- Dimzone
 - Сообщения: 2812
 - Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
 - Машина: VWAG
 - Откуда: Липецк
 - Контактная информация:
 
Залез в FAQ и не нашел там статьи по выхлопам! Была написана интересным языком и видимо в связи с движухами на форуме она пропала. Так давай-те же начнем тут мусолить выхлопные системы. Как? Зачем? Почему?
Например у меня вопрос: толщина катбэка от стока до 3 дюймов... Есть ли градация по мощности, т.е. на каких цифрах не справляется одно сечение и его надо увеличивать на другое?
П.С.: Кто найдет статью - отправте в FAQ
			
			
									
									
						Например у меня вопрос: толщина катбэка от стока до 3 дюймов... Есть ли градация по мощности, т.е. на каких цифрах не справляется одно сечение и его надо увеличивать на другое?
П.С.: Кто найдет статью - отправте в FAQ
- Dimzone
 - Сообщения: 2812
 - Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
 - Машина: VWAG
 - Откуда: Липецк
 - Контактная информация:
 
Да да да! Она! Ищейка из меня не в черту!!!dezte писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=25930
эта статья?
ок, это понятно, а как себя газодинамика ведет когда например у тебя атмо 250 сил, а труба 76мм??? Как верхи, как низы?Jonny47 писал(а):76мм - где-то 800лсна дроме не так давно в гт ветке обсасывалось.
- 
				Jonny47
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Это уже из области той самой газодинамики, я вообще архитектуру заканчиваю и для меня это что-то из области научной фантастики  
 если на дроме зареган, то в гт ветке есть камрад SOARA, он в газодинамике шарит и коллекторы проектирует под разные задачи. Хотя мож и тут кто шарит  
			
			
									
									
						- dezte
 - Сообщения: 11104
 - Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
 - Откуда: МО. Лобня
 - Контактная информация:
 
там тема опять про прямоугольные трубы была чтоль?Jonny47 писал(а):Это уже из области той самой газодинамики, я вообще архитектуру заканчиваю и для меня это что-то из области научной фантастикиесли на дроме зареган, то в гт ветке есть камрад SOARA, он в газодинамике шарит и коллекторы проектирует под разные задачи. Хотя мож и тут кто шарит
- dezte
 - Сообщения: 11104
 - Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
 - Откуда: МО. Лобня
 - Контактная информация:
 
коллектор из 76 трубы это круто. Сказал бы что про коллектор говоришь, я думал про катбек говоришь.Jonny47 писал(а):Да вроде нет, как раз про то самое, на сколько сил хватит такого-то коллектора и рассуждения на эту темупро прямоугольные трубы хотел бы почитать, никогда не видел, из уголков наверное сваривают
![]()
там было такие темы. нет, берут профильные трубы и делают, актуально тем у кого машина низкая. ну и волны в квадратной трубе лучше расспостроняются, но газодинамика хуже намного.
- 
				Jonny47
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Стоп. Возникло недопонимание 
 коллектором я называл все, что после турбины. Как я понимаю это даунпайп, катбэк и все остальное. То что перед турбиной я привык называть "штанами"  
 тогда да, штаны из 76ой трубы это круто, выпускные окна можно объединять сплошняком  
			
			
									
									
						- Dimzone
 - Сообщения: 2812
 - Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
 - Машина: VWAG
 - Откуда: Липецк
 - Контактная информация:
 
Заебись номенклатура)))Jonny47 писал(а):Стоп. Возникло недопониманиеколлектором я называл все, что после турбины. Как я понимаю это даунпайп, катбэк и все остальное. То что перед турбиной я привык называть "штанами"
тогда да, штаны из 76ой трубы это круто, выпускные окна можно объединять сплошняком
- 
				alex_KS
 - Сообщения: 1623
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
 - Машина: Civic SI (FG2)
 - Откуда: Украина, Киев
 - Контактная информация:
 
Что то я не понял сути темы 
 
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата
  для настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
			
			
									
									Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондата
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
						- Dimzone
 - Сообщения: 2812
 - Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
 - Машина: VWAG
 - Откуда: Липецк
 - Контактная информация:
 
А вот и не для чисто пердежа! Катбек с банкой делают только хуже. Ввиду газодинамики и отсутствия определенного (после установки) газодинамического подпора наполняемость и очищаемость котлов будет хуже! Итак теперь смысл темы: исходя из каких цифр подбирать сечение трассы чтоб все было на пользу? (Все рассматриваем пока на сток моторе)alex_KS писал(а):Что то я не понял сути темы![]()
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондатадля настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Это просто слова. Где тесты?Dimzone писал(а):А вот и не для чисто пердежа! Катбек с банкой делают только хуже. Ввиду газодинамики и отсутствия определенного (после установки) газодинамического подпора наполняемость и очищаемость котлов будет хуже! Итак теперь смысл темы: исходя из каких цифр подбирать сечение трассы чтоб все было на пользу? (Все рассматриваем пока на сток моторе)alex_KS писал(а):Что то я не понял сути темы![]()
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондатадля настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dezte
 - Сообщения: 11104
 - Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
 - Откуда: МО. Лобня
 - Контактная информация:
 
Найк на р18 когда все смеялись, сделал же тест. У него была прибавка, замена ката ему минус дала вроде. катбек дал только +.Dimzone писал(а):А вот и не для чисто пердежа! Катбек с банкой делают только хуже. Ввиду газодинамики и отсутствия определенного (после установки) газодинамического подпора наполняемость и очищаемость котлов будет хуже! Итак теперь смысл темы: исходя из каких цифр подбирать сечение трассы чтоб все было на пользу? (Все рассматриваем пока на сток моторе)alex_KS писал(а):Что то я не понял сути темы![]()
Как мощу поднять?
Все просто, если не лезть в двигло, на мой взгляд порядок такой:
1) Выпускной коллектор 4-2-1 (допустим, реплика Тода);
2) Впуск (идеальный вариант - индукционный, типа Gruppe-M, но дорого).
3) Впускной коллектор RBC (или как его там) с увеличенной ДЗ (Тода, или подобные) на 70мм.
3) Хондатадля настройки всего добра
4) катбек с банкой (чисто для пердежа, практического толку мало)
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Клиент делал тест с задней банкой. Графы расписаны где  оем, а где  тюн.

			
			
									
									
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя
	
