Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 11:31

skyren писал(а):можно стоковой обойтись.
регулятор тебе так и так нужен, вот чз него и сделай обратку.
Регулятор есть, изначально так и планировал сделать по схеме "филтьр > тройник > регулятор/рейка".
Меня смущают топливные шланги на хомутах, проходящие над коллетором :/
Или норм?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 11:42

Rosuto писал(а):
skyren писал(а):можно стоковой обойтись.
регулятор тебе так и так нужен, вот чз него и сделай обратку.
Регулятор есть, изначально так и планировал сделать по схеме "филтьр > тройник > регулятор/рейка".
Меня смущают топливные шланги на хомутах, проходящие над коллетором :/
Или норм?
а зачем под коллектором?
с фильтра на регулятор, с регулятора на топл рейку, излишнее регулятор сбросит.
про какой тройник и нах он нужен, не пойму...

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 11:46

skyren писал(а):
Rosuto писал(а):
skyren писал(а):можно стоковой обойтись.
регулятор тебе так и так нужен, вот чз него и сделай обратку.
Регулятор есть, изначально так и планировал сделать по схеме "филтьр > тройник > регулятор/рейка".
Меня смущают топливные шланги на хомутах, проходящие над коллетором :/
Или норм?
а зачем под коллектором?
с фильтра на регулятор, с регулятора на топл рейку, излишнее регулятор сбросит.
про какой тройник и нах он нужен, не пойму...
У меня вот такой Изображение

У него один вход и один выход.
Как без тройника организовать подачу на рейку?
Я правильно понимаю, что тонкий штуцер - это на вакуумник?
Про китай знаю, но именно мой вариант был доведен до нормального состояния руками и ездил на турбо Д три года без проблем :)
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 12:09

ну да шляпа какая то :D
вот такой очень удобен, на фитингах, два входа/выхода и сброс.
Изображение

твой только чз тройник.

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 12:12

skyren писал(а):ну да шляпа какая то :D
вот такой очень удобен, на фитингах, два входа/выхода и сброс.
Изображение

твой только чз тройник.
Это ориг или реплика? Стоимость тысяч 10?
Так вот и вопрос, норм будет через тройник или не сношать мозг и купить сразу норм регулятор и рейку с входом и выходом?
Как себя хомуты показывают с такими штуцерами, как у меня? Надежное крепление или как повезет?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 12:23

у меня оригинал, может сейчас и дороже.
хомуты - как повезет, с давлением не будешь перебарщивать, думаю норм будет.
если бабла много, купи готовый кит от ктюнед и подобные.

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 12:37

Купи рейку с овожа, там между 2/3 цилиндрами есть компенсационный клапан, и оттуда организуй обратку

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 12:43

skyren писал(а):у меня оригинал, может сейчас и дороже.
хомуты - как повезет, с давлением не будешь перебарщивать, думаю норм будет.
если бабла много, купи готовый кит от ктюнед и подобные.
Так в том и дело, что бабла сейчас не так много.
На первое время думаю собрать как есть на тройнике, а потом уже поменять на нормальный кит, если тут не найду.
Тем не менее, спасибо за советы :good:
RRR писал(а):Купи рейку с овожа, там между 2/3 цилиндрами есть компенсационный клапан, и оттуда организуй обратку
Вот это ценный совет, спасибо.
Такой вариант будет лучше, чем огород с тройником?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 12:44

Тройник тоже норм. Когда дешево и сердито, вообще похуй на все)

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 12:50

RRR писал(а):Тройник тоже норм. Когда дешево и сердито, вообще похуй на все)
:good:
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 13:07

RRR писал(а):Купи рейку с овожа, там между 2/3 цилиндрами есть компенсационный клапан, и оттуда организуй обратку
так этот клапан и на туперной же реqке то же есть.

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 14:38

Ракамакафоу
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14421
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 13:45

Лямда есть #дорохобохато
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 14:21

aka 23 писал(а):Лямда есть #дорохобохато
есть дороже от дс5 тупер!
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14421
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 14:48

DOHC писал(а):
aka 23 писал(а):Лямда есть #дорохобохато
есть дороже от дс5 тупер!
Дороже дорогого? А ты хорош!
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2016, Ср 15:51

может ещё кто что предложит?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 15:14

Пока отбой. Лямбда будет AEM, рейка сток :pardon:
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2017, Вт 10:26

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2017, Ср 12:58

Так же можете предлагать отдельно патрубок/корпус. Предложение на корпус уже есть.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 10:05

=@
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей