Модератор: OleGUN
- Dr.X
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Нахожусь в Иркутске.
Мотору B20B и голове PR3 скучно без коллектора.
Ищу среднюю и заднюю часть выпуска, на переделку, чтобы к выпускному коллектору b18c spec96 приделать через родные соединения. Состояние катализатора не критично.
Мотору B20B и голове PR3 скучно без коллектора.
Ищу среднюю и заднюю часть выпуска, на переделку, чтобы к выпускному коллектору b18c spec96 приделать через родные соединения. Состояние катализатора не критично.
Последний раз редактировалось Dr.X 03 дек 2016, Сб 11:16, всего редактировалось 3 раза.
ヨーダのようだ
- aleksshmaster
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
неХ..... по тому что!!!!!
Есть копия Туперного В18С http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=77191 .Dr.X писал(а):Нахожусь в Иркутске.
Мотору B20B и голове PR3 скучно без коллектора.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0
c b18c4 есть колектор. москва отправлю ю комплектация любая
- Dr.X
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Ищу среднюю и заднюю часть выпуска, на переделку, чтобы к выпускному коллектору b18c spec96 приделать через родные соединения. Состояние катализатора не критично.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей