Отдельно выделенный под это подфорум.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 0:25

Можешь больше не продолжать

s757
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 9:56
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 11:01

Шатал писал(а):Можешь больше не продолжать
Вот, фома неверующий:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 11:07

мягко, комфортно, красиво. :good:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2016, Вт 17:58

колесики :lol:
ЕЕ9

s757
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 9:56
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2016, Ср 11:56

Шатал писал(а):мягко, комфортно, красиво. :good:
Да, спасибо, я тоже так считаю :)
Mar1boro писал(а):колесики :lol:
Вот! Уже началось!!! :D

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2016, Чт 14:52

это тот случай когда реплика лучше :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9853
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2016, Чт 15:00

s757 писал(а):
Изображение

Изображение
Четкие колеса..

Изображение

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2016, Чт 15:16

s757 писал(а):
Шатал писал(а):Покажи, они стоили ожидания и трат?
Стоили конечно. Машину уже поменял, а диски оставил :D
У меня правда цель не гонки, а снижение неподрессоренных масс. Поэтому фото лучше не выкладывать, там резина с 65-м профилем - засмеют :facepalm2:

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

s757
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 9:56
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2016, Чт 15:21

Mar1boro писал(а):это тот случай когда реплика лучше :D
Если нужно понты кидать, тогда конечно любой китай на 18-19 дешевле и красивее :D
Но у меня колесо в сборе 15 кг. И это, поверь, на скорости ощущается, особенно по нашим дорогам. Легкие колеса на динамику почти не влияют, а вот на комфорт значительно.

s757
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 9:56
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2016, Чт 15:28

Dyus писал(а):Четкие колеса..
Спасибо, бро! Мне очень не хватало твоей поддержки!
:D

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2016, Чт 15:57

так резина тяжелее диска и в чем резон именно се28 за тонны денег если можно было взять рашенковку ну либо обычные литье разница была бы на килограмм-1,5 пздц конечно оунеры у нас

р17 на обычном профиле весили бы сколько? 50кг? да и на таком бублике хуй в поворот то заедешь как по говну

прокитай я и имел ввиду именно р15) в чем смысл се28 оригинала в таком исполнении не понятно
ЕЕ9

s757
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 9:56
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2016, Чт 17:35

Mar1boro писал(а):так резина тяжелее диска и в чем резон именно се28 за тонны денег если можно было взять рашенковку ну либо обычные литье разница была бы на килограмм-1,5 пздц конечно оунеры у нас

р17 на обычном профиле весили бы сколько? 50кг? да и на таком бублике хуй в поворот то заедешь как по говну

прокитай я и имел ввиду именно р15) в чем смысл се28 оригинала в таком исполнении не понятно
Про повороты и бублики расскажи инженерам формулы 1. :good:

Родные 16-е весили 20.5 кг, я снял с каждого колеса по 5 кг. Это ощутимо. На фото 16-е, а не 15-е. 15-е (для примера) на втором авто у меня весят менее 12 кг в сборе.
Мне просто нравится ездить на легких колесах. :oops: А, например, обвесы и тонировку терпеть не могу. Дело личных предпочтений.
Китай сам себе ставь :D

Аватара пользователя
ramonchick
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
Откуда: казань
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2016, Чт 23:01

:popcorm:
▪️carbon fiber
▪️vacuum infusion
▪️production of interior elements
▪️matrix production
________________________________________
⚫️ worldwide shipping

https://www.instagram.com/compos1te_pro/

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2016, Пт 9:16

s757 писал(а): Про повороты и бублики расскажи инженерам формулы 1. :good:
бля я аж заплакал шина ф1 и твой гражданский бублик :lol: нуда

причем тут обвесы, причем тут тонировка) такой сетап такая же блевотина как и обвесы карлота или мансори раз у тебя такие критерии)))

и что дает эта массовая разница) бля есть конечно такие ебанашки на весе дисков, но не до такой же степени)
ЕЕ9

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2016, Пт 10:27

жинер :lol: :lol: :lol:

s757
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 9:56
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2016, Пт 11:10

Mar1boro писал(а):бля я аж заплакал шина ф1 и твой гражданский бублик :lol: нуда
Ты на состав резины намекаешь или на что? Давление в формульном колесе знаешь? Давай, блесни тайными знаниями :D
Mar1boro писал(а):
s757 писал(а): Про повороты и бублики расскажи инженерам формулы 1. :good:
причем тут обвесы, причем тут тонировка) такой сетап такая же блевотина как и обвесы карлота или мансори раз у тебя такие критерии)))

и что дает эта массовая разница) бля есть конечно такие ебанашки на весе дисков, но не до такой же степени)
Более высокий профиль резины (при сохранении размера колеса) часть нагрузки (а в формуле значительную часть) позволяет с подвески перенести на шины. Более легкие колеса облегчают работу подвески. Самые маленькие и легкие диски ставят не для понта, а для получения комфорта.
Если ты этого не пробовал или не ощущаешь - не означает, что этого нет :D
Я езжу на гражданском, относительно комфортном авто, и колеса (диски) это единственное улучшение, которое на мой взляд улучшает его поведение на скорости и на плохих дорогах.
Так понятно?
Если нет, умываю руки :facepalm2:

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2016, Пт 13:03

Шатал писал(а):Можешь больше не продолжать
не послушал меня, теперь давай, блестай :D

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2016, Пт 13:09

Блядь ну это не сравнимые вещи начиная от состава, толщины бортов, массой, размером колеса и до газа которым колесо накачивается. Бля опираться при выбере сетапа на формулу 1 это пиздеу.
Я езжу на 245/65/17)))) тоже как на формуле :lol:
ЕЕ9


s757
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 9:56
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2016, Сб 12:40

Mar1boro писал(а):Блядь ну это не сравнимые вещи начиная от состава, толщины бортов, массой, размером колеса и до газа которым колесо накачивается. Бля опираться при выбере сетапа на формулу 1 это пиздеу.
Я езжу на 245/65/17)))) тоже как на формуле :lol:
А я и не опирался на Ф1, ты в своем уме? :D Это был пример того, что для поворотов низкий профиль не везде рулит, ну да кому я объясняю... :facepalm2:
Я лично ставлю такой вариант для комфорта.
Кто-то говорил, что на таком профиле в поворот как по говну. Теперь понятно, откуда ветер дует :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 28 гостей