Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 21:11

8. Дополнительное оборудование.
8.1. Автомобиль должен быть оборудован двумя буксировочными проушинами: как минимум одной,
установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля*.
Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет
несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее
30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет, либо обозначены яркой наклейкой
на бампере в случае, когда проушина не видна. Разрешена установка автомобильных буксировочных
приспособлений типа “крюк” заводского изготовления, или съемный рым.
*- Если предусмотрено заводом изготовителем.
Типа если сток буксировочные петли (ег например) то стрелка и норм. так ?
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 21:27

dtddtddttdt писал(а):
8. Дополнительное оборудование.
8.1. Автомобиль должен быть оборудован двумя буксировочными проушинами: как минимум одной,
установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля*.
Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет
несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее
30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет, либо обозначены яркой наклейкой
на бампере в случае, когда проушина не видна. Разрешена установка автомобильных буксировочных
приспособлений типа “крюк” заводского изготовления, или съемный рым.
*- Если предусмотрено заводом изготовителем.
Типа если сток буксировочные петли (ег например) то стрелка и норм. так ?
Да.

Аватара пользователя
injection
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 19:49
Машина: S2K
Откуда: Россия Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 23:13

Я в стрит точно не попадаю(((

Аватара пользователя
Bakki
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 сен 2012, Вт 0:45
Машина: Boxster S
RX-8 HP/MT
Z4 35i
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 23:37

Kaster писал(а):
tek писал(а):
Kaster писал(а):Шлем мотоциклетный есть.
а для допуска в хрэйс. ничего с омолгацией не надо?
это тайм аттак? дайте ссылку.
в этом году это не тайм аттак, а ралли-спринт
с омологацией ничего не надо
шлем по возможности лучше иметь иметь автомобильный, а не мотоциклетный
ссылка http://xrace-club.ru/forum/viewforum.php?f=24
А в чем принципиальное отличие шлемов кроме вентиляции?
посмотрел регламет, с впуском пассворд и нештатным радиатором в категорию стрит получается нельзя, а с валами и портингом можно?
Валы и портинг нельзя, вопрос кто это увидит. Но вот в интернетах об этом писать не надо, в Москве уже были прецеденты.


Касательно стоимости участия у меня, за вычетом доработок:
1. Колодки - если сток, то комплект передних на один день (если авто не совсем чахлое, и езда не в прогулочном темпе). Предположим 2000р. Либо Hawk один кит на сезон, 15000р. с доставкой. Но вероятно если ездить 2-3 круга, а затем остывать 3-5 кругов, можно и на одном комплекте жить пару-тройку этапов. Я не даю машине отдохнуть.
2. Взносы: 2000 тренировка, 4000 этап
3. Полный бак бензина, у меня 98: 2400р.
4. Пожрать-попить ХХХр.?

Ну и техническое обслуживание между этапами как получится.

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 23:59

capone писал(а):
Rosuto писал(а):
Kaster писал(а): +1
Если реально будет больше двух гибридов учавствовать, то надо делать ставки у кого первого дриснет :trollface:
Эмм, надо бы обдумать... Противоотлив, шатунные вкладыши и много масла могут спасти от такой участи! Но гарантий нет)))
Сначала с долгами раскидайся :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 0:01

injection писал(а):Я тоже хочу попробовать, но не умею((( из опыта только картинг и город(((
Из личного опыта, приедь, попробуй, возьми несколько уроков у толкового инструктора (2 теория, 2 практика). После этого юзай дальше, должно помоч. :)
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 0:45

да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 0:47

Kaster писал(а):да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
Смысл есть всегда.
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 11:43

Mappo писал(а):
Kaster писал(а):да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
Смысл есть всегда.
Я к тому, что там все начинающие в стрите осели, а в про опытные люди уже или нет?

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 11:53

Kaster писал(а):
Mappo писал(а):
Kaster писал(а):да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
Смысл есть всегда.
Я к тому, что там все начинающие в стрите осели, а в про опытные люди уже или нет?
А ты что, ради тумбочки участвовать собрался?
В стрите - околосток, в про - тюнингаторы. Как-то так.
И там и там есть люди с разным скилом.
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 12:03

Kaster писал(а): посмотрел регламет, с впуском пассворд и нештатным радиатором в категорию стрит получается нельзя, а с валами и портингом можно?
машина то какая с каким мотором?

радиатор думаю пох особенно если он стоит в штатном месте, его могут тупо не увидеть и на скорость не влияет, впуск - тут уже решай хочешь ты ехать в СТ или впуск дает тебе так нужные 3 силы, это в лучшем случае.

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 12:39

Kaster писал(а):
Mappo писал(а):
Kaster писал(а):да я все равно в стрит не попадаю из-за впуска, выпуска и радиатора...
а в про хр2000 есть смысл суваться без опыта?
Смысл есть всегда.
Я к тому, что там все начинающие в стрите осели, а в про опытные люди уже или нет?
Я раз 5 участвовал)
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 13:04

Mappo писал(а): Я раз 5 участвовал)
И все на тумбочки?)

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 13:14

Kaster писал(а):
Mappo писал(а): Я раз 5 участвовал)
И все на тумбочки?)
По моему да.)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 13:18

Mappo писал(а):
Kaster писал(а):
Mappo писал(а): Я раз 5 участвовал)
И все на тумбочки?)
По моему да.)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль :trollface:
каких 5? 3 раза выехал, 2 раза на цивике и 1 на црх

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 14:06

Andron83 писал(а):
Mappo писал(а):
Kaster писал(а): И все на тумбочки?)
По моему да.)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль :trollface:
каких 5? 3 раза выехал, 2 раза на цивике и 1 на црх
Еще в кольцевых раз участвовал))
Ну не сравнить с тобой пенс тайм аттака)
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 16:04

Mappo писал(а): По моему да.)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль :trollface:
Аппарат солидный, ничего не скажешь)

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 20:58

Kaster писал(а):
Mappo писал(а): По моему да.)
Но думаю техника в моем случае с играла важную и решающую роль :trollface:
Аппарат солидный, ничего не скажешь)
Я до этого на В16 ездил, на CRX один раз катался.
Dodge Viper RT-10 + compressor

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 0:38

В про2000 на какой резе в основном ездят? На какие модели метить?
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 1:15

dtddtddttdt писал(а):В про2000 на какой резе в основном ездят? На какие модели метить?
YOKOHAMA A005, A048.
Dodge Viper RT-10 + compressor

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей