Сцепление уже не раз обсуждали на форуме, поэтому сначала ознакомился со всеми постами на эту тему. Тем не менее есть вопросы.
Посмотрел что народ пользует - как правило это ACT, Excedy, Clutch net, ATS.
На моем аппарате приходит смерть к сцеплению, соответсвенно есть желание приобресть. Машина не драговая, а для души. Мотор ZC turbo ~ 240 л.с. на 1.2 Бар избытка (сейчас стоит турбина от WRX. Ближе к весне планирую заменить на ihi vf, турбину от субару WRX STI, и докачать до 300 л.с.)
1) стоит стоковый диск 200 мм. (На высоких бустах - сцепление подгорает). У производителя сцепления АСТ http://www.nolimitmotorsport.com/act-cl ... Honda.html там есть такое выражение "1.6L, All except 4WD
212mm (Stock 200mm)" то есть кит на 212мм диск становится взамен 200мм ? не догоняю...
2.) Что можете посоветовать для турбомотора с мощностью до 300 л.с. и моментом до 300 нм? В Excedy смущает цифра 69% от момента которое держит стоковое стоковое сцепление т е 144 нм х 69% = 243,4 нм и опять же диск 212мм...
3.) кто-нибудь использовал сцепление ATS?
4.) А то же самое по Clutch Net ? Интересно мнение коллеги Honda-Racing.
Заранее всем благодарен.
Посмотрел что народ пользует - как правило это ACT, Excedy, Clutch net, ATS.
На моем аппарате приходит смерть к сцеплению, соответсвенно есть желание приобресть. Машина не драговая, а для души. Мотор ZC turbo ~ 240 л.с. на 1.2 Бар избытка (сейчас стоит турбина от WRX. Ближе к весне планирую заменить на ihi vf, турбину от субару WRX STI, и докачать до 300 л.с.)
1) стоит стоковый диск 200 мм. (На высоких бустах - сцепление подгорает). У производителя сцепления АСТ http://www.nolimitmotorsport.com/act-cl ... Honda.html там есть такое выражение "1.6L, All except 4WD
212mm (Stock 200mm)" то есть кит на 212мм диск становится взамен 200мм ? не догоняю...
2.) Что можете посоветовать для турбомотора с мощностью до 300 л.с. и моментом до 300 нм? В Excedy смущает цифра 69% от момента которое держит стоковое стоковое сцепление т е 144 нм х 69% = 243,4 нм и опять же диск 212мм...
3.) кто-нибудь использовал сцепление ATS?
4.) А то же самое по Clutch Net ? Интересно мнение коллеги Honda-Racing.
Заранее всем благодарен.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS
Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....
У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
OS GIKEN, ATS
Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....
У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В японии нет решений на твое авто - а значит ATS,ОСгикен, Екседи, отрпадают. Ковыряй штаты - там дожнобыть какое-нить решение.
Тилтон ничего к сожалению не делает. Вобщем засада.
Хотя 300лс не так уж имного - может новый маховик и услиннный органический американский экседи. Ну и аккуратно сцеплением работать - не палить лишний раз. Должно хватить.
Тилтон ничего к сожалению не делает. Вобщем засада.
Хотя 300лс не так уж имного - может новый маховик и услиннный органический американский экседи. Ну и аккуратно сцеплением работать - не палить лишний раз. Должно хватить.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Подскажи, как приобресть данное сцепление XTD, какова его стоимость? И насколько оно жесткое по сравнению со штатным в 1.5 в 2 раза?ТУПЕР писал(а):Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS
Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....
У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
По размерам имей в виду такой момент...
Под каждый диаметр диска/корзины свой маховик - по размерам маховик одинаковый, но сверловка болтов крепления корзины в маховиках разная под каждый диаметр корзины. То есть маховик под корзину 200м не пойдет для корзины 212мм...
Под каждый диаметр диска/корзины свой маховик - по размерам маховик одинаковый, но сверловка болтов крепления корзины в маховиках разная под каждый диаметр корзины. То есть маховик под корзину 200м не пойдет для корзины 212мм...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Что мешает на координатном сверлильном станке сделать "правильную" сверловку?XPOH писал(а):По размерам имей в виду такой момент...
Под каждый диаметр диска/корзины свой маховик - по размерам маховик одинаковый, но сверловка болтов крепления корзины в маховиках разная под каждый диаметр корзины. То есть маховик под корзину 200м не пойдет для корзины 212мм...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Ничего не мешает... только не забудь потом отбалансировать маховичок-то вместе с корзинкой...Manson писал(а):Что мешает на координатном сверлильном станке сделать "правильную" сверловку?XPOH писал(а):По размерам имей в виду такой момент...
Под каждый диаметр диска/корзины свой маховик - по размерам маховик одинаковый, но сверловка болтов крепления корзины в маховиках разная под каждый диаметр корзины. То есть маховик под корзину 200м не пойдет для корзины 212мм...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Айн нет проблем. Шиномонтажка нам поможет.XPOH писал(а):Ничего не мешает... только не забудь потом отбалансировать маховичок-то вместе с корзинкой...Manson писал(а):Что мешает на координатном сверлильном станке сделать "правильную" сверловку?XPOH писал(а):По размерам имей в виду такой момент...
Под каждый диаметр диска/корзины свой маховик - по размерам маховик одинаковый, но сверловка болтов крепления корзины в маховиках разная под каждый диаметр корзины. То есть маховик под корзину 200м не пойдет для корзины 212мм...

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Не забудь маховик азотом накачать...Manson писал(а):Айн нет проблем. Шиномонтажка нам поможет.XPOH писал(а):Ничего не мешает... только не забудь потом отбалансировать маховичок-то вместе с корзинкой...Manson писал(а): Что мешает на координатном сверлильном станке сделать "правильную" сверловку?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ну, уважаемый, это ты себе сзади нипиль горизонтальный подкачай, а тему не засоряй. Сказал дело - спасибо, а херню молоть - не стоит.XPOH писал(а):Не забудь маховик азотом накачать...Manson писал(а):Айн нет проблем. Шиномонтажка нам поможет.XPOH писал(а): Ничего не мешает... только не забудь потом отбалансировать маховичок-то вместе с корзинкой...

Балансировочные станки разные бывают - у нас с этим проблем нет - под боком - 5 км от дома опытный завод, НИИ Ядерной физики им. Будкера, циклотроны делают, а ты блин маховик отбалансировать...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Вам, уважаемый, тогда можно самому маховик выточить какой нужно... и вообще Хонду сделать...Manson писал(а):Ну, уважаемый, это ты себе сзади нипиль горизонтальный подкачай, а тему не засоряй. Сказал дело - спасибо, а херню молоть - не стоит.XPOH писал(а):Не забудь маховик азотом накачать...Manson писал(а): Айн нет проблем. Шиномонтажка нам поможет.
Балансировочные станки разные бывают - у нас с этим проблем нет - под боком - 5 км от дома опытный завод, НИИ Ядерной физики им. Будкера, циклотроны делают, а ты блин маховик отбалансировать...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Я нашел тут на E-bay XTD Stage 2 для своей реализации... Что смущает ->ТУПЕР писал(а):Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS
Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....
У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
1) XTD судя по цене - это злостный Китай?!
2) Заявлена мощность 249 hp - ну маловато это мне на перспективу в 300 л.с.
KTS - кто-нибудь что слышал об этом производителе?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
stege 2 мало ...Manson писал(а):Я нашел тут на E-bay XTD Stage 2 для своей реализации... Что смущает ->ТУПЕР писал(а):Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS
Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....
У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
1) XTD судя по цене - это злостный Китай?!
2) Заявлена мощность 249 hp - ну маловато это мне на перспективу в 300 л.с.
KTS - кто-нибудь что слышал об этом производителе?
бери stage 4 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
форум глючит
Последний раз редактировалось Manson 16 янв 2008, Ср 8:09, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
форум глючит страшно 

Последний раз редактировалось Manson 16 янв 2008, Ср 8:10, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Но stage 4 это уже керамика! Stage 3 уже керамика! Мне нужна органика, это же не драговый аппарат...ТУПЕР писал(а):stege 2 мало ...Manson писал(а):Я нашел тут на E-bay XTD Stage 2 для своей реализации... Что смущает ->ТУПЕР писал(а):Ищи многодисковые системы... хотя сомневаюсь что ониесть ...
OS GIKEN, ATS
Если много дисковых систем ненайдешь ... тогда ИМХО ACT stage4 or 5
с мега жесткой корзиной ....
У нас на ZC doch стоит XTD stage 4 - очень бюджетно ...
1,7 бара на Т04Е держит (пока))) ) что будет жальше посмотрим ...
1) XTD судя по цене - это злостный Китай?!
2) Заявлена мощность 249 hp - ну маловато это мне на перспективу в 300 л.с.
KTS - кто-нибудь что слышал об этом производителе?
бери stage 4 ...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
органика долго не проживет ...
ИМХО ...
запас прочности не помешает ...
ИМХО ...
запас прочности не помешает ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
На какие бренды можно ориентироваться, чтобы по качеству сцепа была лучше стоковой
На какие бренды можно ориентироваться, чтобы по качеству сцепа была лучше стоковой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя