Где сварить выхлоп в СПб ?
Добавлено: 23 июл 2015, Чт 12:20
Кто в Питере кроме TDG и Питер ралли может сварить трассу из нержавейки ? Основной момент это наличие материала и отсутствие огромных очередей
Спасибо ! Но нержи у них нет (_NiKoLyA_ писал(а):Мастер глушителей на Лесной
Как это? Я пару месяцев назад варил и все было, а сейчас нет?Киндер писал(а):Спасибо ! Но нержи у них нет (_NiKoLyA_ писал(а):Мастер глушителей на Лесной
Звонил, сказали только аллюминий_NiKoLyA_ писал(а):Как это? Я пару месяцев назад варил и все было, а сейчас нет?Киндер писал(а):Спасибо ! Но нержи у них нет (_NiKoLyA_ писал(а):Мастер глушителей на Лесной
Ну, короч, не буду тебе рассказывать, сколько у меня ушло на это времени, а просто кину ссыль https://www.drive2.ru/users/tdg-racing/Petris писал(а):Товарищи, напишите полное название компании. Что за ТДГ ? google не знает.
зачем тебе 63 на 2 банки? У тебя там лютая турба что ли? На 63 делай и после разводки идет 50 - это за глаза. Если у тебя идет 63 до разводки, то после тебе нужна 45 - и будет та же площадь пропуска - калькулятор в помощьJest писал(а):- И так сойдет
- Да это видишь только ты сам
- Да все нормально не морочь голову
Это хуевый подход)))) с остальными можно договориться
нужно переделать разводку на 2 банки, 63 нержавейка, банки есть.
обычная турба...) Но чем больше сечение будет тем лучше. К тому-же все уже есть, нужно просто переделать)_NiKoLyA_ писал(а):зачем тебе 63 на 2 банки? У тебя там лютая турба что ли? На 63 делай и после разводки идет 50 - это за глаза. Если у тебя идет 63 до разводки, то после тебе нужна 45 - и будет та же площадь пропуска - калькулятор в помощьJest писал(а):- И так сойдет
- Да это видишь только ты сам
- Да все нормально не морочь голову
Это хуевый подход)))) с остальными можно договориться
нужно переделать разводку на 2 банки, 63 нержавейка, банки есть.
А ты зря иронизируешь - между прочим я себе на вагон выхлоп варил и именно 63 труба после разводки была камнем преткновения - она там слишком большая и когда проходит миме вырезов в рычагах, места совсем не остается. А потом ты едешь по обычным неровностям и слышишь как глушак стучит по кузову. 2 раза ездил переделывать. в итоге поставили 55 из имеющихся и доп крепления сделали.Jest писал(а):люблю когда отвечают советами не на тот вопрос который я поставил)))))))
Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом..._NiKoLyA_ писал(а):А ты зря иронизируешь - между прочим я себе на вагон выхлоп варил и именно 63 труба после разводки была камнем преткновения - она там слишком большая и когда проходит миме вырезов в рычагах, места совсем не остается. А потом ты едешь по обычным неровностям и слышишь как глушак стучит по кузову. 2 раза ездил переделывать. в итоге поставили 55 из имеющихся и доп крепления сделали.Jest писал(а):люблю когда отвечают советами не на тот вопрос который я поставил)))))))
Ну не соглашусь насчет толще - лучше. Слишком большой диаметр может создать обратный эффект - начнет типо задувать назад и будет только хуже. Про турбо я сказать ничего не могу. а вот про атмо я такое несколько раз слышал. В любом случае. если надо гнуть 63 трубу, то никто не сделает нормально. Нету оправок под 63. Все жмуться их покупать. 60 максимум, на ней и гнут. Получатся небольшой эллипс с волнами и заужением. Я искал места - бестолку - нет их. Только варить из готовых углов если. Я делал на пересечении блюхера и лесного - там мастер глушителей или что-то такое. Качественно, но дорого. Ну и конечно - не так красиво как хочешь - русский подход к делуJest писал(а): Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом...
Вон некоторые и 76ую трубу продвигают в массы )) а тут недо63 выйдет!
В общем-то согласись что под турбо чем толще тем лучше?)