Модератор: OleGUN
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
за коньяк всоп французский короб
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, Пт 13:23
- Контактная информация:
Пиши моё предложение в силе, а то скоро выкинуrs1x писал(а):И бля.. она сука тоже не работает. Вот так и покупай запчасти на Ред.лайнер
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, Пн 16:36
- Машина: CU2, СRV 2.4
RSX sold,
EJ9 sold,
gs300 sold - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=4189
Продал неисправную печку, результат заплатил деньги за разбор машины а печка блять не работает . Теперь 2 неисправных печки и и минус 13000 руб (3000 печка 1000 доставка 8 замена плюс такси ) и блять это все надо повторить. а ДИМАН даже тубку не берет . "ЧЕЛОВЕК С ГОРБАТОЙ ГОРЫ"
Продал неисправную печку, результат заплатил деньги за разбор машины а печка блять не работает . Теперь 2 неисправных печки и и минус 13000 руб (3000 печка 1000 доставка 8 замена плюс такси ) и блять это все надо повторить. а ДИМАН даже тубку не берет . "ЧЕЛОВЕК С ГОРБАТОЙ ГОРЫ"
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Печально конечно, вот сюда напиши http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=3013rs1x писал(а):http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=4189
Продал неисправную печку, результат заплатил деньги за разбор машины а печка блять не работает . Теперь 2 неисправных печки и и минус 13000 руб (3000 печка 1000 доставка 8 замена плюс такси ) и блять это все надо повторить. а ДИМАН даже тубку не берет . "ЧЕЛОВЕК С ГОРБАТОЙ ГОРЫ"
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
какую деталь надо? от пруля могу подогнать если это не мотор печки
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
Вставка есть - 500. От печки короб нужен?
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, Пн 16:36
- Машина: CU2, СRV 2.4
RSX sold,
EJ9 sold,
gs300 sold - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
В обоих печках клинит вал которые приводит в действие все шестерни. Буду разбирать свою печку и смотреть что наибнулось. А там дальше на координатный станок чтобы переделать шестерни на металл. Диман сегодня вышел на связь .говорит отдай мне мою печку. А как мне быть ещё раз оплатить демонтаж печки поставить свою мертвую а потом найти или починить свою и опять оплатить демонтаж. Диман супер чел. Если кто разбирал такие печки , то опишите подводные камни. Плиз
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Какой в жопу координатный станок и железные шестерни?
Причина до банального проста,если дует холодом,то внутри короба смешивания потоков засраны полозья,по которым большая заслонка двигается.
Проблема одна,что у ер3,что у Дс5.
Вот первая часть подробного пособия о разборе и мытью печки.
https://www.drive2.ru/l/493406/
По сути в печке (чёрный блок по центру машины) 2 вала,один,грубо говоря,за температуру отвечает,другой за направление потока.
Все шестерни приводятся в действие сервоприводами,которые от лишних напряжений могут подгорать и уже не с былой прытью крутить заслонки.
Снимай торпеду,вынимай печку,разбирай,чисти всё до блеска внутри,смазывай полозья и собирай обратно. А там уже сделаешь вывод,что именно не работает.
Сервоприводов на чёрном блоке всего 2 штуки,разобраться не сложно.
Да и как бы ставить контрактную,априори б/у печку,не почистив её ради профилактики как минимум странно,учитывая вложения вышеописанные.
Причина до банального проста,если дует холодом,то внутри короба смешивания потоков засраны полозья,по которым большая заслонка двигается.
Проблема одна,что у ер3,что у Дс5.
Вот первая часть подробного пособия о разборе и мытью печки.
https://www.drive2.ru/l/493406/
По сути в печке (чёрный блок по центру машины) 2 вала,один,грубо говоря,за температуру отвечает,другой за направление потока.
Все шестерни приводятся в действие сервоприводами,которые от лишних напряжений могут подгорать и уже не с былой прытью крутить заслонки.
Снимай торпеду,вынимай печку,разбирай,чисти всё до блеска внутри,смазывай полозья и собирай обратно. А там уже сделаешь вывод,что именно не работает.
Сервоприводов на чёрном блоке всего 2 штуки,разобраться не сложно.
Да и как бы ставить контрактную,априори б/у печку,не почистив её ради профилактики как минимум странно,учитывая вложения вышеописанные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей