Всем привет! Как известно многие системы холодного
впуска забирают все тот же горячий воздух подкапотного пространства. Имеем RSX-S. Есть идея сделать забор воздуха в отверстиях ПТФ в бампере. Суть такая: выкидываем аккум, на его место нулевик, (вот так

) под нулевик делаем корпус с двумя отверстиями, соеденяем отверстия ПТФ в бампере и отверстия в корпусе тонкими пластиковыми трубами.
Получаем следующее:
1 Забор холодного воздуха перед бампером со всей грязью и камнями (фильтр грубой очистки частично решит проблему грязи)
2 "наддув" на высокой скорости, ну или как минимум более высокая наполняемость цилиндров.
Из всего того есть вопросы:
1 кто видел что-нибудь похожее прошу послать меня туда.
2 вопрос по мозгам. если получаем избыточную давку, смогут ли сток мозги поменять смесь? если нет то и смысла нету этот колхоз мутить...
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?
Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s