Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 17:20

Сцепление уже не раз обсуждали на форуме, поэтому сначала ознакомился со всеми постами на эту тему. Тем не менее есть вопросы.

Посмотрел что народ пользует - как правило это ACT, Excedy, Clutch net, ATS.
На моем аппарате приходит смерть к сцеплению, соответсвенно есть желание приобресть. Машина не драговая, а для души. Мотор ZC turbo ~ 240 л.с. на 1.2 Бар избытка (сейчас стоит турбина от WRX. Ближе к весне планирую заменить на ihi vf, турбину от субару WRX STI, и докачать до 300 л.с.)

1) стоит стоковый диск 200 мм. (На высоких бустах - сцепление подгорает). У производителя сцепления АСТ http://www.nolimitmotorsport.com/act-cl ... Honda.html там есть такое выражение "1.6L, All except 4WD
212mm (Stock 200mm)" то есть кит на 212мм диск становится взамен 200мм ? не догоняю...

2.) Что можете посоветовать для турбомотора с мощностью до 300 л.с. и моментом до 300 нм? В Excedy смущает цифра 69% от момента которое держит стоковое стоковое сцепление т е 144 нм х 69% = 243,4 нм и опять же диск 212мм...
3.) кто-нибудь использовал сцепление ATS?
4.) А то же самое по Clutch Net ? Интересно мнение коллеги Honda-Racing.
Заранее всем благодарен.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 18:34

Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS

Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....

У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 22:56

В японии нет решений на твое авто - а значит ATS,ОСгикен, Екседи, отрпадают. Ковыряй штаты - там дожнобыть какое-нить решение.
Тилтон ничего к сожалению не делает. Вобщем засада.

Хотя 300лс не так уж имного - может новый маховик и услиннный органический американский экседи. Ну и аккуратно сцеплением работать - не палить лишний раз. Должно хватить.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 4:46

Маховик наверное надо смотреть тоже под 212мм. Если внешние диаметры разные, то и внутренние отличаются. 200мм-140мм, 212мм-150мм - кажется так.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 9:52

ТУПЕР писал(а):Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS

Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....

У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
Подскажи, как приобресть данное сцепление XTD, какова его стоимость? И насколько оно жесткое по сравнению со штатным в 1.5 в 2 раза?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 10:18

По размерам имей в виду такой момент...
Под каждый диаметр диска/корзины свой маховик - по размерам маховик одинаковый, но сверловка болтов крепления корзины в маховиках разная под каждый диаметр корзины. То есть маховик под корзину 200м не пойдет для корзины 212мм...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 10:36

XPOH писал(а):По размерам имей в виду такой момент...
Под каждый диаметр диска/корзины свой маховик - по размерам маховик одинаковый, но сверловка болтов крепления корзины в маховиках разная под каждый диаметр корзины. То есть маховик под корзину 200м не пойдет для корзины 212мм...
Что мешает на координатном сверлильном станке сделать "правильную" сверловку?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 10:56

Manson писал(а):
XPOH писал(а):По размерам имей в виду такой момент...
Под каждый диаметр диска/корзины свой маховик - по размерам маховик одинаковый, но сверловка болтов крепления корзины в маховиках разная под каждый диаметр корзины. То есть маховик под корзину 200м не пойдет для корзины 212мм...
Что мешает на координатном сверлильном станке сделать "правильную" сверловку?
Ничего не мешает... только не забудь потом отбалансировать маховичок-то вместе с корзинкой... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 11:35

XPOH писал(а):
Manson писал(а):
XPOH писал(а):По размерам имей в виду такой момент...
Под каждый диаметр диска/корзины свой маховик - по размерам маховик одинаковый, но сверловка болтов крепления корзины в маховиках разная под каждый диаметр корзины. То есть маховик под корзину 200м не пойдет для корзины 212мм...
Что мешает на координатном сверлильном станке сделать "правильную" сверловку?
Ничего не мешает... только не забудь потом отбалансировать маховичок-то вместе с корзинкой... :)
Айн нет проблем. Шиномонтажка нам поможет. :wink:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 11:42

Manson писал(а):
XPOH писал(а):
Manson писал(а): Что мешает на координатном сверлильном станке сделать "правильную" сверловку?
Ничего не мешает... только не забудь потом отбалансировать маховичок-то вместе с корзинкой... :)
Айн нет проблем. Шиномонтажка нам поможет. :wink:
Не забудь маховик азотом накачать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 11:51

XPOH писал(а):
Manson писал(а):
XPOH писал(а): Ничего не мешает... только не забудь потом отбалансировать маховичок-то вместе с корзинкой... :)
Айн нет проблем. Шиномонтажка нам поможет. :wink:
Не забудь маховик азотом накачать...
Ну, уважаемый, это ты себе сзади нипиль горизонтальный подкачай, а тему не засоряй. Сказал дело - спасибо, а херню молоть - не стоит. :evil:
Балансировочные станки разные бывают - у нас с этим проблем нет - под боком - 5 км от дома опытный завод, НИИ Ядерной физики им. Будкера, циклотроны делают, а ты блин маховик отбалансировать...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 12:17

Manson писал(а):
XPOH писал(а):
Manson писал(а): Айн нет проблем. Шиномонтажка нам поможет. :wink:
Не забудь маховик азотом накачать...
Ну, уважаемый, это ты себе сзади нипиль горизонтальный подкачай, а тему не засоряй. Сказал дело - спасибо, а херню молоть - не стоит. :evil:
Балансировочные станки разные бывают - у нас с этим проблем нет - под боком - 5 км от дома опытный завод, НИИ Ядерной физики им. Будкера, циклотроны делают, а ты блин маховик отбалансировать...
Вам, уважаемый, тогда можно самому маховик выточить какой нужно... и вообще Хонду сделать... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 18:01

ТУПЕР писал(а):Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS

Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....

У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
Я нашел тут на E-bay XTD Stage 2 для своей реализации... Что смущает ->

1) XTD судя по цене - это злостный Китай?!
2) Заявлена мощность 249 hp - ну маловато это мне на перспективу в 300 л.с.

KTS - кто-нибудь что слышал об этом производителе?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 2:49

Manson писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS

Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....

У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
Я нашел тут на E-bay XTD Stage 2 для своей реализации... Что смущает ->

1) XTD судя по цене - это злостный Китай?!
2) Заявлена мощность 249 hp - ну маловато это мне на перспективу в 300 л.с.

KTS - кто-нибудь что слышал об этом производителе?
stege 2 мало ...

бери stage 4 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 8:15

форум глючит
Последний раз редактировалось Manson 16 янв 2008, Ср 8:09, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 8:15

форум глючит страшно :evil:
Последний раз редактировалось Manson 16 янв 2008, Ср 8:10, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 8:28

ТУПЕР писал(а):
Manson писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS

Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....

У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
Я нашел тут на E-bay XTD Stage 2 для своей реализации... Что смущает ->

1) XTD судя по цене - это злостный Китай?!
2) Заявлена мощность 249 hp - ну маловато это мне на перспективу в 300 л.с.

KTS - кто-нибудь что слышал об этом производителе?
stege 2 мало ...

бери stage 4 ...
Но stage 4 это уже керамика! Stage 3 уже керамика! Мне нужна органика, это же не драговый аппарат...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 16:09

органика долго не проживет ...
ИМХО ...


запас прочности не помешает ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Posol
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 июл 2006, Сб 10:17
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 16:24

На какие бренды можно ориентироваться, чтобы по качеству сцепа была лучше стоковой

Аватара пользователя
Posol
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 июл 2006, Сб 10:17
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 16:44

На какие бренды можно ориентироваться, чтобы по качеству сцепа была лучше стоковой

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя