Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 17:22

и 42-55 литров?))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 18:19

$@$H@ писал(а):
Nevsky писал(а):и главные вопросы сколько до сотки и какой расход? :lol:

до сотки 4,2 - 5,5 с :D
Тут митсу ехала 3 секунды недавно. это поди быстре. :lol:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 18:26

всегда мне эти ауди быстрые универсалы нравились
поздравляю
у меня у друга в новом кузове RS6 повозка
он чета ее до 700или 750 кобыл заделал
я попутал как она с 200 до 300 набирает
страаааашно
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 19:42

SpiNul Норммаааальный турбо-сарай :D Поддержим парнягу :good:
Ждем продолжения тюнинга :popcorm:
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 20:32

Ребята, всем спасибо :)
Вот так примерно ехала она на чипе 530hp, качество гумно, но другого не сохранилось :pardon:

На данный момент временно прошивка сток.
По расходу честно не заморачивался пока особо, но могу сказать, что по трассе при равномерной езде до 3-х тыс по тахометру борт. компьютер показывает 11.8-12.1 литра на сотню.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Yasik
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 18:31
Машина: Golf 5 GTI
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 12:02

Вот это уровень, вот это поздравляю!!!

Бешеные турбо-сараи всегда были и будут почете :)

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 9:17

SpiNul писал(а):Ребята, всем спасибо :)
Вот так примерно ехала она на чипе 530hp, качество гумно, но другого не сохранилось :pardon:

На данный момент временно прошивка сток.
По расходу честно не заморачивался пока особо, но могу сказать, что по трассе при равномерной езде до 3-х тыс по тахометру борт. компьютер показывает 11.8-12.1 литра на сотню.
Мощь впечатляет))

Голос комментатора напомнил Рейтинг Тимофея Баженова / Могло быть хуже :D
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 10:59

Прикольный аппарат
Рад что ты его забрал

Аккорд - в стадии превращения :)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 19:02

классный универсальчик очень
_____________________

loco en el coco 111

subaru sti grb

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 20:50

Alex462 писал(а):Прикольный аппарат
Рад что ты его забрал

Аккорд - в стадии превращения :)
Леха, привет :) . давай выкладывай его в Наши хонды! У меня до этого руки так и не дошли :(
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 20:56

Итак, на данный момент заказано:
1. Кулиса КПП в сборе - 7200р;
2. Фильтр масляный оригинал - 300р;
3. Фильтр воздушный оригинал - 680р;
4. Фильтр салонный оригинал - 500р;
5. Масло Redline 5W40 - для замены потребуется 5.4 литра, куплено 2х3,8л - 5740р.

По данному маслу есть у кого-то опыт пользования? Преимущества по сравнению с тем же Мотюлем есть, или переплачивать не стоит?
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 7:05

SpiNul писал(а):Итак, на данный момент заказано:
1. Кулиса КПП в сборе - 7200р;
2. Фильтр масляный оригинал - 300р;
3. Фильтр воздушный оригинал - 680р;
4. Фильтр салонный оригинал - 500р;
5. Масло Redline 5W40 - для замены потребуется 5.4 литра, куплено 2х3,8л - 5740р.

По данному маслу есть у кого-то опыт пользования? Преимущества по сравнению с тем же Мотюлем есть, или переплачивать не стоит?
Катаю сейчас на редлайне. Особо разницы не ощутил, но редлайн с эстерами, что есть гуд. Эво клуб активно на рэдлайне катает.
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9457
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 9:09

моща - это конечно хорошо) но один внешний вид - это ппц... да еще и 2001 год :facepalm:
еще не понимаю, нафига оно нужно на трассе? чтоб палить тридцатку 98-го, уходя на скорости 200+ в точку? чтобы тренировать вестибюлярный аппарат домашних? чтобы ездить на рулоны по киевке?
думаю при солидных пробегах, да после еврея ты просто охуеешь от содержания этого снаряда... даже платежка из налоговой через годик повеселит знатно) и со временем эйфория от турбоприхода сменится на "как бы продать уже его"
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 12:03

KOSTIX писал(а):моща - это конечно хорошо) но один внешний вид - это ппц... да еще и 2001 год :facepalm:
еще не понимаю, нафига оно нужно на трассе? чтоб палить тридцатку 98-го, уходя на скорости 200+ в точку? чтобы тренировать вестибюлярный аппарат домашних? чтобы ездить на рулоны по киевке?
думаю при солидных пробегах, да после еврея ты просто охуеешь от содержания этого снаряда... даже платежка из налоговой через годик повеселит знатно) и со временем эйфория от турбоприхода сменится на "как бы продать уже его"
Приус - наше ВСЕ? :wink: Вон в болталке говорят - что он тоже валит.
Могу обоснованно ответить по каждому из твоих пунктов, если интересно конечно :)
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 12:47

KOSTIX писал(а):моща - это конечно хорошо) но один внешний вид - это ппц... да еще и 2001 год :facepalm:
еще не понимаю, нафига оно нужно на трассе? чтоб палить тридцатку 98-го, уходя на скорости 200+ в точку? чтобы тренировать вестибюлярный аппарат домашних? чтобы ездить на рулоны по киевке?
думаю при солидных пробегах, да после еврея ты просто охуеешь от содержания этого снаряда... даже платежка из налоговой через годик повеселит знатно) и со временем эйфория от турбоприхода сменится на "как бы продать уже его"
бред в каждом слове. Никакого расхода в тридцатку там нет, внешний вид на любителя, и любителей много, можно и на рулоны на киевку, можно и спокойно по огороду ездить, это не корч и даже не сток сти/эво. Это вполне себе комфортная машина, с шумкой даже, в отличии от тех же хонд.
Почему никто не охуевает из тех, кто ездит, а тут человек должен охуеть?
Короче это охуенная машина! Единственный косяк в том, что хуй ты купишь такую. Либо ценник конь, либо ушатки полные. Их вообще очень редко продают, ибо охуенная машина и таких больше никогда не будет.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9457
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 13:40

hondaracer писал(а): Короче это охуенная машина! Единственный косяк в том, что хуй ты купишь такую. Либо ценник конь, либо ушатки полные. Их вообще очень редко продают, ибо охуенная машина и таких больше никогда не будет.
:lol: :lol: :lol:
охуенная машина - это порш 911... и вид и комфорт и мощь и рулежка
а это реально сарай для быстрого перемещения картошки по прямой и только
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 17:11

KOSTIX писал(а):
hondaracer писал(а): Короче это охуенная машина! Единственный косяк в том, что хуй ты купишь такую. Либо ценник конь, либо ушатки полные. Их вообще очень редко продают, ибо охуенная машина и таких больше никогда не будет.
:lol: :lol: :lol:
охуенная машина - это порш 911... и вид и комфорт и мощь и рулежка
а это реально сарай для быстрого перемещения картошки по прямой и только
топик стартер вроде и не собирается на ней на кольцо.
А для семьи просторный комфортабельный особо ничем не примечательный внешне сарай с динамикой достойной 911 порше очень даже неплох. как бы задачи объехать лотус на картодроме не стоит как я понимаю....
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 20:26

911 урод 8)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 23:59

KOSTIX писал(а): :lol: :lol: :lol:
охуенная машина - это порш 911... и вид и комфорт и мощь и рулежка
а это реально сарай для быстрого перемещения картошки по прямой и только
Ты не на секунду не задумался над тем, почему Rs4 в этом кузове стоит как 911 турбо этих же лет? :D Ты просто так к порше прицепился, или в курсе, что rs4 как раз спецы из порше и строили?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 19:32

Итак, первая поездка за город в уездный город Спас-Деменск Калужской губернии.
За спиной без малого 700 км по загородным хорошим и совсем никаким дорогам. Машинка веде себя достойно, на дальняк чуть напрягает свободный выпуск своим бубнением. Расход при скоростном режиме 60-200 упал до 10,9литра, что подтверджается расчетами. Ни о каких 30 литрах речи не идет. Моя доволен, скоро первое ТО, отчет позже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя