Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
Киндер
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 10:11
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 12:20

Кто в Питере кроме TDG и Питер ралли может сварить трассу из нержавейки ? Основной момент это наличие материала и отсутствие огромных очередей
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 10:08

Мастер глушителей на Лесной

Аватара пользователя
Киндер
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 10:11
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 16:35

_NiKoLyA_ писал(а):Мастер глушителей на Лесной
Спасибо ! Но нержи у них нет (
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 16:47

Киндер писал(а):
_NiKoLyA_ писал(а):Мастер глушителей на Лесной
Спасибо ! Но нержи у них нет (
Как это? Я пару месяцев назад варил и все было, а сейчас нет?

Аватара пользователя
Bakki
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 сен 2012, Вт 0:45
Машина: Boxster S
RX-8 HP/MT
Z4 35i
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 21:57

Можно попробовать здесь:
http://negudit.ru

Очередей нет, насчет материлов ХЗ.
Ребята культурные, но понимания как правильно спроектировать выхлоп у них нет, если там что-то сложное - нужно будет руководить лично :)

Я себе там не раз делал работы по выпуску, когда в PR и TDG были очереди, именно сварка была культурная. Работают не только со стоком))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 22:04

хз сварку надо делать в тдг, выхлоп они всегда могут втиснуть там работы на полдня

я сегодня вообще в обед заехал на 15 минут приложить подорожник

Изображение

Аватара пользователя
Киндер
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 10:11
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2015, Сб 10:51

_NiKoLyA_ писал(а):
Киндер писал(а):
_NiKoLyA_ писал(а):Мастер глушителей на Лесной
Спасибо ! Но нержи у них нет (
Как это? Я пару месяцев назад варил и все было, а сейчас нет?
Звонил, сказали только аллюминий
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 10:04

карт инжиниринг нержа в ниличие, но по подходу и ценам рекомендую TD
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Petris
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2015, Пт 10:09
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2015, Пн 9:18

Товарищи, напишите полное название компании. Что за ТДГ ? google не знает.

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2015, Пн 9:55

Petris писал(а):Товарищи, напишите полное название компании. Что за ТДГ ? google не знает.
Ну, короч, не буду тебе рассказывать, сколько у меня ушло на это времени, а просто кину ссыль https://www.drive2.ru/users/tdg-racing/
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Киндер
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 10:11
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 6:14

В итоге ТДГ и дождался, завтра забираю тачку.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 21:05

подниму вопрос на 2017, посоветуйте плиз... нужен аргон + нормальный подход к делу)

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 12:53

Саша/Сережа, нормальный это какой?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 4:40

- И так сойдет
- Да это видишь только ты сам
- Да все нормально не морочь голову
Это хуевый подход)))) с остальными можно договориться
нужно переделать разводку на 2 банки, 63 нержавейка, банки есть.

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 8:39

Jest писал(а):- И так сойдет
- Да это видишь только ты сам
- Да все нормально не морочь голову
Это хуевый подход)))) с остальными можно договориться
нужно переделать разводку на 2 банки, 63 нержавейка, банки есть.
зачем тебе 63 на 2 банки? У тебя там лютая турба что ли? На 63 делай и после разводки идет 50 - это за глаза. Если у тебя идет 63 до разводки, то после тебе нужна 45 - и будет та же площадь пропуска - калькулятор в помощь 8)

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2017, Вт 23:46

_NiKoLyA_ писал(а):
Jest писал(а):- И так сойдет
- Да это видишь только ты сам
- Да все нормально не морочь голову
Это хуевый подход)))) с остальными можно договориться
нужно переделать разводку на 2 банки, 63 нержавейка, банки есть.
зачем тебе 63 на 2 банки? У тебя там лютая турба что ли? На 63 делай и после разводки идет 50 - это за глаза. Если у тебя идет 63 до разводки, то после тебе нужна 45 - и будет та же площадь пропуска - калькулятор в помощь 8)
обычная турба...) Но чем больше сечение будет тем лучше. К тому-же все уже есть, нужно просто переделать)
Последний раз редактировалось Jest 18 апр 2017, Вт 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2017, Вт 23:47

люблю когда отвечают советами не на тот вопрос который я поставил)))))))

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 0:13

Jest писал(а):люблю когда отвечают советами не на тот вопрос который я поставил)))))))
А ты зря иронизируешь - между прочим я себе на вагон выхлоп варил и именно 63 труба после разводки была камнем преткновения - она там слишком большая и когда проходит миме вырезов в рычагах, места совсем не остается. А потом ты едешь по обычным неровностям и слышишь как глушак стучит по кузову. 2 раза ездил переделывать. в итоге поставили 55 из имеющихся и доп крепления сделали.

Аватара пользователя
Jest
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
Машина: cl9 K24Turbo
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 11:27

_NiKoLyA_ писал(а):
Jest писал(а):люблю когда отвечают советами не на тот вопрос который я поставил)))))))
А ты зря иронизируешь - между прочим я себе на вагон выхлоп варил и именно 63 труба после разводки была камнем преткновения - она там слишком большая и когда проходит миме вырезов в рычагах, места совсем не остается. А потом ты едешь по обычным неровностям и слышишь как глушак стучит по кузову. 2 раза ездил переделывать. в итоге поставили 55 из имеющихся и доп крепления сделали.
Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом...
Вон некоторые и 76ую трубу продвигают в массы )) а тут недо63 выйдет!
В общем-то согласись что под турбо чем толще тем лучше?)

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 11:47

Jest писал(а): Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом...
Вон некоторые и 76ую трубу продвигают в массы )) а тут недо63 выйдет!
В общем-то согласись что под турбо чем толще тем лучше?)
Ну не соглашусь насчет толще - лучше. Слишком большой диаметр может создать обратный эффект - начнет типо задувать назад и будет только хуже. Про турбо я сказать ничего не могу. а вот про атмо я такое несколько раз слышал. В любом случае. если надо гнуть 63 трубу, то никто не сделает нормально. Нету оправок под 63. Все жмуться их покупать. 60 максимум, на ней и гнут. Получатся небольшой эллипс с волнами и заужением. Я искал места - бестолку - нет их. Только варить из готовых углов если. Я делал на пересечении блюхера и лесного - там мастер глушителей или что-то такое. Качественно, но дорого. Ну и конечно - не так красиво как хочешь - русский подход к делу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей