Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Закрыто
privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 16:19

На правах рекламы, в связи с большим потоком перешедших на темную сторону :D
Компания "888" производит качественный ремонт турбин (турбокомпрессоров) для любых марок автомобилей и специальной техники. Мы располагаем одной из самых оснащенных и технологически развитых мастерских в Санкт-Петербурге. Мы работаем для наших клиентов. Ремонт турбин - это перспективно и интересно. На сегодняшний день мнения клиентов о жизнеспособности турбокомпрессора после ремонта разделились. Многие считают ремонт турбины "авантюрой" и с недоверием относятся к нашему виду деятельности. Наша задача переломить эту ситуацию и доказать, что ремонт турбокомпрессора это не только экономия денежных средств, но и вполне приемлемое решение, альтернатива покупке нового агрегата!

Мы всегда на связи. Нас легко найти. С нами приятно общаться. Мы вам поможем.
Мы сможем помочь решить четыре ваши проблемы:

1. ОПРЕДЕЛИМ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ ВАШЕЙ ТУРБИНЫ.

Диагностика и поиск неисправности - отправная точка нашей деятельности.

2. ПРОИЗВЕДЕМ РЕМОНТ ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ТУРБОКОМПРЕССОРА

Именно НЕИСПРАВНОГО. Мы никогда не "разводим" клиента. Это принцип нашей компании.

3. ВЫ СМОЖЕТЕ КУПИТЬ НОВУЮ ТУРБИНУ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ПО АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЕ.

Турбокомпрессоры известных производителей в наличии на нашем складе, и складах наших поставщиков в Санкт-Петербурге.

4. УДОВЛЕТВОРЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ПРИХОТЕЙ КЛИЕНТА.

Имеется ввиду тюнинг, ну или просто ремонт с учетом Ваших определенных пожеланий :)

Так же в практике ремонт турбин из других городов, уточняем :roll:

Подробности на сайте:
http://www.888turbo.ru/

ВК:
https://vk.com/turbo888

Контактная информация:
812 / 715-9922
977-9922
921 / 428-5115

Адрес: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, Саперный пер., д 11, к 1
Режим работы:
ПН-ПТЦ 09:00 - 20:00
Изображение
Последний раз редактировалось privet_poka 05 фев 2015, Чт 20:58, всего редактировалось 3 раза.
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 16:28

колпино :facepalm2: ну почему именно колпино? почему не пушкин или петергоф? почему колпино? почему я должен ломать подвеску если хочу починить турбину? :cry:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 16:30

FaustoR писал(а):колпино :facepalm2: ну почему именно колпино? почему не пушкин или петергоф? почему колпино? почему я должен ломать подвеску если хочу починить турбину? :cry:
Вов, там не так уж всё плохо с дорогой, базарю :D
Не мы такие, жизнь такая
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 16:40

там норм дорога. там лежаки эти которых не один, а много сразу, модные блять..там лежаки везде и подряд, заканчивается один и сразу начинаетмя другой...и даже когда ты только что отпрыгал все эти лежаки сначала перед переходом, потом после перехода, потом перед перекрестком, потом перед поворотом и уже думаешь, что после поворота нихуя нет и лежаков там быть не может, то что происходит?-правильно! не успел ты выйти из поворота- начинается новый комбо-лежак :evil: и сука надпись эта "колпино-удобно жить и работать" сука...ааааа....:facepalm:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 16:45

FaustoR писал(а):там норм дорога. там лежаки эти которых не один, а много сразу, модные блять..там лежаки везде и подряд, заканчивается один и сразу начинаетмя другой...и даже когда ты только что отпрыгал все эти лежаки сначала перед переходом, потом после перехода, потом перед перекрестком, потом перед поворотом и уже думаешь, что после поворота нихуя нет и лежаков там быть не может, то что происходит?-правильно! не успел ты выйти из поворота- начинается новый комбо-лежак :evil: и сука надпись эта "колпино-удобно жить и работать" сука...ааааа....:facepalm:
На буст не выйдешь, мб и обкатку грамотно из-за этого проедешь, стружки в поддоне не будет :trollface:
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 17:57

Да это пиздец. Я там работаю часто на груженой тачке жопа вообще
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 19:38

вопрос на засыпку с шарикоподшипниками дружите/диагностируете/ремонтируете?

или только втулки

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 19:50

Andron83 писал(а):вопрос на засыпку с шарикоподшипниками дружите/диагностируете/ремонтируете?

или только втулки
Увы, только втулки. Бывали случаи переделывали на втулочную систему, но крайне редко. Думаю если подшипник в допуске - все может пройти гладко
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 20:12

тогда стоит написать об этом, ибо много тюн турбин шарики
privet_poka писал(а):Думаю если подшипник в допуске - все может пройти гладко
это о чем? шарик диагностировать/отбалансировать можете?

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 20:33

Andron83 писал(а):тогда стоит написать об этом, ибо много тюн турбин шарики
privet_poka писал(а):Думаю если подшипник в допуске - все может пройти гладко
это о чем? шарик диагностировать/отбалансировать можете?
В том плане, что он останется старым.
Может же произойти, к примеру, тугое вращение вала ввиду кокса масляного и какашек всяческих, в то время, как подшипники в допуске. Потребуется только полировка вала, расточка онного под новое кольцо, обработка корпуса под кольцо, чистка всего этого ну и собс-но балансировка, так что, думаю, траблы шариковой турбы - по согласованию все-таки, не прям чтоб отказ
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 0:25

Ну так сможете баланс проверить?

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 0:34

Andron83 писал(а):Ну так сможете баланс проверить?
Да. Свяжемся завтра днем давай. Телефон в лс закинь :)
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей