 ) под  нулевик делаем корпус с двумя отверстиями, соеденяем отверстия ПТФ в бампере и отверстия в корпусе тонкими пластиковыми трубами.
 ) под  нулевик делаем корпус с двумя отверстиями, соеденяем отверстия ПТФ в бампере и отверстия в корпусе тонкими пластиковыми трубами.Получаем следующее:
1 Забор холодного воздуха перед бампером со всей грязью и камнями (фильтр грубой очистки частично решит проблему грязи)
2 "наддув" на высокой скорости, ну или как минимум более высокая наполняемость цилиндров.
Из всего того есть вопросы:
1 кто видел что-нибудь похожее прошу послать меня туда.
2 вопрос по мозгам. если получаем избыточную давку, смогут ли сток мозги поменять смесь? если нет то и смысла нету этот колхоз мутить...


 
 


 хотя наверно не получится
 хотя наверно не получится






