Типа если сток буксировочные петли (ег например) то стрелка и норм. так ?8. Дополнительное оборудование.
8.1. Автомобиль должен быть оборудован двумя буксировочными проушинами: как минимум одной,
установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля*.
Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет
несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее
30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет, либо обозначены яркой наклейкой
на бампере в случае, когда проушина не видна. Разрешена установка автомобильных буксировочных
приспособлений типа “крюк” заводского изготовления, или съемный рым.
*- Если предусмотрено заводом изготовителем.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
- Машина: не bwaaaAAAA!! =l
- Откуда: СПБ Ветеранов
- Контактная информация:
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Да.dtddtddttdt писал(а):Типа если сток буксировочные петли (ег например) то стрелка и норм. так ?8. Дополнительное оборудование.
8.1. Автомобиль должен быть оборудован двумя буксировочными проушинами: как минимум одной,
установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля*.
Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет
несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее
30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет, либо обозначены яркой наклейкой
на бампере в случае, когда проушина не видна. Разрешена установка автомобильных буксировочных
приспособлений типа “крюк” заводского изготовления, или съемный рым.
*- Если предусмотрено заводом изготовителем.
- Bakki
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, Вт 0:45
- Машина: Boxster S
RX-8 HP/MT
Z4 35i - Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
Валы и портинг нельзя, вопрос кто это увидит. Но вот в интернетах об этом писать не надо, в Москве уже были прецеденты.Kaster писал(а):А в чем принципиальное отличие шлемов кроме вентиляции?tek писал(а):в этом году это не тайм аттак, а ралли-спринтKaster писал(а):Шлем мотоциклетный есть.
а для допуска в хрэйс. ничего с омолгацией не надо?
это тайм аттак? дайте ссылку.
с омологацией ничего не надо
шлем по возможности лучше иметь иметь автомобильный, а не мотоциклетный
ссылка http://xrace-club.ru/forum/viewforum.php?f=24
посмотрел регламет, с впуском пассворд и нештатным радиатором в категорию стрит получается нельзя, а с валами и портингом можно?
Касательно стоимости участия у меня, за вычетом доработок:
1. Колодки - если сток, то комплект передних на один день (если авто не совсем чахлое, и езда не в прогулочном темпе). Предположим 2000р. Либо Hawk один кит на сезон, 15000р. с доставкой. Но вероятно если ездить 2-3 круга, а затем остывать 3-5 кругов, можно и на одном комплекте жить пару-тройку этапов. Я не даю машине отдохнуть.
2. Взносы: 2000 тренировка, 4000 этап
3. Полный бак бензина, у меня 98: 2400р.
4. Пожрать-попить ХХХр.?
Ну и техническое обслуживание между этапами как получится.
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сначала с долгами раскидайсяcapone писал(а):Эмм, надо бы обдумать... Противоотлив, шатунные вкладыши и много масла могут спасти от такой участи! Но гарантий нет)))Rosuto писал(а):Если реально будет больше двух гибридов учавствовать, то надо делать ставки у кого первого дриснетKaster писал(а): +1
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Из личного опыта, приедь, попробуй, возьми несколько уроков у толкового инструктора (2 теория, 2 практика). После этого юзай дальше, должно помоч.injection писал(а):Я тоже хочу попробовать, но не умею((( из опыта только картинг и город(((
Dodge Viper RT-10 + compressor
да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Смысл есть всегда.Kaster писал(а):да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
Dodge Viper RT-10 + compressor
Я к тому, что там все начинающие в стрите осели, а в про опытные люди уже или нет?Mappo писал(а):Смысл есть всегда.Kaster писал(а):да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
- timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
- Контактная информация:
А ты что, ради тумбочки участвовать собрался?Kaster писал(а):Я к тому, что там все начинающие в стрите осели, а в про опытные люди уже или нет?Mappo писал(а):Смысл есть всегда.Kaster писал(а):да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
В стрите - околосток, в про - тюнингаторы. Как-то так.
И там и там есть люди с разным скилом.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
машина то какая с каким мотором?Kaster писал(а): посмотрел регламет, с впуском пассворд и нештатным радиатором в категорию стрит получается нельзя, а с валами и портингом можно?
радиатор думаю пох особенно если он стоит в штатном месте, его могут тупо не увидеть и на скорость не влияет, впуск - тут уже решай хочешь ты ехать в СТ или впуск дает тебе так нужные 3 силы, это в лучшем случае.
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я раз 5 участвовал)Kaster писал(а):Я к тому, что там все начинающие в стрите осели, а в про опытные люди уже или нет?Mappo писал(а):Смысл есть всегда.Kaster писал(а):да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
Dodge Viper RT-10 + compressor
И все на тумбочки?)Mappo писал(а): Я раз 5 участвовал)
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По моему да.)Kaster писал(а):И все на тумбочки?)Mappo писал(а): Я раз 5 участвовал)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
каких 5? 3 раза выехал, 2 раза на цивике и 1 на црхMappo писал(а):По моему да.)Kaster писал(а):И все на тумбочки?)Mappo писал(а): Я раз 5 участвовал)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Еще в кольцевых раз участвовал))Andron83 писал(а):каких 5? 3 раза выехал, 2 раза на цивике и 1 на црхMappo писал(а):По моему да.)Kaster писал(а): И все на тумбочки?)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль
Ну не сравнить с тобой пенс тайм аттака)
Dodge Viper RT-10 + compressor
Аппарат солидный, ничего не скажешь)Mappo писал(а): По моему да.)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я до этого на В16 ездил, на CRX один раз катался.Kaster писал(а):Аппарат солидный, ничего не скажешь)Mappo писал(а): По моему да.)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль
Dodge Viper RT-10 + compressor
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
- Машина: не bwaaaAAAA!! =l
- Откуда: СПБ Ветеранов
- Контактная информация:
В про2000 на какой резе в основном ездят? На какие модели метить?
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
YOKOHAMA A005, A048.dtddtddttdt писал(а):В про2000 на какой резе в основном ездят? На какие модели метить?
Dodge Viper RT-10 + compressor
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей