- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
собрался покупать от эво 8 560сс форсунки на свой б20 +б16 турбо померил на них сопротивление 12ом, головка от црх или 4-го цивика
так что получается на старых высокомныее а на новых б16 низкоомные ?
вообще это все к чему , какая нужна проводка старый хозяин сказал 0бд0 или щдб1
а мозг хотелось бы р30 так как легче найти, и форсы охота от эвика впихнуть, так как быть какой мозг брать,чтоб не лоханутся с форсами
подскажите кто знает
так что получается на старых высокомныее а на новых б16 низкоомные ?
вообще это все к чему , какая нужна проводка старый хозяин сказал 0бд0 или щдб1
а мозг хотелось бы р30 так как легче найти, и форсы охота от эвика впихнуть, так как быть какой мозг брать,чтоб не лоханутся с форсами
подскажите кто знает
Последний раз редактировалось c794ec93 14 янв 2009, Ср 8:53, всего редактировалось 1 раз.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вроде наоборот - на старых низкоомные, но с резистор-боксом, а на тех, что новее - высокоомные.
Если не секрет, почем отдают форсунки?
Если не секрет, почем отдают форсунки?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
если форсы высокоомные, то никакой резистор бокс не нужен, я в эвиках не шарю, но у меня форсы от Талона или Эклипса DSM 3.2 оМ.
Мозг ОБД1 -однозначно и без вариантов, если втек, то соответственно П28, если датчик детонации нужен, то надо брать П72 -в нем есть плата детонации.
стоковое сопротивление форсунок мозга ОБД1 12Ом
http://hondata.com/techlowohminjectors.html
Мозг ОБД1 -однозначно и без вариантов, если втек, то соответственно П28, если датчик детонации нужен, то надо брать П72 -в нем есть плата детонации.
стоковое сопротивление форсунок мозга ОБД1 12Ом
http://hondata.com/techlowohminjectors.html
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Vinyard писал(а):Я то же самое написал. Ты через слово читаешь что ли?Панк писал(а):если форсы высокоомные, то никакой резистор бокс не нужен
ну просто чуваг еще про мозг и поколения заикнулся -рассказал чо знал, темболее я знаю это точно, а не "вроде"
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну все, задавил интеллектом...Панк писал(а):Vinyard писал(а):Я то же самое написал. Ты через слово читаешь что ли?Панк писал(а):если форсы высокоомные, то никакой резистор бокс не нужен
ну просто чуваг еще про мозг и поколения заикнулся -рассказал чо знал, темболее я знаю это точно, а не "вроде"
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Панк писал(а):если форсы высокоомные, то никакой резистор бокс не нужен, я в эвиках не шарю, но у меня форсы от Талона или Эклипса DSM 3.2 оМ.
Мозг ОБД1 -однозначно и без вариантов, если втек, то соответственно П28, если датчик детонации нужен, то надо брать П72 -в нем есть плата детонации.
стоковое сопротивление форсунок мозга ОБД1 12Ом
http://hondata.com/techlowohminjectors.html
в том то и проблема что форсы от эво низкоомные, а на б16 голове померял высокоомные потому надо подобрать так, чтобы и проводка подошла и мозг под низкоомные форсы
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
нет ничего проще взять резисторбокс от старых сивиков, я брал DSMc794ec93 писал(а):Панк писал(а):если форсы высокоомные, то никакой резистор бокс не нужен, я в эвиках не шарю, но у меня форсы от Талона или Эклипса DSM 3.2 оМ.
Мозг ОБД1 -однозначно и без вариантов, если втек, то соответственно П28, если датчик детонации нужен, то надо брать П72 -в нем есть плата детонации.
стоковое сопротивление форсунок мозга ОБД1 12Ом
http://hondata.com/techlowohminjectors.html
в том то и проблема что форсы от эво низкоомные, а на б16 голове померял высокоомные потому надо подобрать так, чтобы и проводка подошла и мозг под низкоомные форсы
ищешь в проводке провод который подает +12 вольт после поворота ключа зажигания -как правило это шелтый с черным провод (найти его можно у трамблера или напрямую с мозга А25 и Б1 ноги.
Тянешь провод до резисторбокса - получается у тебя остаются 4 провода их ведешь на плюс форсунок. Таким образом после включения зажигания на форсунках висит ПЛЮС! с ног мозга А1 А2 А3 и А5 соответственно выводишь управляющие минусы на форсунки цилиндров.
Даже если ты не можешь найти резисторбокс у тебя есть простой путь идешь в радиомагазин и покупаешь 10 Омные резисторы мощьностью 10 Ватт и делаешь вот так

взято из статьи о турбировании которую я постоянно перечитываю
http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html
по поводу проводки все ерунда -я так понимаю боишься что фишки не подойдут от ОБД1 к форсам от Эво? Если спилить в форсунках ребро (оно нах ненужно там вообще, то фишки ОБД1 налазят на них как родные. И все всегда можно вернуть назад. Но повторяю про Эво не знаю, но думаю всетаки можно разобраться -любой кто увлекается радио сможет припаять тебе 8 проводков прямо к контактам -при этом потом всегда можно отпоять если продавать форсы например. А еще проще штекеры сделать -там великих колебаний не будет воткнул и забыл -главное не дергать.
А какая там у тебя голова это ваще пох форсам и темболее пох мозгу. Мозгу не пох какие форсы, потомучто на низкообных без сопротивления он сгорит нах, ему не пох какой трамблер, потому как датчики ищет, ну и датчики температуры тож всякие нужны.
У меня моновпрыск был, проводка переходная не обд1, необд0, все фишки кроме трамблера на бошку ОБД1 подошли как родные. Понятное дело под лямбду выводил 4 провода с мозга. Провода до форсов пришлось протаскивать новые потомучто разбираться куда идет провод и чо на нем висит после зажигалова я затрахался.
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
позновательно,
форсы подходят по фишкам у него стоят сказал OleGUN
у меня то ваще карб
а почему про голову привязываюся, чтоб штекеры на проводке подошли они то под обд1 а трамблер хочу переделать от б20б и есть все датчики от б20-го он пришол с впуском и куском проводки
вот и думаю как лучше что применить, датчики которые на впуске от б20 или б16
форсы подходят по фишкам у него стоят сказал OleGUN
у меня то ваще карб
а почему про голову привязываюся, чтоб штекеры на проводке подошли они то под обд1 а трамблер хочу переделать от б20б и есть все датчики от б20-го он пришол с впуском и куском проводки
вот и думаю как лучше что применить, датчики которые на впуске от б20 или б16
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да они одинаковыеc794ec93 писал(а):позновательно,
форсы подходят по фишкам у него стоят сказал OleGUN
у меня то ваще карб
а почему про голову привязываюся, чтоб штекеры на проводке подошли они то под обд1 а трамблер хочу переделать от б20б и есть все датчики от б20-го он пришол с впуском и куском проводки
вот и думаю как лучше что применить, датчики которые на впуске от б20 или б16
У меня ТПС сенсор омни, мап стоковый мониковский (он отдельно на кузове), датчик холостого от интегры LS (B18B)? температуры впуска от Б16А2
у меня в ветке посмотри на трамблер -он на штекере таком от военного кабеля -чо было водонепроницаемое то и поставил
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот это можно поподробнее изложить - у меня проводка и мозг под высокоомные. А форсунки - низкоомные. Все завелось и отлично поехало. Одно плохо - тарахтят эти форсунки ояибу как... Пока что в финансовом плане не особо сходится у меня покупка высокоомных, поэтому обкатываю потихоньку на тех, что есть...Вот и интересно - чем это чревато.Панк писал(а):Мозгу не пох какие форсы, потомучто на низкообных без сопротивления он сгорит нах
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ты что? какой резистор бокс? резистор бокс это коробка с 4-мя сопротивлениями. Если 16 ом, то никакие сопротивления не нужны, будут работать с обд1 и обд2. RC Engineering 750 сс имеют сопротивление 12-16 Ом и типа пишут, что спешал фор Hondasc794ec93 писал(а):оказывается на эво есть и высокоомные только 16 Ом, катят или всеровно резистор бокс нужен
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Форсы - RC, 440 вроде бы. Хотя когда покупал, заверяли, что 550. Сопротивление - ну думаю, что стандартное для низкоомных RC - 2 Ом. Мозг не греется...И они сейчас вообще практически не льют, потому что я преимущественно на холостых сейчас машину держу, не езжу на ней - до 10%.Панк писал(а):а что за форсы? Тарахтят обычно новые. Какое сопротивление? если маленькое около 5 ом, то может греется. И еще важный момент они льют сейчас на атме? т.е. не более 60%?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ты юзаешь резистор бокс? На сколько ом?Vinyard писал(а):Форсы - RC, 440 вроде бы. Хотя когда покупал, заверяли, что 550. Сопротивление - ну думаю, что стандартное для низкоомных RC - 2 Ом. Мозг не греется...И они сейчас вообще практически не льют, потому что я преимущественно на холостых сейчас машину держу, не езжу на ней - до 10%.Панк писал(а):а что за форсы? Тарахтят обычно новые. Какое сопротивление? если маленькое около 5 ом, то может греется. И еще важный момент они льют сейчас на атме? т.е. не более 60%?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
можно настроить на низкоомных без резисторов и все будет ездить
пока не жахнешь подряд несколько раз
потом таки перегреется и станет мозгу плохо
потом поставишь резисторы и все забеднится процентов этоак на 30, особенно на малом открытии
пока не жахнешь подряд несколько раз
потом таки перегреется и станет мозгу плохо
потом поставишь резисторы и все забеднится процентов этоак на 30, особенно на малом открытии
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Не юзаю резисторов. Какие были форсунки, такие и поставил. Доехал через весь город в обкаточном режиме до дома, потом пару раз выезжал по району, тоже в обкаточном режиме. Все остальное время - сугубо на холостых, да на месте тысяч да 4000 оборотов жахну пару раз в день, бывает...Помимо форсунок еще дофига че делать...Панк писал(а):Ты юзаешь резистор бокс? На сколько ом?Vinyard писал(а):Форсы - RC, 440 вроде бы. Хотя когда покупал, заверяли, что 550. Сопротивление - ну думаю, что стандартное для низкоомных RC - 2 Ом. Мозг не греется...И они сейчас вообще практически не льют, потому что я преимущественно на холостых сейчас машину держу, не езжу на ней - до 10%.Панк писал(а):а что за форсы? Тарахтят обычно новые. Какое сопротивление? если маленькое около 5 ом, то может греется. И еще важный момент они льют сейчас на атме? т.е. не более 60%?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя