом.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 13:03

asp125 писал(а):
skyren писал(а):Антон, а не проще ли было нагреть горелкой блок, не грея гильзы и шлифануть по плоскости?
Нет, это не правильно. шлифовка делается не за секунды, за это время температура упадет, и часть перейдет на гильзы. Получится вообще не предсказуемый результат. Тут смысл в том что гильза и блок не одно целое, и просто поставив гильзы и шлифануть не правильно, т.к. при прижиме головкой их не зажмет должным образом.
один знакомый так шлифовал плоскость на Н22, когда ставили дартон, после шлифовки все промерили, гильзы равномерно были выше блока (насколько не помню) и при притягивании ГБЦ все компенсировалось, просадок нет ни каких уже несколько лет!

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 8:12

Антоха, а проваренный блок, как с охлаждение быть? хватат?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 1:09

asp125 писал(а):
Jonny47 писал(а):Круто. Вопрос: наскока глубоко это все заварено?
Проварен блокгард и обе стенки блока. Я сам варю, поэтому вкурсе что и на сколько.
блокгард на 7мм ниже плоскости блока забит, остальное заварено с проваром стенок блока и блокгарда.
Антон, расскажи, пожалуйста, какой сваркой варишь и как проварил на такую глубину? Тупо высокий ток для хорошего проплавления или каким-то особым способом?

Так же, если не трудно, подскажите какие гильзы ставить с толстой стенкой, если точить рубашку изнутри, что бы влезла более жирная гильза? Хочу попробовать собрать блок, как описал Антон: расточить рубаху + жир гильзы + заварка блокгуарда. Выдержит ли такой блок 2.5 бара избытка? Спасибо.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 14:42

что скажите про такой способ? http://www.muller.net/sonny/crx/engine/posted.html
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя