Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 12:44

_NiKoLyA_ писал(а):
Jest писал(а): Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом...
Вон некоторые и 76ую трубу продвигают в массы )) а тут недо63 выйдет!
В общем-то согласись что под турбо чем толще тем лучше?)
Ну не соглашусь насчет толще - лучше. Слишком большой диаметр может создать обратный эффект - начнет типо задувать назад и будет только хуже. Про турбо я сказать ничего не могу. а вот про атмо я такое несколько раз слышал. В любом случае. если надо гнуть 63 трубу, то никто не сделает нормально. Нету оправок под 63. Все жмуться их покупать. 60 максимум, на ней и гнут. Получатся небольшой эллипс с волнами и заужением. Я искал места - бестолку - нет их. Только варить из готовых углов если. Я делал на пересечении блюхера и лесного - там мастер глушителей или что-то такое. Качественно, но дорого. Ну и конечно - не так красиво как хочешь - русский подход к делу
Под атмо желательно вообще раздвоение убирать, я подуиаю насчет 55, но что по первоначальному вопросу-то?))
Советуют никиту ковтуна
upd, по первому из за руля вылез и разглядел)
дорого понятие относительное главное не конь)))
я если честно не сетую на "варить из уголков"

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 14:12

Jest писал(а):
_NiKoLyA_ писал(а):
Jest писал(а): Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом...
Вон некоторые и 76ую трубу продвигают в массы )) а тут недо63 выйдет!
В общем-то согласись что под турбо чем толще тем лучше?)
Ну не соглашусь насчет толще - лучше. Слишком большой диаметр может создать обратный эффект - начнет типо задувать назад и будет только хуже. Про турбо я сказать ничего не могу. а вот про атмо я такое несколько раз слышал. В любом случае. если надо гнуть 63 трубу, то никто не сделает нормально. Нету оправок под 63. Все жмуться их покупать. 60 максимум, на ней и гнут. Получатся небольшой эллипс с волнами и заужением. Я искал места - бестолку - нет их. Только варить из готовых углов если. Я делал на пересечении блюхера и лесного - там мастер глушителей или что-то такое. Качественно, но дорого. Ну и конечно - не так красиво как хочешь - русский подход к делу
Под атмо желательно вообще раздвоение убирать, я подуиаю насчет 55, но что по первоначальному вопросу-то?))
Советуют никиту ковтуна
upd, по первоночальному вопросу из за руля вылез и разглядел)
дорого понятие относительное главное не конь)))
я если честно не сетую на "варить из уголков"
в инете есть о них что-то или это так... забежал спросил?...

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 14:25

Jest писал(а): в инете есть о них что-то или это так... забежал спросил?...
Есть конечно. Они даже коллектора варят всякие за космические прайсы )))

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 14:49

_NiKoLyA_ писал(а):
Jest писал(а): в инете есть о них что-то или это так... забежал спросил?...
Есть конечно. Они даже коллектора варят всякие за космические прайсы )))
с коллекторами это отдельная история))))))) все что у нас варят все трескается нах.

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 14:59

Jest писал(а): с коллекторами это отдельная история))))))) все что у нас варят все трескается нах.
Даже ребята с таллинского? Они же там вроде наладили производство? Или это все хрень? ))

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 17:03

ты про rv? время покажет)

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 21:40

Если не горит, я бы все таки дождался очереди в ТДГ)

Одна из последних работ, выхлоп на Ку5

Изображение
Изображение
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 22:04

блин да я из тех кто прочел, погуглил но так и не понял что-же за тдг))))))))))

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 22:08

Jest писал(а):блин да я из тех кто прочел, погуглил но так и не понял что-же за тдг))))))))))
https://vk.com/tdgracingteam
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 22:24

Спасибо)

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2017, Вт 16:14

del
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей